LT1. Общие вопросыЗадавайте мне вопросы по LT

Модератор: andron

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Romario »

Hunter:Нет голова не пустая я просто хотел собрать голову с гидрами. А с шайбами трудно клапана регулировать.И какая компресия должна быть?
интересная постановка вопроса... а как бы работали компенсаторы в мехголове??? в ней нет подвода масла...
компрессия минимум 23
а на гидроголове какую шейку распредвала разбило?
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Реклама
Hunter
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 07.08.2015
Авто: WV LT28D,1993,фургон, АСТ 2.4 d
Вод.стаж с: 1998
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Борисоглебск г.Воронежской обл.
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Hunter »

Сам не лазил некогда отдал мастеру из за того что на горячую примерно на 90км/ч скорость выключаешь загоралась лампа давления и срабатывает зумер.Он всё сделал но потом я узнал что он просто на наждаке крышки подточил и всё. А теперь опять всё началось! Что можно сделать.

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Romario »

или ставить механику, или искать новую голову под компенсаторы... есть еще конторы которые постели восстанавливают...
твой механик все 4 крышки сточил?
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Hunter
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 07.08.2015
Авто: WV LT28D,1993,фургон, АСТ 2.4 d
Вод.стаж с: 1998
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Борисоглебск г.Воронежской обл.
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Hunter »

Не знаю он гад трубку не берёт и прячется. Ещё вопрос там я читал про стёкла от газели как их надо ставить? Можно поподробнее рассказать!

Tmn
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 14.07.2015
Авто: LT31 1990г.в. фургон 1S
Вод.стаж с: 1999
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тюмень
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Tmn »

На очередном обороте маховика разглядел-таки "Ноль". Видно еле-еле. Совместил. Завёл. Всем спасибо)

Продолжаем: При установке по меткам не получалось поставить ровно в зуб. поставил на 1/3 шага зуба раньше (против варианта поставить на 2/3 шага зуба позже). Движок "троит", дымит страшно, заводится плохо, холостые нестабильные. До снятия тнвд всё было отлично, насос не вскрывался. Если правильно понимаю - нужно регулировать фазы поворотом тнвд. Вопрос: по каким признакам определять в какую сторону его поворачивать? Может ли быть такое, что просто не из всех форсунок пузыри выгнало? Ослабляю гайки на форсунках, из первых трёх плюётся на несколько десятков сантиметров, из остальных слабо сочится, но не пенится. Не гнобите сильно, это мой первый дизель.

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 89
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение lt-vodila »

Tmn: Если правильно понимаю - нужно регулировать фазы поворотом тнвд.
Tmn: Вопрос: по каким признакам определять в какую сторону его поворачивать?
по звуку определяют в основном,ты если новичок тяжело будет,скорее всего у тебя поздний впрыск,понемногу крути в сторону мотора вроде.Давно не крутил.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 251
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

Tmn:Продолжаем:
И дея хорошая,но продолжать лучше уже в теме Двигатель.
Tmn: Вопрос: по каким признакам определять
Tmn,перебираемся в тему Насос и все тебе рсскажем,а скорее всего это уже там обсуждалось. :beer:

Tmn
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 14.07.2015
Авто: LT31 1990г.в. фургон 1S
Вод.стаж с: 1999
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тюмень
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Tmn »

Всем спасибо, ушёл)

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 91
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение User »

Подскажите кто знает. Сам диск сцепления должен внутри прокручиваться влево-право? И почему стоят у него разные пружинки да ещё и не все со скобами? И как выжимной проверить? Так то вроде сцепление идеально выглядит хотя больше трёх лет ему но горело пару раз воняло. Стоит менять такое или нет хз. Оказалось что в маховике раздробило подшипник так убил зараза мне первичный вал из-за него и хвостовик ушёл(((

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение ISOpter »

1) что за странный топливный фильтр используется? Не вкручивается, а какой-то самоцельный, плюс от него трубки идут еще к какому-то бочонку под колесом. Это у всех так? Что это за бочонок?
2) как получить доступ к соединениям рулевого вала? что-т никак не пойму...
3) кто-нибудь делал салонный фильтр? закольцовывал часть забора воздуха на печку на забор из салона уже?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 251
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

ISOpter: закольцовывал часть забора воздуха на печку на забор из салона
В этом случае придется постоянно моторчик печки включать,самотока небудет.

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение ISOpter »

ну я имею в виду на зиму...когда уже прилично прохладная погода установится.

И вот хочу перед воздухозабором печки какую-нибудь ткань привернуть, чтоб пыль не сосало...

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
кто-нибудь вообще живьем видел двухлитровую бензинку или перкинс?

Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Сосед »

2х литровую не щупал,но скорей всего эт не фильтр,
а регулятор обратки .
На возд. заборнике фильтр сделан у меня

Аватара пользователя
леонов игорь
Участник
Участник
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 04.04.2014
Откуда: Беларусь, Полоцк
Возраст: 46
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение леонов игорь »

ISOpter:1) что за странный топливный фильтр используется? Не вкручивается, а какой-то самоцельный, плюс от него трубки идут еще к какому-то бочонку под колесом. Это у всех так? Что это за бочонок?
2) как получить доступ к соединениям рулевого вала? что-т никак не пойму...
3) кто-нибудь делал салонный фильтр? закольцовывал часть забора воздуха на печку на забор из салона уже?
Это стандартный фильтр с клапаном,а под колесом грубой очистки и отстойник.Достум простой,с гур с кресовиной,без прямой вал в рулевой редуктор и крепеж посредством резинового пятака. А для чего брать воздух из салона вроде печка справляется если перегородка стоит.

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение ISOpter »

с грубой очистки и отстойником надо какие-нибудь работы проводить?

Зимой мне атмосфера не нравилась, что в -10, что в -20 одинаково...

У меня гур. Крестовину эту хочу пощупать - не подразболталось ли чего. - Как к ней подлезть? Кроме сошки (или как там ее -?, - с которой тяга идет) ни к чему не вижу доступа...

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы по комплектации и разновидности LT
    andreyi » 17 ноя 2011, 22:34 » в форуме LT1. Технические характеристики
    72 Ответы
    9622 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
    24 июн 2018, 10:34
  • Общие вопросы по Электрике LT
    andreyi » 03 дек 2011, 01:07 » в форуме LT1. Электрика
    614 Ответы
    23504 Просмотры
    Последнее сообщение Машинист
    29 янв 2020, 22:52
  • Общие вопросы о генераторе на LT
    Alisa » 08 дек 2014, 10:55 » в форуме LT1. Генератор
    16 Ответы
    1555 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
    22 дек 2014, 02:19
  • вопросы к педалю газа..
    Vadim Vadimich » 06 июн 2017, 16:52 » в форуме LT1. Общие вопросы
    16 Ответы
    994 Просмотры
    Последнее сообщение ISOpter
    09 июл 2017, 16:07
  • Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
    koca » 04 фев 2013, 20:10 » в форуме LT1. Общие вопросы
    85 Ответы
    3359 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    12 янв 2018, 17:26

Вернуться в «LT1. Общие вопросы»