Пишу всё скопом, хотя потратил дня 4 (просто набегами занимался, не было времени).
До поворотов так и не добрался. Перестал заводиться. Высадили 2 аккума пока пытались.
При заводке стрекочет втягивающее и всё. Ноль реакции.
Заменил втягивающее. Обнаружил что масса от кузова прикручена к второму контакту втягивающего (куда стартер прикручивается). А управляющий провод втягивающего содержит на себе клемму (видимо чтоб удобнее было ставить). Клемма естественно зелёная уже.
Всё почистил, кузов переподсоединил на болт которым стартер прикручен. Клемму сделал красивой (вычистил до блеска).
Завёлся.
Пока лазил нашёл:
Генератор не отдаёт ничего толком на аккум (при заведённом бусе на аккуме 12.4В).
Из вакуумного насоса валит масло.
Из ТНВД капает солярка аки сок берёзовый.

Зима на носу... Ну ё-маё... Хорошо что хоть стройку откатал.
З.Ы. Купил распред. коробку на разборке (где все релюхи). Буду восстанавливать что б потом на свой поставить.