Я только в плюсовую отстой сливаю у меня седьмой год родной брал машину из Голандии почти семь лет назад,у другой купили новый он подмерзал так-как в продажи видел такие только тонкой очистки.Крестовину посмотриш только снизу , а вот менять надо поработать с рулем.ISOpter:с грубой очистки и отстойником надо какие-нибудь работы проводить?
Зимой мне атмосфера не нравилась, что в -10, что в -20 одинаково...
У меня гур. Крестовину эту хочу пощупать - не подразболталось ли чего. - Как к ней подлезть? Кроме сошки (или как там ее -?, - с которой тяга идет) ни к чему не вижу доступа...
Задавайте мне вопросы по LT ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 04.04.2014
- Откуда: Беларусь, Полоцк
- Возраст: 49
Задавайте мне вопросы по LT
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Задавайте мне вопросы по LT
подскажите срочно кат№ сальника первичного вала! По каталогам нашел 12016989B, но когда привезли, оказалось, что это вообще даж отдаленно не подходит.
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 04.04.2014
- Откуда: Беларусь, Полоцк
- Возраст: 49
Задавайте мне вопросы по LT
Глянь на форуме я там скидывал сайт номер должен бытьISOpter:подскажите срочно кат№ сальника первичного вала! По каталогам нашел 12016989B, но когда привезли, оказалось, что это вообще даж отдаленно не подходит.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Задавайте мне вопросы по LT
дело в том, что его на схемах нет! Там только позиции №34 и №5, которые втулки, а сальника, в №34 вставляющегося, нет... Я не пойму, - или там не должно быть никакого сальника, а это кто-то до меня сам запихнул??
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Задавайте мне вопросы по LT
Может кто подсказать двигателя DW с гидрокомпенсаторными головами бывают или нет?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Бывает,если блок DW ,а голова компенсаторная--только так получается.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Прост по книге читал что dw только шайбовые вот и в ступоре был когда снял))) А ещё больший ступор схватил когда приехали мои направляющие а они в гнёздах новые болтались( Оказалось что направляющие у меня с турбодизеля стоят от кто сообразил так ставить. И ещё проверил форсунки распыл отличный не льют всё держат. Но давление 110мпа в среднем у всех. Так вот не знаю это норм или всё же плохо, может под насос кто так настраивал?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
У меня форсы на турбо 150-155,проверял летом и чел говорит --Ты что новые распылители ставил,а я то знаю,что они родные ВАГовские. 

-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Мои тоже родные просто не знаю какое давление должно быть. На самих написано 130bar а стенд показывает только в МПа.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3184
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Как мне сообщил продавец 12.06 дизель 12.08 турбодизель 12.11 ремонтный размер на дизель и турбодизель.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Re: Задавайте мне вопросы по LT
при полном нажатии педали тросик газа оттягивает рычаг на тнвд не полностью. Это у всех так? В чем смысл?
Думаю приделать на рычаг проставку, которая переместила бы крепление тросика дальше к основанию рычага, что, соответственно, увеличило бы угол открытия...
Думаю приделать на рычаг проставку, которая переместила бы крепление тросика дальше к основанию рычага, что, соответственно, увеличило бы угол открытия...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Там под педалькой болтик вкручен с контрагайкой, которым ограничивается ход педали. Он регулируется. Или нет его у тебя совсем?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Авто: lt 45,1981г.в,2400td ЭВАКУАТОР
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: водитель
- Откуда: Балаково
- Возраст: 33
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
подскажите...начал тупить датчик давления масла(контролька) поворачиваю ключ-загорается лампа на 2 сек и гаснет не дожидаясь включения стартера...пробовал снять клему на моторе с датчика и на массу замкнуть-лампа загорается...датчику капут?
у меня нет такого болтика)))но натяжка тросика регулируется на тнвд...перемещением кожуха тросса ближе или дальше к тнвд)
Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
подскажите...начал тупить датчик давления масла(контролька) поворачиваю ключ-загорается лампа на 2 сек и гаснет не дожидаясь включения стартера...пробовал снять клему на моторе с датчика и на массу замкнуть-лампа загорается...датчику капут?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Re: Задавайте мне вопросы по LT
болтик я, конечно, уже сместил к самому основанию рычага, а кожух закреплен так, чтобы трос был натянут при максимально поднятой педали. Такое впечатление, что самого хода педали не хватает. Пластинку, соединяющую педаль с тросиком, я заменил, - в этом элементе люфтов нет...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 72 Ответы
- 11155 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 770 Ответы
- 37405 Просмотры
-
Последнее сообщение Denis123
-
- 16 Ответы
- 2467 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 16 Ответы
- 1369 Просмотры
-
Последнее сообщение ISOpter
-
- 85 Ответы
- 3977 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus