Hunter:Нет голова не пустая я просто хотел собрать голову с гидрами. А с шайбами трудно клапана регулировать.И какая компресия должна быть?
интересная постановка вопроса... а как бы работали компенсаторы в мехголове??? в ней нет подвода масла...
компрессия минимум 23
а на гидроголове какую шейку распредвала разбило?
Сам не лазил некогда отдал мастеру из за того что на горячую примерно на 90км/ч скорость выключаешь загоралась лампа давления и срабатывает зумер.Он всё сделал но потом я узнал что он просто на наждаке крышки подточил и всё. А теперь опять всё началось! Что можно сделать.
или ставить механику, или искать новую голову под компенсаторы... есть еще конторы которые постели восстанавливают...
твой механик все 4 крышки сточил?
На очередном обороте маховика разглядел-таки "Ноль". Видно еле-еле. Совместил. Завёл. Всем спасибо)
Продолжаем: При установке по меткам не получалось поставить ровно в зуб. поставил на 1/3 шага зуба раньше (против варианта поставить на 2/3 шага зуба позже). Движок "троит", дымит страшно, заводится плохо, холостые нестабильные. До снятия тнвд всё было отлично, насос не вскрывался. Если правильно понимаю - нужно регулировать фазы поворотом тнвд. Вопрос: по каким признакам определять в какую сторону его поворачивать? Может ли быть такое, что просто не из всех форсунок пузыри выгнало? Ослабляю гайки на форсунках, из первых трёх плюётся на несколько десятков сантиметров, из остальных слабо сочится, но не пенится. Не гнобите сильно, это мой первый дизель.
Подскажите кто знает. Сам диск сцепления должен внутри прокручиваться влево-право? И почему стоят у него разные пружинки да ещё и не все со скобами? И как выжимной проверить? Так то вроде сцепление идеально выглядит хотя больше трёх лет ему но горело пару раз воняло. Стоит менять такое или нет хз. Оказалось что в маховике раздробило подшипник так убил зараза мне первичный вал из-за него и хвостовик ушёл(((
1) что за странный топливный фильтр используется? Не вкручивается, а какой-то самоцельный, плюс от него трубки идут еще к какому-то бочонку под колесом. Это у всех так? Что это за бочонок?
2) как получить доступ к соединениям рулевого вала? что-т никак не пойму...
3) кто-нибудь делал салонный фильтр? закольцовывал часть забора воздуха на печку на забор из салона уже?
ISOpter:1) что за странный топливный фильтр используется? Не вкручивается, а какой-то самоцельный, плюс от него трубки идут еще к какому-то бочонку под колесом. Это у всех так? Что это за бочонок?
2) как получить доступ к соединениям рулевого вала? что-т никак не пойму...
3) кто-нибудь делал салонный фильтр? закольцовывал часть забора воздуха на печку на забор из салона уже?
Это стандартный фильтр с клапаном,а под колесом грубой очистки и отстойник.Достум простой,с гур с кресовиной,без прямой вал в рулевой редуктор и крепеж посредством резинового пятака. А для чего брать воздух из салона вроде печка справляется если перегородка стоит.
с грубой очистки и отстойником надо какие-нибудь работы проводить?
Зимой мне атмосфера не нравилась, что в -10, что в -20 одинаково...
У меня гур. Крестовину эту хочу пощупать - не подразболталось ли чего. - Как к ней подлезть? Кроме сошки (или как там ее -?, - с которой тяга идет) ни к чему не вижу доступа...
Решили подзарядить другой АКБ на нашей машине. Скинули клемму и он заглох... понятно - генератор, или провода или ещё что-то. Сняли генератор, разобрали, почистили, проверили провода - в порядке, заодно поменяли втулку в стартере(старой хана)....
Последнее сообщение
А по лампочке что нельзя определить?
а что по лампочке определять? у меня года 2 назад была проблемма. зарядка вроде нормальная была но на холостых лампочка подсвечивала а если свет и печка то и на оборотах тоже и заряд меньше чем обычно. решил...
жму на газ, а она не возвращается всегда работает на высоких оборотах приходится рукой,дергать назад,сегодня смазывал педаль газа, и тросик где аппаратура, также поднял тросик газа, но все равно педаль не возвращается приходится рукой дергать...
Последнее сообщение
поставь турбодизель :)
...от эльфа, спринтера или дейли
...здравствуйте...Планирую покупать ЛТ...уж очень нравится ..год с 1990 по 1995 примерно, как позволят финансы. До этого ездил только на бензинках...так что вопросов у меня очень много...сьездил посмотрел 2-ве машинки....и сразу про руль,люфт чуть...
Последнее сообщение
Поехал купил рычаг с отличным сайлентом для битого взамен треснувшего и порезанного болгаркой.
Цена 8$ по акции. :lol: