Тахограф. Ставится на грузовых авто категории С. По Российским законам должен быть установлен на всех авто грузоподьемностью более 3.5 тонн. В настоящее время используются электронные системы, с карточкой водителя. Система с бумажным диском в настоящее время не катит. Удачно обманывается автоэлектриками.Safasoap:Что за система контроля водителя?? Выглядит она так... Когда за раз проезжаешь очень много км из панели приборов вылетает бумажный диск, который нужно менять, иначе машина не поедет (lt 35 2000 г)
Задавайте мне вопросы по LT ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Задавайте мне вопросы по LT
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 29.07.2015
- Авто: LT 35
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Калининград
- Возраст: 33
Задавайте мне вопросы по LT
И в какою цену это может обойтись?prosto Serega:Тахограф. Ставится на грузовых авто категории С. По Российским законам должен быть установлен на всех авто грузоподьемностью более 3.5 тонн. В настоящее время используются электронные системы, с карточкой водителя. Система с бумажным диском в настоящее время не катит. Удачно обманывается автоэлектриками.Safasoap:Что за система контроля водителя?? Выглядит она так... Когда за раз проезжаешь очень много км из панели приборов вылетает бумажный диск, который нужно менять, иначе машина не поедет (lt 35 2000 г)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Задавайте мне вопросы по LT
Что, обойти тахограф? Х.з. Не думаю, что работы там много для электрика.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14.07.2015
- Авто: LT31 1990г.в. фургон 1S
- Вод.стаж с: 1999
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тюмень
Задавайте мне вопросы по LT
А у меня на lt31 тахограф стоит. Хотя категория "В".
Вопрос знатокам: При установке ТНВД каким образом выгнать из него воздух? Мотор 1s
Вопрос знатокам: При установке ТНВД каким образом выгнать из него воздух? Мотор 1s
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 29.07.2015
- Авто: LT 35
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Калининград
- Возраст: 33
Задавайте мне вопросы по LT
А принцип работы можешь объяснить? А то никак не пойму, по какому поводу вылазеет шайба.
-
- Участник
- Всего сообщений: 144
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: vw lt 1992г
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: водила
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: липецк
- Возраст: 43
Задавайте мне вопросы по LT
Tmn, из тнвд воздух выгоняется след.оброзом
1)Ставишь тнвд прикручиваешь трубки но не доконца
2)ставишь шестерню на тнвд со шпонкой и закручиваешь ее.
3)Откручиваешь шланг обратки и заливаешь туда саляры.(это если насос вообще пустой)закручиваешь.
4)Берешь ремень на насос который идет надеваешь на шестерьню и начинаешь ее крутить как при работе.
5)Смотришь как засапливят форсунки затени их устонови зажигание ремень одень и будет тебе счастье.Меня так научили прокачивать насос может кто то делает по другому
1)Ставишь тнвд прикручиваешь трубки но не доконца
2)ставишь шестерню на тнвд со шпонкой и закручиваешь ее.
3)Откручиваешь шланг обратки и заливаешь туда саляры.(это если насос вообще пустой)закручиваешь.
4)Берешь ремень на насос который идет надеваешь на шестерьню и начинаешь ее крутить как при работе.
5)Смотришь как засапливят форсунки затени их устонови зажигание ремень одень и будет тебе счастье.Меня так научили прокачивать насос может кто то делает по другому
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 28.05.2015
- Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Водитель
- Откуда: МО, г.Железнодорожный
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Задавайте мне вопросы по LT
Надо потом фазы впрыска по новой устанавливать...
Я делал немного по другому: не снимая ремня ТНВД:
1) открутил штуцер обратки, залил соляру, закрутил.
2) ослабилгайки на форсунках и кручу стартером пока не польется,
3)затянул все гайки и потом откручивая по одной добивался сгона остатков воздуха в каждом цилиндре поотдельности.
P.s.: для закачки топлива в фильтр и насос использую дополнительный топливный насос низкого давления ( 1,2атм.)
Метод нормальный, но есть и недостато:lexa48:Tmn, из тнвд воздух выгоняется след.оброзом
1)Ставишь тнвд прикручиваешь трубки но не доконца
2)ставишь шестерню на тнвд со шпонкой и закручиваешь ее.
