LT1. Наши автоМой муравейка LT-28 1984г.

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Купил таки 4 диска на малиновке. За 90 енотов. Что не может не радовать.
Не могу разобраться с поворотами. Включаешь - реле молчит. На панели постоянно горит индикатор (не моргает).
Лампы не горят вообще.
Что "моргает" поворотниками? Реле ведь просто включает?
Не могу разобраться :(

Ну и не понять где оно должно стоять. У меня стояло в гнезде L (там у Jonny написано ПУСТО) и всё это как-то работало.
Само реле рабочее. Проверяли в другой машине (Audi 100).

Реклама
masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Достань включатель аварийки и посмотри все ли провода на месте,особенно синий,если он слетел,симптомы такие.Предохранитель тоже таким страдает,при условии,что точно релюха ГУД.Ну и масса остается,сечас сырость и все эти болезни вылазят.

MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Пишу всё скопом, хотя потратил дня 4 (просто набегами занимался, не было времени).
До поворотов так и не добрался. Перестал заводиться. Высадили 2 аккума пока пытались.
При заводке стрекочет втягивающее и всё. Ноль реакции.
Заменил втягивающее. Обнаружил что масса от кузова прикручена к второму контакту втягивающего (куда стартер прикручивается). А управляющий провод втягивающего содержит на себе клемму (видимо чтоб удобнее было ставить). Клемма естественно зелёная уже.
Всё почистил, кузов переподсоединил на болт которым стартер прикручен. Клемму сделал красивой (вычистил до блеска).
Завёлся.

Пока лазил нашёл:
Генератор не отдаёт ничего толком на аккум (при заведённом бусе на аккуме 12.4В).
Из вакуумного насоса валит масло.
Из ТНВД капает солярка аки сок берёзовый.
:%) :%) :%) Зима на носу... Ну ё-маё... Хорошо что хоть стройку откатал.

З.Ы. Купил распред. коробку на разборке (где все релюхи). Буду восстанавливать что б потом на свой поставить.

lt-vodila
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение lt-vodila »

пора ему в спячку впадать

Jonny
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

MD0:Генератор не отдаёт ничего толком на аккум
Можно проверить регулятор напряжения. Стоит от 10$.
MD0:Из вакуумного насоса валит масло.
Посадить на герметик.
MD0:Из ТНВД капает солярка аки сок берёзовый.
Смотря где капает. Ремкомплект стоит около 12$.
В целом, нормальный букет болячек для столь не молодого буса. :beer:

MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Jonny:Посадить на герметик.
Не не. Вроде как валит от мембраны. Уже нашёл рем. комплекты (в теме на этом форуме). Буду делать как надо. А то и тормоза не каждый выжмет у меня :D
lt-vodila:пора ему в спячку впадать
В ремонтную... Эээх. Был бы гараж тёплый - я бы уж доводил до ума полностью. А так получается - летом стройка, некогда. А зимой мороз - никак.

З.Ы. Что-то зацепил меня бус.. За живое :) Только вот маловат..

masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

В каком месте соляра капает-с верху,с боку?

_Mehanik
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение _Mehanik »

Вроде бы снизу... У него нету тросика для опережения впрыска, да и рычага на насосе для этого тоже нету.

MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

offtopic:
Вот именно в этом гараже я и чинился :D
Изображение

_Mehanik
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение _Mehanik »

Тише, тише - палимся :D

masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Гараж супер бля буса :good: .Мой еще в стадии реконструкции,но габариты такие.
_Mehanik: рычага на насосе для этого тоже нету
я свой тоже убрал,за ненадобностью.

димка
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение димка »

на машинах ранних годов выпуска этого рычажка нет у меня насос 1983года там рычажка на опережение нет :)

MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Чорд. 1.5см снега. Летняя резина (пока-что). Пустой бус. Спарка показывает просто чудеса не-проходимости. В ямке в 5см тупо буксуем и всё... Гррр...
Блокировки дифф. делают на нивы всякие итд итп.. М.б. и на LTшки что-то подобное можно соорудить? Ну не возить же по 500кг в кузове чисто "шоб ехать" :(

Jonny
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

MD0, вполне нормально явление. Если будет стоять зимняя резина, то глубина таких ям уменьшится, но ненамного.
А мост с блокировками, германцы пишут, что с гелендвагена подходит. :lol: :beer:

MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Я пока читаю вообще про блокировки. Что-то никак не пойму как оно работает конкретно. Вроде даже нашлись варианты блокировки ручной для любых мостов. Интересная, в общем, тема.
З.Ы. Встречал ЛТхи (по объявлениям) без полного привода но с блокировкой заднего моста.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • lt 28 1984г.в., № 2
    виталий ййййй » 20 июн 2016, 19:33 » в форуме LT1. Наши авто
    18 Ответы
    823 Просмотры
    Последнее сообщение максимус
    13 сен 2016, 22:55

Вернуться в «LT1. Наши авто»