Двигатель ACLLT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Александр Кутовой
 Двигатель ACL

Сообщение Александр Кутовой »

Собираюсь снимать ГБЦ на двигателе ACL нигде не могу найти моменты затяжки и как тянуть-за один раз или потом протягивать. Есть 2 книги по ремонту и не в одной нет информации по моему мотору. Может кто сталкивался с подобным?
Реклама
Jonny
 Re: Двигатель ACL

Сообщение Jonny »

Мне мастер моторист рассказывал, что надо протягивать ещё раз, так как двигатель длинный. Его слова, сам я в этом вопросе не разбираюсь.
юра лт
 Re: Двигатель ACL

Сообщение юра лт »

В книге все есть разницы нет болты головки блоки одинаковые есть два способа старый и новый если не найдешь то могу глянуть :)
Jonny
 Re: Двигатель ACL

Сообщение Jonny »

юра лт, в принципе так. Я глянул в книгу Volvo Engine D20 D24 1988, там тоже предписывается протягивать соединения после сборки.
masterbus
 Re: Двигатель ACL

Сообщение masterbus »

Все точно,перетягивать надо, но тогда болты новые ставь.Старые стремно тянуть.
Александр Кутовой
 Re: Двигатель ACL

Сообщение Александр Кутовой »

Спасибо за участие! Ещё такой момент : какую прокладку ставить, обычную или металлическую ? У меня стоит обычная с двумя насечками. А под металлическую мои знакомые мастера говорят, что надо шлифовать и голову и блок. Я к такому не готов, движок вынимать не хочу!
Jonny
 Re: Двигатель ACL

Сообщение Jonny »

masterbus:Все точно,перетягивать надо, но тогда болты новые ставь.Старые стремно тянуть.
Букварь так же говорит. А метал есть металл.
Александр Иванов
 Re: Двигатель ACL

Сообщение Александр Иванов »

Александр Кутовой:какую прокладку ставить, обычную или металлическую ? У меня стоит обычная с двумя насечками. А под металлическую мои знакомые мастера говорят, что надо шлифовать и голову и блок.