Мой муравейка LT-28 1984г.LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Jonny:Вполне возможно, но кто знает, что там стояло по заводу. У меня, оказывается, стоял бензиновый мотор. :D
Вот потому я и хочу вин свой расшифровать. Многое бы узналось.
Jonny:Я думаю можно и 3-и тонны засунуть, колёса позволят. Я в свой когда-то грузил 2,3 тонны на расстояние в 300 км.
Пред.хоз. говорил что 2.5 спокойно ездил. Не знаю врал или нет. Но не думаю что я столько буду часто таскать.
masterbus:Вот уже подумываешь о б/у резине,а зря
Конечно зря. :) Уже передумал. Посмотрел разницу между бу и новой и как-то не вижу смысла. Тем более что у меня на спарке 2 колеса как новые стоят.
masterbus:Так что советую не распылять бабули,а брать все по делу
Так и будем делать :) В первую очередь по делу, потом красотульки.
Реклама
HMRM
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение HMRM »

MD0:Пред.хоз. говорил что 2.5 спокойно ездил. Не знаю врал или нет. Но не думаю что я столько буду часто таскать.
Думаю, не врал. Я на однокатковом уже 5 лет раз в неделю по 2500-2700кг на 400 км вожу.
димка
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение димка »

ужас я в свое больше 2 тонн ни ни жалко :(
MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Ну, как говорится - лёд тронулся.
Сегодня полазил по разборкам а в итоге нашёл новые стекляшки. Поляки их уже оказывается делают.
Ценник демократичен - всего почти в 6 раз дешевле чем на экзисте.
Вот поставил и сразу бус помолодел :D
Мой муравейка LT-28 1984г. - nachalo.jpg
Jonny
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

И замок на заднюю дверь. :shock:
MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Петли уже были. А вот самого замка нет. Т.е. сердцевины. Т.о. получается что дверь открывается простым нажатием на фиксатор. Быстро закрыть можно только так. А то народ у нас уважением к чужим вещам не владеет.
Кирилл (тягач)
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Кирилл (тягач) »

Максимум я возил 3,2 тонны на расстояние 150км. У меня знакомый за перебор передней подвески на СТО отдал вместе с запцацками 700у.е. У него LT-28.
MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

юра лт:замок :ROFL: :lol:
я не понимаю реакцию. да замок. вполне себе решение.
да - не эстетично.
но работает. а в сравнении с херпоймическим состоянием масла-фильтров-рулевой-шин итд итп замок на дверях - это просто мелочи.
для меня важно сначала ехать. а уж потом шашечки.
MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

И снова здравствуйте )
Возник вопрос о стопах. Предхоз сильно намудрил с проводкой и в итоге теперь стопы не горят :(
Выяснилось это во время прохождения ТО. Более того скажу, видимо "сломались" они от того что выпал проводок из коробки предохранителей, куда он был заботливо воткнут между клеммой и предохранителем самим предхозом.
На педали я не нашёл концевика который включает лампочки. Как я понял этот замыкатель стоит на усилителе тормозов, верно?
Т.е. получается что когда двиг заглушен то ни стопы ни аварийка не пашуть?
М.б. кто хоть примерно "на пальцах" прикинет схему этого дела? А то наобум тыкать 12В с аккума аморально и ведёт к новым приключениям.
Jonny
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

MD0, схема есть, но она на немецком. Ссылку где она есть я давал.
Как раз занимаюсь разбором и переводом электросхемы, адский труд.
Сами стопы срабатывают, действительно, от гидравлического датчика расположенного на ГТЦ. Это весьма ненадёжная схема, так как часто текут и поэтому лучше ставить оригинал.
димка
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение димка »

все пашет и стопы и аварйка на заглушеном двигателе и с выключеным зажиганием
MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Если так:
Jonny:Сами стопы срабатывают, действительно, от гидравлического датчика расположенного на ГТЦ. Это весьма ненадёжная схема, так как часто текут и поэтому лучше ставить оригинал.
То так не может быть:
димка:все пашет и стопы и аварйка на заглушеном двигателе и с выключеным зажиганием
Ну, кроме аварийки.
Как он будет пахать при вырубленном двигателе если ГТЦ не пашеть?
З.Ы. Гидродатчик на стопы это, имхо, не удачное решение.

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Jonny:MD0, схема есть, но она на немецком. Ссылку где она есть я давал.
А можно конкретно линк на схему? Просто на немецком форуме я вообще никак.
У меня есть ещё скачанная VW LT CurrentFlowDiagrams 1-30.pdf из вашего набора с рутрекера. Она на англ. Но она вроде как с 1975г. А потому не понятно оно или нет. Ну и файлик видимо увеличивали сильно - всё пикселизировалось... :(
Jonny
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

димка:все пашет и стопы и аварйка на заглушеном двигателе и с выключеным зажиганием
У меня также.
MD0:инженер-программист
Специальность вроде бы подразумевает профессиональное владение компьютером. :wink:
http://www.lt-forum.de/dokuwiki/doku.ph ... luehanlage
Больше ссылки давать не буду, ибо мозги надо включать всем, всегда и без исключения. И ещё существует Гугл Транслейт. :wink: :beer:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • lt 28 1984г.в., № 2
    виталий ййййй » » в форуме LT1. Наши авто
    18 Ответы
    927 Просмотры
    Последнее сообщение максимус

Вернуться в «LT1. Наши авто»