Если он будет новый с завода,то да.На Тазы ведь покупают люди ,в магазинах стоят,новенькие ,красота.
Задавайте мне вопросы по LT ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3200
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Задавайте мне вопросы по LT
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Задавайте мне вопросы по LT
Голову надо, по любому, отдавать специалистам. Если рядную шестерку повело, то повело не только понизу, но и по всему телу. Две головы вскрывал, на обоих незатянутых распредвал качается на средних опорах, как на качельках. Притягиваешь голову к блоку - плоскость выравнивается, качаться перестает.
Теперь допустим, что нижнюю плоскость шлифанули. Теперь притягивай, не притягивай - постели распреда так и будут оставаться "горбиком". Распредвал при вращении будет стремиться сохранить ровную ось и будет выламывать резьбу на шпильках опор.
Надо голову лечить не только снизу, но и сверху то-же.
Если сочится из под головы, значит мало шлифанули. На дизеле, ведь, шлифовка компенсируется увеличением толщины прокладки. Если дальше увеличивать некуда, то, может быть, снять те-же десятки с поршней?
И еще, кстати, дизелисты. На ваших прокладках отформовки для форкамер есть на всех движках? Есть мысль поставить дизельную прокладку на бензинку, увеличив, слегка степень сжатия. А то маловато 8.1 для пропана.
Теперь допустим, что нижнюю плоскость шлифанули. Теперь притягивай, не притягивай - постели распреда так и будут оставаться "горбиком". Распредвал при вращении будет стремиться сохранить ровную ось и будет выламывать резьбу на шпильках опор.
Надо голову лечить не только снизу, но и сверху то-же.
Если сочится из под головы, значит мало шлифанули. На дизеле, ведь, шлифовка компенсируется увеличением толщины прокладки. Если дальше увеличивать некуда, то, может быть, снять те-же десятки с поршней?
И еще, кстати, дизелисты. На ваших прокладках отформовки для форкамер есть на всех движках? Есть мысль поставить дизельную прокладку на бензинку, увеличив, слегка степень сжатия. А то маловато 8.1 для пропана.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 34
Задавайте мне вопросы по LT
Не думаю что шлифанули плохо. Машина 4ре года отъездила и до сих пор каждый день по 200-600 км наматываю. А сочится периодически чёрное густое и липкое))) Причём даже не видно что сочится и откуда толком, но вроде с прокладки. Просто на боку двигателя со временем скапливается. Да и если учесть какие адские нагревы ипытывает двигатель чудо что уже не отказал. Вискомуфта почти не рабочая и снять её не удалось никаким образом. От собираюсь капиталить и её заодно делать. И как я понял если шлифану голову то прокладку толще надо искать? И не прогорит ли она ещё быстрее чем предыдущая?
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А если уже новую ГБЦ брать дорогое удовольствие нынче?
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А если уже новую ГБЦ брать дорогое удовольствие нынче?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3200
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Задавайте мне вопросы по LT
400 евро.
