Мой муравейка LT-28 1984г.LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 38
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:что с течью соляры под насосом,разобрался?
Даже не брался ещё. :( Праздники - великая вещь. Все праздники проработал и в итоге ничего своего не сделал...
Вот к Механику уже перегнал - буду скоро заниматься. Обеими машинами. :) Накопилось уже - ой ёй ёй...
З.Ы. С сентября только один раз на нём ездил. Так знакомый гонял, пока свой мерин восстанавливал.
Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9473
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

На насосе между трубками посредине гайка здоровая есть,под ней прокладочька резиновая/кольцо/.Не давно у меня потекла,тоже искал от куда-поменял и все ГУД.
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 38
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:На насосе между трубками посредине гайка здоровая есть,под ней прокладочька резиновая/кольцо/.Не давно у меня потекла,тоже искал от куда-поменял и все ГУД.
Мерси :) Буду смотреть...
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 38
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

I'm back... :D
В общем тех. осмотр как всегда настал внезапно, а потому решил что стоит уже и заняться машиной.
За пару дней уверенно замалевались все дырки краской (кисть, работа 21го века :D левая, не дрожащая рука).
Местами дырки шпаклевались и даже грунтовались :)
Ну и ещё кучу всего было сделано. Надо на днях написать.
Пользуясь случаем - всем привет (с).
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9473
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

MD0 ,а 15 базовых еще заплатить :lol: Явно хочешь пройти с первого раза?
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 38
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:MD0 ,а 15 базовых еще заплатить :lol: Явно хочешь пройти с первого раза?
Я был удивлён, но 9б.в. платил. :D
Наверное потому что зареган как LT28 :D Но в целом решил не переспрашивать.
Плохо что платил 31го, и соот-но заставят доплачивать т.к. базовая выросла.
А с первого раза - да. Хочу :) Кто-ж не хочет.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9473
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Странно,у хлопца то же 28-я,грузовой и 2млн содрали.
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 38
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:Странно,у хлопца то же 28-я,грузовой и 2млн содрали.
Да да. И с меня тоже в итоге 2250000. Это просто банковские работницы не умеют смотреть в листок. А ТО проходил - бегал в итоге 2 раза доплачивать...
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3175
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 47
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение lt-vodila »

это за что такие бабки?
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: LT401992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.маз4371.MB307D/
Вод.стаж с: 1997
Профессия: потерялся в работе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь Вилейка
Возраст: 43
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение димка »

да у нас теперь техосмоты стали по бешеным ценам мне например за 40 лт 3600000-3860000(360-386$)ЕСЛИ ПРОЙДУ надо выложить а за фуру 500 американских и того за три машины 1100 зелени только за техасмотры :shock:
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3175
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 47
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение lt-vodila »

наш техосмотр на ваши деньги-170000.плюс страховка-450000. :D
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 38
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

lt-vodila:наш техосмотр на ваши деньги-170000.плюс страховка-450000.
Понимаешь, у нас просто адски богатая страна а потому народ уже вот не знает куда девать бабло. Вот решили платить ещё один налог, который типо ввели что-бы собрать бабла на дорогу. Но уже на 3й месяц после его введения сказали что на дорогу это бабло не пойдёт. Но нам же не жалко чиновникам, пусть и дальше ведут нас в великое светлое... :lol:

Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:
В общем начнём по порядку.
Т.к. готовился я к ТО старательно то решил починить то что чинится. Ну и покрасить заодно.
Первым делом переставил колёса на летнюю.
С удлиннителями нипелей.
Изображение
И вот такая цаца в сборе
Изображение
Получилась красота. Все давления проверяются. Всё подкачивается. Просто супер.

Затем колхозил поворотники. Я уже писал что электрика в этом автосе была убита предхозом. А потому начав трогать его за проводки и заметив что каждое шевеление выбивает по два-три предохранителя я просто сделал поворотники отдельной цепью.
Да. Это колхоз. Сердце обливается кровью и в горле ком. Зато поворотники работают. Аварийка тоже. Фотик это снимать отказался а потому фоток не будет. Электрику один фиг "под снос". Ищу в китае все мелкие клеммы что-бы перебрать всё заново. Так что тема осталась открытой.

