LT1. Общие вопросыЗадавайте мне вопросы по LT

Модератор: andron

Аватара пользователя
леонов игорь
Участник
Участник
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 04.04.2014
Откуда: Беларусь, Полоцк
Возраст: 46
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение леонов игорь »

ISOpter:с грубой очистки и отстойником надо какие-нибудь работы проводить?

Зимой мне атмосфера не нравилась, что в -10, что в -20 одинаково...

У меня гур. Крестовину эту хочу пощупать - не подразболталось ли чего. - Как к ней подлезть? Кроме сошки (или как там ее -?, - с которой тяга идет) ни к чему не вижу доступа...
Я только в плюсовую отстой сливаю у меня седьмой год родной брал машину из Голандии почти семь лет назад,у другой купили новый он подмерзал так-как в продажи видел такие только тонкой очистки.Крестовину посмотриш только снизу , а вот менять надо поработать с рулем.

Реклама
ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение ISOpter »

подскажите срочно кат№ сальника первичного вала! По каталогам нашел 12016989B, но когда привезли, оказалось, что это вообще даж отдаленно не подходит.

Аватара пользователя
леонов игорь
Участник
Участник
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 04.04.2014
Откуда: Беларусь, Полоцк
Возраст: 46
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение леонов игорь »

ISOpter:подскажите срочно кат№ сальника первичного вала! По каталогам нашел 12016989B, но когда привезли, оказалось, что это вообще даж отдаленно не подходит.
Глянь на форуме я там скидывал сайт номер должен быть

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение ISOpter »

дело в том, что его на схемах нет! Там только позиции №34 и №5, которые втулки, а сальника, в №34 вставляющегося, нет... Я не пойму, - или там не должно быть никакого сальника, а это кто-то до меня сам запихнул??

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 91
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение User »

Может кто подсказать двигателя DW с гидрокомпенсаторными головами бывают или нет?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 251
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

Бывает,если блок DW ,а голова компенсаторная--только так получается.

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 91
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение User »

Прост по книге читал что dw только шайбовые вот и в ступоре был когда снял))) А ещё больший ступор схватил когда приехали мои направляющие а они в гнёздах новые болтались( Оказалось что направляющие у меня с турбодизеля стоят от кто сообразил так ставить. И ещё проверил форсунки распыл отличный не льют всё держат. Но давление 110мпа в среднем у всех. Так вот не знаю это норм или всё же плохо, может под насос кто так настраивал?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 251
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

У меня форсы на турбо 150-155,проверял летом и чел говорит --Ты что новые распылители ставил,а я то знаю,что они родные ВАГовские. :good:

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 91
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение User »

Мои тоже родные просто не знаю какое давление должно быть. На самих написано 130bar а стенд показывает только в МПа.

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 89
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение lt-vodila »

User: приехали мои направляющие а они в гнёздах новые болтались
направляющие клапана? Они разных размеров в продаже есть.

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 91
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение User »

Как мне сообщил продавец 12.06 дизель 12.08 турбодизель 12.11 ремонтный размер на дизель и турбодизель.

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение ISOpter »

при полном нажатии педали тросик газа оттягивает рычаг на тнвд не полностью. Это у всех так? В чем смысл?
Думаю приделать на рычаг проставку, которая переместила бы крепление тросика дальше к основанию рычага, что, соответственно, увеличило бы угол открытия...

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 85
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение prosto Serega »

ISOpter: при полном нажатии педали тросик газа оттягивает рычаг на тнвд не полностью. Это у всех так? В чем смысл?
Думаю приделать на рычаг проставку, которая переместила бы крепление тросика дальше к основанию рычага, что, соответственно, увеличило бы угол открытия...
Там под педалькой болтик вкручен с контрагайкой, которым ограничивается ход педали. Он регулируется. Или нет его у тебя совсем?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
maksim210390
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 17.12.2014
Авто: lt 45,1981г.в,2400td ЭВАКУАТОР
Вод.стаж с: 2008
Профессия: водитель
Откуда: Балаково
Возраст: 30
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение maksim210390 »

prosto Serega:
ISOpter: при полном нажатии педали тросик газа оттягивает рычаг на тнвд не полностью. Это у всех так? В чем смысл?
Думаю приделать на рычаг проставку, которая переместила бы крепление тросика дальше к основанию рычага, что, соответственно, увеличило бы угол открытия...
Там под педалькой болтик вкручен с контрагайкой, которым ограничивается ход педали. Он регулируется. Или нет его у тебя совсем?
у меня нет такого болтика)))но натяжка тросика регулируется на тнвд...перемещением кожуха тросса ближе или дальше к тнвд)

Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
подскажите...начал тупить датчик давления масла(контролька) поворачиваю ключ-загорается лампа на 2 сек и гаснет не дожидаясь включения стартера...пробовал снять клему на моторе с датчика и на массу замкнуть-лампа загорается...датчику капут?

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение ISOpter »

болтик я, конечно, уже сместил к самому основанию рычага, а кожух закреплен так, чтобы трос был натянут при максимально поднятой педали. Такое впечатление, что самого хода педали не хватает. Пластинку, соединяющую педаль с тросиком, я заменил, - в этом элементе люфтов нет...

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы по комплектации и разновидности LT
    andreyi » 17 ноя 2011, 22:34 » в форуме LT1. Технические характеристики
    72 Ответы
    9624 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
    24 июн 2018, 10:34
  • Общие вопросы по Электрике LT
    andreyi » 03 дек 2011, 01:07 » в форуме LT1. Электрика
    614 Ответы
    23532 Просмотры
    Последнее сообщение Машинист
    29 янв 2020, 22:52
  • Общие вопросы о генераторе на LT
    Alisa » 08 дек 2014, 10:55 » в форуме LT1. Генератор
    16 Ответы
    1556 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
    22 дек 2014, 02:19
  • вопросы к педалю газа..
    Vadim Vadimich » 06 июн 2017, 16:52 » в форуме LT1. Общие вопросы
    16 Ответы
    994 Просмотры
    Последнее сообщение ISOpter
    09 июл 2017, 16:07
  • Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
    koca » 04 фев 2013, 20:10 » в форуме LT1. Общие вопросы
    85 Ответы
    3361 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    12 янв 2018, 17:26

Вернуться в «LT1. Общие вопросы»