Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...LT1. Общие вопросы

Модератор: andron

koca
 Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...

Сообщение koca »

...здравствуйте...Планирую покупать ЛТ...уж очень нравится ..год с 1990 по 1995 примерно, как позволят финансы. До этого ездил только на бензинках...так что вопросов у меня очень много...сьездил посмотрел 2-ве машинки....и сразу про руль,люфт чуть ли не на четверть оборота...немного почитал тут...но не совсем понял про восстановление....понял так ...рулевая колонка переходит в рулевой механизм потом сошка и остальные рычаги....причём если тяги "рычаги" покупаются без проблем хотя ценник на некотрые ничего такой, то механизм уже надо искать на б.у. ? так?
...как вообще проверять б.у-шный механизм?
второй вопрос который сразу появился...какой ресурс у двигателя?
При подьедании масла спасает ли как замена колец, или только расточка блока...просто в одну из машин которую смотрел владелец лил минеральное масло с доливкой около 0.5-1л от замены до замены...10 тысяч примерно..про вторую не спросил...
ещё кпп...точнее кулиса которая на обоих включала передачу "как бы мяго сказать" совсем не мягко...и после езды на л.а. даже было опасение что если сейчас начну давить сильнее она не включит передачу а сломается...Это рас...ство владельцев или с этим у всех ЛТ в этом возрасте...?
заранее спасибо за ответы...
Реклама
Jonny
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Jonny »

koca, а в отдельной теме, а? :wink:
Люфт в четверть оборота = замена рулевого редуктора. Как на ней ещё ездят, это опасно. Люфт должен быть минимален.
Очень странно рассуждать о ресурсе дизельной шестёрки, ресурс огромен.
koca:Это рас...ство владельцев или с этим у всех ЛТ в этом возрасте...?
Всё вместе взятое, эти проблемы накапливаются годами.
koca
 Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...

Сообщение koca »

Jonny:koca, а в отдельной теме, а?
...я что-то подумал что не стоит создавать одинаковые темы....ну или очень похожие :oops:
Jonny:Как на ней ещё ездят
..этот вопрос у меня возник сразу после того как я проехал на ней метров 300...

...и опять про масло...понятно что пробеги у бусов немалые...но всё же стоит ли рассматривать машины с 90-го по 95-ый год если в двигатель хозяин заливает минеральное масло...? и сколько в 2.4 вообще на замену надо...?
sever
 Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...

Сообщение sever »

koca:я что-то подумал что не стоит создавать одинаковые темы.
Ничего страшного, подскажем, подправим, перенацелим :wink:
masterbus
 Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...

Сообщение masterbus »

Слушай,земляк,я из Минска.Много бусов объездил ,в том числе и новые LTхи,но этих старичков ни на что менять нет желания.Да ломаются,да требуют бабки,но это ничто по сравнению с затратами на бусы ,что сейчас выпускают.Хороший LT /желательно 1993-1996г брать/ денег стоит,а если любиш ковыряться с техникой,есть где смело бери и подношеный,но мотор нужно очень хорошо зондировать/без спеца не суйся,мой совет/ Могу помочь,если не передумаеш LT брать.Машина стоящяя 15лет с них не слажу,даже у немцев их много до сих пор бегает.Минералку в LT лучше не лить,она расщитана на-10 и до +40 градусов на улице.Наши зимы знаеш.Замена через 7.5 тыс.,по книге завода,я меняю через 6.5 /масло Ликви Моли 10W-40/,беру канистры по 20л-110зеленых,фильтр только КНЕХТ ОС 105.Но есть масло /Ликви Моли ЛКВ 10W-40,для легких грузовиков,тоже по 20л.канистра/с пакетом присадок для увеличения пробега и замеа уже -10,12тыс.цена таже,но его моментом разгребают.Рад помочь. :beer:
Это мои труженники,драю как свою бывшую коробку/служил на флоте,Севастополь/
Это мои труженники,драю как свою бывшую коробку/служил на флоте,Севастополь/
Jonny
 Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...

Сообщение Jonny »

masterbus, золотые слова, Уважаемый! :good:
У меня точно такой же опыт.
koca
 Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...

Сообщение koca »

...спасибо за советы именно эти года у меня в приоритете...я вообще считаю что 90-е - золотые годы машиностроения....сейчас уже так не делают...
masterbus...расскажи про 31-ую, а то разная информация в инете про грузоподьёмность...и если не сложно, какая высота от земли до крыши?
...я просто совсем запутался...хотел сразу брать низкую...у меня гараж отапливаемый..2100 по высоте загнать можно...не было бы проблем с ремонтом, в технике я ковыряться как раз люблю, но знакомый уговаривает искать побольше-для работы лучше...Так что я решил пока прсто остановлюсь на том что будет в лучшем состоянии.
Спецов очень толковых по мотору знакомых, нет но есть компресометр и новые шайбы под форсунки...думаю если человек настроен продавать разрешит замерить....
...советов мне надовали что как смотреть в моторе много, но без опыта это конечно не то....

masterbus...а можно подьехать глянуть на твоих тружеников чтоб хоть иметь представление что да как там...?
masterbus
 Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...

