LT1. Общие вопросыЗадавайте мне вопросы по LT

Модератор: andron

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 89
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение lt-vodila »

User: Так может двигатель проще взять и купить?
Если он будет новый с завода,то да.На Тазы ведь покупают люди ,в магазинах стоят,новенькие ,красота. :good:

Реклама
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 85
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение prosto Serega »

Голову надо, по любому, отдавать специалистам. Если рядную шестерку повело, то повело не только понизу, но и по всему телу. Две головы вскрывал, на обоих незатянутых распредвал качается на средних опорах, как на качельках. Притягиваешь голову к блоку - плоскость выравнивается, качаться перестает.
Теперь допустим, что нижнюю плоскость шлифанули. Теперь притягивай, не притягивай - постели распреда так и будут оставаться "горбиком". Распредвал при вращении будет стремиться сохранить ровную ось и будет выламывать резьбу на шпильках опор.
Надо голову лечить не только снизу, но и сверху то-же.
Если сочится из под головы, значит мало шлифанули. На дизеле, ведь, шлифовка компенсируется увеличением толщины прокладки. Если дальше увеличивать некуда, то, может быть, снять те-же десятки с поршней?
И еще, кстати, дизелисты. На ваших прокладках отформовки для форкамер есть на всех движках? Есть мысль поставить дизельную прокладку на бензинку, увеличив, слегка степень сжатия. А то маловато 8.1 для пропана.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 91
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение User »

Не думаю что шлифанули плохо. Машина 4ре года отъездила и до сих пор каждый день по 200-600 км наматываю. А сочится периодически чёрное густое и липкое))) Причём даже не видно что сочится и откуда толком, но вроде с прокладки. Просто на боку двигателя со временем скапливается. Да и если учесть какие адские нагревы ипытывает двигатель чудо что уже не отказал. Вискомуфта почти не рабочая и снять её не удалось никаким образом. От собираюсь капиталить и её заодно делать. И как я понял если шлифану голову то прокладку толще надо искать? И не прогорит ли она ещё быстрее чем предыдущая?

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А если уже новую ГБЦ брать дорогое удовольствие нынче?

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 89
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение lt-vodila »

User: А если уже новую ГБЦ брать дорогое удовольствие нынче?
400 евро.
User: И как я понял если шлифану голову то прокладку толще надо искать?
возможно,смотря сколько снимут.У меня сняли однажды 0.2 это много.

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 91
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение User »

Знать бы ещё сколько раз она до меня шлифовалась. И сколько уже спилено там.

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 91
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение User »

prosto Serega вы точно правильно написали? Насколько я знаю на дизельных двигателях нет камеры сгорания. Соответственно сколько ни шлифуй толщина прокладки роли не играет. Этот принцип только к бензиновым относится вроде как.

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение ISOpter »

а никто не думал сделать проставки под задние рессоры? - кузов приподнимется, можно будет избавиться от этих поганых арок в кузове... Или нереал?

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 85
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение prosto Serega »

User:prosto Serega вы точно правильно написали? Насколько я знаю на дизельных двигателях нет камеры сгорания. Соответственно сколько ни шлифуй толщина прокладки роли не играет. Этот принцип только к бензиновым относится вроде как.
На дизелях сжимаемый воздух остается в форкамере. Совсем, ведь, он никуда не исчезнет при сжатии :D Туда впрыскивается дизелька под еще большим давлением. Туда и форсунка направлена.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 91
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение User »

Не я про другое. При шлифовке дизельной головы с форкамерой степень сжатия не меняется. Потому и прокладку толще не надо. Если только пол голвы не спилить чтобы клапана не торчали :D А вот если шлифовать сам блок там да увеличится вылет поршня. Насколько я собрал информации выходит что дизельные гбц обычно (про ЛТ не говорю не сталкивался) с форкамерами рассчитаны на шлифовку до определённых размеров без замены прокладки на более большую. На легковые так точно никогда при шлифовке не ставил там роли не играет, только на бензинку.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 85
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение prosto Serega »

User, Когда речь идет о десятках - да. Сними миллиметр - сдвинутся фазы распредвала, ремень короче не становится, ведь. С одной стороны помпа натяжку компенсирует, а с другой-то некому. На бензинке не шибко заметно, но на дизеле - там, ведь, насос еще, на распредвалу сидит.
Но то, что я пишу, не панацея, сам не проверял, так - теория :)
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 251
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

User:сочится периодически чёрное густое и липкое)
У меня на АСLке было,с левой стороны мотора.Это масло изпод прокладкиГБЦ,липкое думаю потому,что с антифризом потиху сваривалось .Когда ГБЦ снял,прокладка как труха была,но сочилась очень долго,года 3-4.
Задавайте мне вопросы по LT - Фото1283.jpg

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 91
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение User »

Спс. Оно и понятно что масло из под ГБЦ и тоже давно уже. Вот в ближайший месяц денег подсобираю чтобы капремонт сделать двигателя и коробку подладить на всё немалые деньги надо(((

Аватара пользователя
SarkisF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 28.05.2015
Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Водитель
Откуда: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 51
Контактная информация:
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение SarkisF »

User:Знать бы ещё сколько раз она до меня шлифовалась. И сколько уже спилено там.
Замерь микрометром толщину ГБЦ ( по специальным привалочным плоскостям) и сравните с новой.
Если замеришь свою, сфоткай сам замер, чтоб было видно место замера, и выложи тут. Естественно нужен номер ГБЦ ( модификация) . Если негде замерить новую, могу заехать в Механику, у них вроде как новые головы бывают, попрошу замерить. На сколько я понимаю различаются ( на дизели) только ГБЦ с регулируемыми клапанами и гидрокомпенсаторами. Может есть еще отличия, это я уже не в курсе. Поэтому номер детали обязателен.

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 89
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение lt-vodila »

SarkisF: могу заехать в Механику, у них вроде как новые головы бывают, попрошу замерить. На сколько я понимаю различаются ( на дизели) только ГБЦ с регулируемыми клапанами и гидрокомпенсаторами.
они там есть,в Механике они их идентифицируют по 4 крышке-так и пишут--ширина крышки столь ко то.

Аватара пользователя
Safasoap
Наблюдатель
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 29.07.2015
Авто: LT 35
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Калининград
Возраст: 29
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Safasoap »

Что за система контроля водителя?? Выглядит она так... Когда за раз проезжаешь очень много км из панели приборов вылетает бумажный диск, который нужно менять, иначе машина не поедет (lt 35 2000 г)

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы по комплектации и разновидности LT
    andreyi » 17 ноя 2011, 22:34 » в форуме LT1. Технические характеристики
    72 Ответы
    9624 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
    24 июн 2018, 10:34
  • Общие вопросы по Электрике LT
    andreyi » 03 дек 2011, 01:07 » в форуме LT1. Электрика
    614 Ответы
    23532 Просмотры
    Последнее сообщение Машинист
    29 янв 2020, 22:52
  • Общие вопросы о генераторе на LT
    Alisa » 08 дек 2014, 10:55 » в форуме LT1. Генератор
    16 Ответы
    1556 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
    22 дек 2014, 02:19
  • вопросы к педалю газа..
    Vadim Vadimich » 06 июн 2017, 16:52 » в форуме LT1. Общие вопросы
    16 Ответы
    994 Просмотры
    Последнее сообщение ISOpter
    09 июл 2017, 16:07
  • Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
    koca » 04 фев 2013, 20:10 » в форуме LT1. Общие вопросы
    85 Ответы
    3361 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    12 янв 2018, 17:26

Вернуться в «LT1. Общие вопросы»