возможно,смотря сколько снимут.У меня сняли однажды 0.2 это много.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 34
Задавайте мне вопросы по LT
Знать бы ещё сколько раз она до меня шлифовалась. И сколько уже спилено там.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 34
Задавайте мне вопросы по LT
prosto Serega вы точно правильно написали? Насколько я знаю на дизельных двигателях нет камеры сгорания. Соответственно сколько ни шлифуй толщина прокладки роли не играет. Этот принцип только к бензиновым относится вроде как.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 41
Задавайте мне вопросы по LT
а никто не думал сделать проставки под задние рессоры? - кузов приподнимется, можно будет избавиться от этих поганых арок в кузове... Или нереал?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Задавайте мне вопросы по LT
На дизелях сжимаемый воздух остается в форкамере. Совсем, ведь, он никуда не исчезнет при сжатии Туда впрыскивается дизелька под еще большим давлением. Туда и форсунка направлена.User:prosto Serega вы точно правильно написали? Насколько я знаю на дизельных двигателях нет камеры сгорания. Соответственно сколько ни шлифуй толщина прокладки роли не играет. Этот принцип только к бензиновым относится вроде как.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 34
Задавайте мне вопросы по LT
Не я про другое. При шлифовке дизельной головы с форкамерой степень сжатия не меняется. Потому и прокладку толще не надо. Если только пол голвы не спилить чтобы клапана не торчали А вот если шлифовать сам блок там да увеличится вылет поршня. Насколько я собрал информации выходит что дизельные гбц обычно (про ЛТ не говорю не сталкивался) с форкамерами рассчитаны на шлифовку до определённых размеров без замены прокладки на более большую. На легковые так точно никогда при шлифовке не ставил там роли не играет, только на бензинку.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Задавайте мне вопросы по LT
User, Когда речь идет о десятках - да. Сними миллиметр - сдвинутся фазы распредвала, ремень короче не становится, ведь. С одной стороны помпа натяжку компенсирует, а с другой-то некому. На бензинке не шибко заметно, но на дизеле - там, ведь, насос еще, на распредвалу сидит.
Но то, что я пишу, не панацея, сам не проверял, так - теория
Но то, что я пишу, не панацея, сам не проверял, так - теория
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Задавайте мне вопросы по LT
У меня на АСLке было,с левой стороны мотора.Это масло изпод прокладкиГБЦ,липкое думаю потому,что с антифризом потиху сваривалось .Когда ГБЦ снял,прокладка как труха была,но сочилась очень долго,года 3-4.User:сочится периодически чёрное густое и липкое)
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 34
Задавайте мне вопросы по LT
Спс. Оно и понятно что масло из под ГБЦ и тоже давно уже. Вот в ближайший месяц денег подсобираю чтобы капремонт сделать двигателя и коробку подладить на всё немалые деньги надо(((
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 28.05.2015
- Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Водитель
- Откуда: МО, г.Железнодорожный
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Задавайте мне вопросы по LT
Если замеришь свою, сфоткай сам замер, чтоб было видно место замера, и выложи тут. Естественно нужен номер ГБЦ ( модификация) . Если негде замерить новую, могу заехать в Механику, у них вроде как новые головы бывают, попрошу замерить. На сколько я понимаю различаются ( на дизели) только ГБЦ с регулируемыми клапанами и гидрокомпенсаторами. Может есть еще отличия, это я уже не в курсе. Поэтому номер детали обязателен.
Замерь микрометром толщину ГБЦ ( по специальным привалочным плоскостям) и сравните с новой.User:Знать бы ещё сколько раз она до меня шлифовалась. И сколько уже спилено там.
Если замеришь свою, сфоткай сам замер, чтоб было видно место замера, и выложи тут. Естественно нужен номер ГБЦ ( модификация) . Если негде замерить новую, могу заехать в Механику, у них вроде как новые головы бывают, попрошу замерить. На сколько я понимаю различаются ( на дизели) только ГБЦ с регулируемыми клапанами и гидрокомпенсаторами. Может есть еще отличия, это я уже не в курсе. Поэтому номер детали обязателен.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3200
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Задавайте мне вопросы по LT
они там есть,в Механике они их идентифицируют по 4 крышке-так и пишут--ширина крышки столь ко то.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 29.07.2015
- Авто: LT 35
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Калининград
- Возраст: 33
Задавайте мне вопросы по LT
Что за система контроля водителя?? Выглядит она так... Когда за раз проезжаешь очень много км из панели приборов вылетает бумажный диск, который нужно менять, иначе машина не поедет (lt 35 2000 г)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 72 Ответы
- 13547 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 773 Ответы
- 46749 Просмотры
-
Последнее сообщение Аким
-
- 16 Ответы
- 3422 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 16 Ответы
- 1958 Просмотры
-
Последнее сообщение ISOpter
-
- 85 Ответы
- 5697 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus