LT1. Наши автоМой муравейка LT-28 1984г.

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Блокировка есть заводская,на экзисте видел схему,для З/Ч,
MD0: с блокировкой заднего моста
-думаю лапша.Если ручник работает,то можно потиху подтягивать и будет другое колесо крутиться.Из 5 раз у меня 3 были удачными.Вожу канистру/без верха/ с песком и лопатку-это понадежнее.

Реклама
lt-vodila
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение lt-vodila »

у меня всегда зимой цепи с собой ,сто раз выручали.

димка
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение димка »

:) :) :) А у меня 1.5-2,5 тонны груза так он и на лысой проходимый аж страшно становиться правда главное непереоценить возможности :ROFL:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
кстате LT бундесферовские с блакировкой идут и на спарке вот так.

vasil
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение vasil »

masterbus, а тормозной системе от этого ничего не будет,а то я пробовал - не получается :( :( :(

masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Ну как,колодки по любому напрягаются.Пару дней назад знакомый звонил,то же так выехал,после двадцатиминутной пробуксовке.Но я такой способ не приветствую-это крайняк.Лопата,песок,цепи ,подкладки есть рефленые-вообще классная вещь.Веревка буксировочная всегда поможет :)

MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Замаешься бегать на каждую ямку подсыпать. У нас дороги состоят из них :)
А ещё вопрос - м.б. можно снять одну пару колёс со спарки и так ездить? Реальное решение?
Соответственно грузить меньше.
Ну и с цепями вопрос (какие\где покупать\как на спарку становятся итд итп). Ну и про блокировку с экзиста можно номерки\линки? Уж очень меня блокировка зацепила.

P.S. На экзисте нашёл. Вариант не реальный:
Не купить.
Не понятно как оно работает.
Не понятны отличия корпуса и остальных составляющих (для моста с блокировкой заводской и без).

MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Поставили зимние колёса на матадорах - ппц. Эффект почти не заметен... :(
Видимо, действительно кирпичи надо возить постоянно...

masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Цепи простые от собаки,главное что бы в дырку пролезли.

MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

А как через спарку пропускать? Через оба колеса одновременно?

lt-vodila
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение lt-vodila »

мои цепи накидываются и поехал-без всяких плясок.По хорошему и на спарку надо такие искать или расширять от односкатки.

димка
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение димка »

:lol: :lol: :lol: надо собаку найти которая цепь отдаст,достаточно на наружные колеса надеть и машина поедет.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
я на ГАЗоне ездил на наружные одевал хватало,главное с длинной непереборщить а то брызговики даже отрывало :)

masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Кусок цепи на колесо и болт-продел, скрепил болтом,выехал на хорощую дорогу,снял и поехал.Эфективно и дешево.У lt-vodila некуда цепь просунуть /как и в моем/ :D ,а у спарки ДА.

lt-vodila
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение lt-vodila »

димка: а то брызговики даже отрывало
и тормозные трубки :)

MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Сегодня освоил блокировку ручником. Нормально получилось. Действительно ползёт и шурует обоими колёсами...
Про цепи и блокировку один фиг думаю. :D

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

MD0,что с течью соляры под насосом,разобрался?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • lt 28 1984г.в., № 2
    виталий ййййй » 20 июн 2016, 19:33 » в форуме LT1. Наши авто
    18 Ответы
    823 Просмотры
    Последнее сообщение максимус
    13 сен 2016, 22:55

Вернуться в «LT1. Наши авто»