3)Откручиваешь шланг обратки и заливаешь туда саляры.(это если насос вообще пустой)закручиваешь.
4)Берешь ремень на насос который идет надеваешь на шестерьню и начинаешь ее крутить как при работе.
5)Смотришь как засапливят форсунки затени их устонови зажигание ремень одень и будет тебе счастье.Меня так научили прокачивать насос может кто то делает по другому
Надо потом фазы впрыска по новой устанавливать...
Я делал немного по другому: не снимая ремня ТНВД:
1) открутил штуцер обратки, залил соляру, закрутил.
2) ослабилгайки на форсунках и кручу стартером пока не польется,
3)затянул все гайки и потом откручивая по одной добивался сгона остатков воздуха в каждом цилиндре поотдельности.
P.s.: для закачки топлива в фильтр и насос использую дополнительный топливный насос низкого давления ( 1,2атм.)
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14.07.2015
- Авто: LT31 1990г.в. фургон 1S
- Вод.стаж с: 1999
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тюмень
Задавайте мне вопросы по LT
воздух выгнал, но не заводится. Видимо промазал с метками. Шкив весь в разных зарубках и царапинах, теперь не определить где мои. Подскажите плиз или пните в тему, как выставить шкивы. Поиск пока результатов не дал. Мотор по документам 1s, по факту-не знаю. Есть заводские треугольные метки на бортиках шкивов. Поставил обе вверх- не заводится.
Safasoap, у меня тахограф не такой. Спрятан за спидометр, открывается ключом. Фото не знаю как с телефона выложить.
Safasoap, у меня тахограф не такой. Спрятан за спидометр, открывается ключом. Фото не знаю как с телефона выложить.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3200
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Задавайте мне вопросы по LT
Беда ребята подскажите
шкивов во множественном числе говорить неуместно-метка используется только на одном шкиве-тнвд.на этой странице самое большое сообщение читай
Беда ребята подскажите
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14.07.2015
- Авто: LT31 1990г.в. фургон 1S
- Вод.стаж с: 1999
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тюмень
Задавайте мне вопросы по LT
Провернул маховик отверткой на полный оборот. Меток не нашел. На тнвд метку вижу.
Киньте плиз ссылку, фото или словами опишите как метка выглядит.
П.с. пока усердствовал отверткой, забыл что машина на передаче и пару метров по парковке проехал )))
Киньте плиз ссылку, фото или словами опишите как метка выглядит.
П.с. пока усердствовал отверткой, забыл что машина на передаче и пару метров по парковке проехал )))
Последний раз редактировалось Tmn 07 авг 2015, 16:41, всего редактировалось 2 раза.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07.08.2015
- Авто: WV LT28D,1993,фургон, АСТ 2.4 d
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Борисоглебск г.Воронежской обл.
Задавайте мне вопросы по LT
Привет всем LTешникам подскажите пожалуйста у меня есть две головы одна с гидрокампенсатороми а вторая с регулировачными шайбами!Вопрос; можноли с одной всё перекинуть на другую?Просто каторая с гидрами постель распредвала разбило.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3200
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Задавайте мне вопросы по LT
Я так понимаю что мех голова пустая и ты хочешь с гидроголовы что-то на нее перекинуть?
Или как?
Или как?
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3200
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Задавайте мне вопросы по LT
сфоткал- но, на снятом движке конечно видно получше.Твоя метка ноль,или "рюмочка".
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07.08.2015
- Авто: WV LT28D,1993,фургон, АСТ 2.4 d
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Борисоглебск г.Воронежской обл.
Задавайте мне вопросы по LT
Нет голова не пустая я просто хотел собрать голову с гидрами. А с шайбами трудно клапана регулировать.И какая компресия должна быть?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 72 Ответы
- 13547 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 773 Ответы
- 46749 Просмотры
-
Последнее сообщение Аким
-
- 16 Ответы
- 3422 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 16 Ответы
- 1958 Просмотры
-
Последнее сообщение ISOpter
-
- 85 Ответы
- 5697 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus