
Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы... ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Посмотри тему
Воздух в топливе: .Может поможет. А про LT зря расстраиваешься,все сделаешь потом не нарадуешься.

Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Дай-то Бог!Почитал здесь тем...Как-то подумалось-а не в китае ли его делали по заказу Германии?Дизель перегревается-это где такое видано?!!!Сам болел Транспортёром Т2(круглый) с моторчиком Порше 356.Болел лет 7.Денег вбухал-не сосчитать! Но это другая тема.А эта ЛТ подкупила живым неуколхоженным кузовом и вообще состоянием.По сути хочу дом в деревне с огородом поднимать.Вот и вся затея.Но фанатеть на него чего-то не хочется с вбиванием боооольших денег.А тут гляжу подвеска хлипкая,кардан необслуживаемый.Но движок дизель-с трещащими бошками и перегревающийся- это просто аут!
На моём Доджике всё было в разы проще и надёжней...
Долго маясь выбором машины,пришел к неутешительным выводам-за $5000-6000 выбрать почти нечего.Mercedes Benz-сама надёжность,но они за этот бюджет убиты или с кривыми документами,Ford Transit-оптимален по доступности запчастей и их цене.Но они гниют нещадно...и не люблю я Форды.Остаётся VW.Транспортёр т4-та же тема,что и с MB.Т3-багажник совсем мал,запчасти-уже проблема.Да и движок чахлый(те же трещащие головы).ЛТ хоть багажник имеет поболе,чем у Т3.Но непроходима и опять проблемы и цены на запчасти.Отечественных производителей не рассматриваю(как ни горько это говорить).Это вообще не машины.5 лет маялся с газелью,сейчас пользую ваз 04 новую.Вот как-то так...

Долго маясь выбором машины,пришел к неутешительным выводам-за $5000-6000 выбрать почти нечего.Mercedes Benz-сама надёжность,но они за этот бюджет убиты или с кривыми документами,Ford Transit-оптимален по доступности запчастей и их цене.Но они гниют нещадно...и не люблю я Форды.Остаётся VW.Транспортёр т4-та же тема,что и с MB.Т3-багажник совсем мал,запчасти-уже проблема.Да и движок чахлый(те же трещащие головы).ЛТ хоть багажник имеет поболе,чем у Т3.Но непроходима и опять проблемы и цены на запчасти.Отечественных производителей не рассматриваю(как ни горько это говорить).Это вообще не машины.5 лет маялся с газелью,сейчас пользую ваз 04 новую.Вот как-то так...
Последний раз редактировалось Wladyslaw 28 фев 2013, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Тут и обсуждают болезни LT ,помогают как решать.А ты готов обслуживать свой бус как завод изготовитель рекамендует? Может он и греться,ломаться небудет.А подвеску надо ставить хорошую,а не китай.У меня наконечники лемфердер уже к сотке тысяч подходят,но 1 стоит 30баксов,но все берут дешевые ,а хотят чтобы ходили как дорогие.
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Wladyslaw, зря ты так. ЛТ в правильных руках вечная машина, требующая больших капитальных затрат, но служить будет годами. Конструкция, конечно уже устаревшая, но имеющая огромный ресурс и приемлимую ремонтопригодность.
Т3 и ЛТ машины одних годов выпуска и многие запчасти у них идентичны.
Просто если вопрос стоит зарабатывать деньги на машине, то газель в эти деньги обоснованная покупка. А если для души и рук, то ЛТ вне конкуренции. Есть в них характер.
Т3 и ЛТ машины одних годов выпуска и многие запчасти у них идентичны.
Просто если вопрос стоит зарабатывать деньги на машине, то газель в эти деньги обоснованная покупка. А если для души и рук, то ЛТ вне конкуренции. Есть в них характер.
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Вот шаровые - по 25у.е.,неплохо ходят.На одном бусе у меня прошли 60тыс,но я перед зимой всегда снимаю,проверяю пыльники и вкидываю молибденовую смазку/в новую тоже/ .
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Я тоже ставлю Moog. И ещё я заметил, что правую переднюю ходовую ремонтирую в три раза чаще.
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
за 8 лет эксплуатации в прошлом в подвеске поменял только правый передний амортизатор несчитая рулевых наконечников 80-100 тысяч и их нет
ресоры для груза надежнее будут да и плохие дороги лучше переносят но жостко ехать очень 


Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Если тяги/левую и правую/Почаще переворачивать на 180градусов и каждый раз запихивать новую смазочку/я еще молибден капаю и поворачиваю на 90 гр. палец наконечника ,ходят ну очень долго.
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Ох...!Купил уже лтешку...Смотрите(если интресно) в "Наши авто"
Обмыл...






-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.11.2017
- Авто: VW LT45
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Возраст: 34
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Всем Мир.
Мужики, подскажите кто советом или опытом по такому вопросу: хочу взять ЛТ 45 под развоз продуктов. Цельнометаллическая, в планах утеплить и реф поставить. Нашел вариант, но обычный 2.4 дизель, 4КПП и мост грузовой. Вытянет машина максимальные 3т? Сколько крейсерская скорость с таким набором?
Мужики, подскажите кто советом или опытом по такому вопросу: хочу взять ЛТ 45 под развоз продуктов. Цельнометаллическая, в планах утеплить и реф поставить. Нашел вариант, но обычный 2.4 дизель, 4КПП и мост грузовой. Вытянет машина максимальные 3т? Сколько крейсерская скорость с таким набором?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
3 тонны вытянет ,но максималка 60 км в час,по городу работать можно ,по трассе

-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.11.2017
- Авто: VW LT45
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Возраст: 34
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
И еще один вопрос: предложили ЛТ45, которой делали капиталку головы, меняли шкворня и т.п. Это проверено. Но косяк в том, что после сборки во время перегона на стоянку машина закипела. Со слов владельца, машину остановили сразу же и дальше не ехали. Тосол попал в масло. Легко ли может повести головку или такой короткий перегрев не страшен? Понятно, что надо снимать голову и смотреть, но интересно мнение бывалых на этот счет.
Может не 3т, примерно до 2т. 60, конечно, очень мало. Ездить не на дальняк, но и 100 км долго ползти будешь.
Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
И еще один вопрос: предложили ЛТ45, которой делали капиталку головы, меняли шкворня и т.п. Это проверено. Но косяк в том, что после сборки во время перегона на стоянку машина закипела. Со слов владельца, машину остановили сразу же и дальше не ехали. Тосол попал в масло. Легко ли может повести головку или такой короткий перегрев не страшен? Понятно, что надо снимать голову и смотреть, но интересно мнение бывалых на этот счет.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Значить так сделали голову или самой голове уже хана. В этом моторе это самое больное место! Голова-это Жопа!


-
- Модератор
- Всего сообщений: 3173
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 47
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Скорее всего заварили трещины,как это обычно у вас делают,вот они и вылезли.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 155 Ответы
- 6159 Просмотры
-
Последнее сообщение Yamalik
-
- 265 Ответы
- 8506 Просмотры
-
Последнее сообщение andron
-
- 1770 Ответы
- 59622 Просмотры
-
Последнее сообщение andron
-
- 16 Ответы
- 1316 Просмотры
-
Последнее сообщение ISOpter
-
- 72 Ответы
- 10890 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй