-думаю лапша.Если ручник работает,то можно потиху подтягивать и будет другое колесо крутиться.Из 5 раз у меня 3 были удачными.Вожу канистру/без верха/ с песком и лопатку-это понадежнее.MD0: с блокировкой заднего моста
Мой муравейка LT-28 1984г. ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Блокировка есть заводская,на экзисте видел схему,для З/Ч,
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
А у меня 1.5-2,5 тонны груза так он и на лысой проходимый аж страшно становиться правда главное непереоценить возможности
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
кстате LT бундесферовские с блакировкой идут и на спарке вот так.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
кстате LT бундесферовские с блакировкой идут и на спарке вот так.
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
masterbus, а тормозной системе от этого ничего не будет,а то я пробовал - не получается
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Ну как,колодки по любому напрягаются.Пару дней назад знакомый звонил,то же так выехал,после двадцатиминутной пробуксовке.Но я такой способ не приветствую-это крайняк.Лопата,песок,цепи ,подкладки есть рефленые-вообще классная вещь.Веревка буксировочная всегда поможет
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Замаешься бегать на каждую ямку подсыпать. У нас дороги состоят из них
А ещё вопрос - м.б. можно снять одну пару колёс со спарки и так ездить? Реальное решение?
Соответственно грузить меньше.
Ну и с цепями вопрос (какие\где покупать\как на спарку становятся итд итп). Ну и про блокировку с экзиста можно номерки\линки? Уж очень меня блокировка зацепила.
P.S. На экзисте нашёл. Вариант не реальный:
Не купить.
Не понятно как оно работает.
Не понятны отличия корпуса и остальных составляющих (для моста с блокировкой заводской и без).
А ещё вопрос - м.б. можно снять одну пару колёс со спарки и так ездить? Реальное решение?
Соответственно грузить меньше.
Ну и с цепями вопрос (какие\где покупать\как на спарку становятся итд итп). Ну и про блокировку с экзиста можно номерки\линки? Уж очень меня блокировка зацепила.
P.S. На экзисте нашёл. Вариант не реальный:
Не купить.
Не понятно как оно работает.
Не понятны отличия корпуса и остальных составляющих (для моста с блокировкой заводской и без).
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Поставили зимние колёса на матадорах - ппц. Эффект почти не заметен...
Видимо, действительно кирпичи надо возить постоянно...
Видимо, действительно кирпичи надо возить постоянно...
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
мои цепи накидываются и поехал-без всяких плясок.По хорошему и на спарку надо такие искать или расширять от односкатки.
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
надо собаку найти которая цепь отдаст,достаточно на наружные колеса надеть и машина поедет.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
я на ГАЗоне ездил на наружные одевал хватало,главное с длинной непереборщить а то брызговики даже отрывало
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
я на ГАЗоне ездил на наружные одевал хватало,главное с длинной непереборщить а то брызговики даже отрывало
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Кусок цепи на колесо и болт-продел, скрепил болтом,выехал на хорощую дорогу,снял и поехал.Эфективно и дешево.У lt-vodila некуда цепь просунуть /как и в моем/ ,а у спарки ДА.
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Сегодня освоил блокировку ручником. Нормально получилось. Действительно ползёт и шурует обоими колёсами...
Про цепи и блокировку один фиг думаю.
Про цепи и блокировку один фиг думаю.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10042
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 1031 Просмотры
-
Последнее сообщение максимус