Потом пришла очередь кузова. Соседушка который гонял месяц (не он лично, как я понял, а его работники) добавили пару вмятин-царапин. Ну да в нашем случае это уже не так критично (хоть и сильно обидно, сказал что больше машину не дам). Я бы ещё продолжил дискуссию но она перешла бы рамки УК РБ. 8)

Спилил бампер т.к. он странно крепился, мешал и не давал добраться до ооочень дырявой части задней.
Ужасть в дырках
Изображение
Потом что было за вырезанным почистил и загрунтовал в 4 слоя. Попутно шпателем снял "культурный слой веков" из 8-10 слоёв краски в шпаклёвки. Вроде жопа поднялась сантиметра на два. :ROFL:
_Mehanik дал тачку и грабли - заставил убирать за собой (дело то в его гараже происходило). Пришлось убирать. :)
облегчённый зад
Изображение
По периметру
Изображение
прошёлся аналогично. Всё чистилось до железа (если оно было), шпаклевалось если железа не было. Мазалось восстановителем в несколько раз и опять чистилось. После - грунт в пару слоёв.

После была ролевая игра
брутальный жестянщик
Изображение
Сделал новую "юбку" в замен отрезанной. Т.к. лист жести с чердака снимать было лень, а _Mehanik не разрешил пилить болгаркой на чердаке - резал ножницами. Зато ничего не спалили 8)
Примеряем.
Изображение
Стоит лучше чем родное :ROFL: А главное - моя жесть раза в 2 толще того что было. И при этом легче раза в 4 :ROFL:
_Mehanik приваривает
Изображение
Попутно делаю крепление для бампера.
Бетонный бордюр в кузове повышает проходимость пустого буса :) Для того туда и клался :lol:
Ровняю и латаю бампер.
Изображение
Крашу всё в пару слоёв
Изображение
Выглядит как новое. Хоть ты всю будку заново согни и свари :D
Краска просто супер - Alpina 1202. :ROFL: РБ, Апрель, кисть йуного художнека маляра.
На этом веселье кончилось. Я таки прошёл тех. осмотр. Мастер долго ходил и гундел hello Russian хреново окрашено. Но таки сломался и поставил ТО. Я вот подумал что надо весь бус покрасить в 1202 и это будет ооочень практично :) Краска стандартная. Альпина - хороша :)

Между делом _Mehanik привёз мне пару рем. комплектов (это уже второй раз - первые я где-то потерял).

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Снимаю водительскую седушку. Снимаю вакуумный насос.
Имеем
вот такой насос
Изображение
Он ооочень какой-то особенный. В нём не мембрана а поршень.
В моём случае шток был
сломан
Изображение
и гайкой пробило дырку в крышке насоса.

Теперь вопрос знатокам.
Надо найти такую вот прокладку к насосу
которая идёт вокруг всех клапанов
Из чего точить шток и стоит ли? М.б. дешевле купить БУ насос с мембраной?
masterbus, ты же спец по разборкам в Минске. Не подскажешь где искать?
Шток, думаю, можно бы и выточить и даже закалить. Но вот прокладку надо точно менять (а она уже деревянная) и где её найти - ума не приложу.
Кстати клапанов в этом насосе 4, но они все одинаковые и есть в одном ремкомплекте (по 2 штуки на комплект).
Гайка на шток накручивается из рем. комплекта с мембраной.
Сам поршень хорош ещё (ходит плотно). Т.е. найти прокладку, выточить шток и можно жить. Из этого поиск прокладки - самое слабое звено.
Ещё хорошо бы найти овальную прокладку которая стоит между насосом и двигателем. Её тоже не видел ни в одном ремкомплекте.

И ещё вопрос. Какие провода (толщина) идут к свечам нагрева от коробки предохранителей что возле двигателя к самим свечам?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Насос выглядит вот так:
Изображение
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9473
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

MD0:где искать
На р млторленде и автопривозе были насосы/насчет штока не заю/.Насос надо со штоком брать,думаю читал почему.Самому изготовить шток....ничего не посоветую,я бы искал родной.Между мотором и насосом просто гермет намаж,думаю выдержит.
Аватара пользователя
Mehanik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT35, 1990г., DW
Вод.стаж с: 1988
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 52
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Mehanik »

Ну вот почитаешь и поймёшь какой я оказывается нехороший, недобрый и злой :)

А прокладку тоже думаю надо герметиком заменить, моим :wink:
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 38
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Mehanik:А прокладку тоже думаю надо герметиком заменить, моим
Этот факт не вызывает сомнений. А от того что гермет именно твой он сразу становится особенно хорош :lol:

Отдельно шток - пол беды, можно и сделать. Вопрос в этой хитрой прокладке. Никаких рем.комплектов именно к моему насосу я не нахожу :(
А заменить прокладку герметом боюсь что не получится - очень она хитро идёт и если потом какой кусок гермета улетит в клапан насоса то опять придётся всё отковыривать.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • lt 28 1984г.в., № 2
    виталий ййййй » » в форуме LT1. Наши авто
    18 Ответы
    896 Просмотры
    Последнее сообщение максимус

Вернуться в «LT1. Наши авто»