Сообщение masterbus »

Можешь подъехать в Королев Стан, в любой день кроме понедельника ,я там с 9 до 16, моя база там ,труженники то
же там и еще одна LTха стоит в работе на морофет.Я думаю много чего узнаешь /642 67 83/
Высокие крыши не люблю,это для тех кому кубатура надо,нужно заранее ,перед покупкой,определится.Jonny ,не порть крышу своего коня,если не напрягает.Жалко,все же заводское.
Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы... - FILE1662.JPG
Wladyslaw
 Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...

Сообщение Wladyslaw »

Привет ЛТэшникам! :) Смотрел сегодня ЛТ.По всем критериям нравится мне.Кузов хороший(полы подварить и немного арку заднюю).Кузов короткий низкий.90год с гуром.Глушитель менять,втягивающее реле,суппорт тормозной,амортизаторы задние,выжимной пожуживает.Двигатель не в масле.Но со стартера не завелась.С верёвки через 10 метров.Работает ровно с сапуна не давит,не чадит.Так продавец говорит-это проблема в свечах.Стоят Febi(6ю почему-то не меняли).Если более дорогие(хорошие) поставить,то без проблем заведётся.Какое ваше мнение?Пока это единственное.что меня воздерживает.Но решаться надо уже на днях.... :)
masterbus
 Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...

Сообщение masterbus »

Есть тема про свечи-там все есть. :wink:
Wladyslaw
 Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...

Сообщение Wladyslaw »

тему я читал.Про свечи.Познавательно очень.Но вопрос состоял не в том-где стоят датчики и через сколько отработает реле.Проблема в том что,если некорректно работают(не работают вовсе)-возможен ли такой незавод наглухо со стартера(только с верёвки) при небольшой отрицательной температуре или виновато что-то еще(проблемы с топливной аппаратурой,дырявая поршневая и.т.д).Опыта общения с нездоровой дизельной техникой не было.Был грузовик с мотором Перкинс-4 литра и 75л.с.Он тупо заводился до -15град.и ездил ВСЕГДА!!!!Менял только фильтра и масло.Ремонтировал моторчики Каминс и Вольво ф12.Но это давно и с соответствующими инструментами и оборудованием.В данном случае продавец естественно мне не даст совать в мотор компрессометры и пр.Только по косвенным признакам определить можно мотор...Так вот этот совет я и хотел узнать у опытных пользователей данного аппарата...
masterbus
 Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...

Сообщение masterbus »

Возми лампочку с проводками/контролька/,сними планку со свечей и проверь каждую свечку.Лампочку на акб и на резьбу свечи,горит-значит ОК/6-ая тяжело меняется,ее обычно меняют когда насос снимают/ Я себе ставил простые :искра: и заводил с пол тыка.Если свечи в порядке ищи другую причину/подсос воздуха,уход соляры в бак / или мотор капут,заводка только с галстуком. :cry:
димка
 Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...

Сообщение димка »

моя одна машина каждый день в городище летает :) через королев стан :)

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
если мотор нечадит нестучи негремит и приятно работает должен работать но с веревки старт это когда 2 и болие свечей неработает
masterbus
 Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...

Сообщение masterbus »

Или компрессии нет.Когда после р-ты мотора/он уже теплый/ через минуту опять заводишь,а он не стартует-значит хана мотору,поэтому и бус продает.
Wladyslaw
 Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...

Сообщение Wladyslaw »

рестарта как-то не получилось,т.к. хозяин втягивающее на стартере спалил долгими попытками его завести.С верёвки-же,гад,завёлся сразу.Стартер он сделал.Смущает влажность за ТНВД по блоку.Стекает по колоколу сцепления.Толком разобрать не смог,ползая там....А что насоса подкачки механического и ручного на этом аппарате не предусмотрено?
Про проверку свечей-спасибо!Завтра заеду к продавцу-попрошусь глянуть таким макаром свечки.У меня-то на грузовичке была одна свеча-термостарт.Грела воздух при впуске в коллектор.Если её недостаточно-факел туда-на!И есть контакт!Вот такие высокие технологии :lol: Зато работало....Эх дурак я дурак,что продал тогда его.... :cry: Ну не нужен он мне был тогда.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Собираюсь купить LT 1979. Подскажите пожалуйста.
    Fajo » » в форуме LT1. Общие вопросы
    155 Ответы
    6473 Просмотры
    Последнее сообщение Yamalik
  • Собираюсь делать капиталку.Нужны советы
    GOF » » в форуме LT1. Общие вопросы
    265 Ответы
    8966 Просмотры
    Последнее сообщение andron
  • Задавайте мне вопросы по LT
    masterbus » » в форуме LT1. Общие вопросы
    1770 Ответы
    61608 Просмотры
    Последнее сообщение andron
  • вопросы к педалю газа..
    Vadim Vadimich » » в форуме LT1. Общие вопросы
    16 Ответы
    1537 Просмотры
    Последнее сообщение ISOpter
  • Вопросы по комплектации и разновидности LT
    andreyi » » в форуме LT1. Технические характеристики
    72 Ответы
    11744 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй

Вернуться в «LT1. Общие вопросы»