Задавайте мне вопросы по LTLT1. Общие вопросы

Модератор: andron

Аватара пользователя
Санёк Романовский
Модератор
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 18.01.2014
Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск&Москва
Возраст: 34
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Санёк Романовский »

http://oldbusclub.ru/download/file.php?id=9407&t=1

Отправлено спустя 22 секунды:
я себе такое заливал... :oops:
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))

Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 251
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

Ну отличное масло,у вас же нет морозов по -30.

Аватара пользователя
жека
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 09.12.2014
Авто: Lt45 dw 1993 фургон. хёндай ай 40. универсал .митсубиши фусо-бетононасос
Вод.стаж с: 1996
Профессия: пампист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: воронеж
Возраст: 41
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение жека »

undefined: Кого что интересует по LT задавайте вопросы,
проблема стало с тормозами . при нажатии педаль плавно уходит в низ.прокачал то же самое.снимаю с вакуумного трубку воздуха ---педаль не проваливается а стоит на месте .как толь одеваю трубку так педаль плавно уходит .говорят дело мол в колдуне который сзади на мосту распределяет нагрузку а там сломана прокачка .откручивал саму трубку к нему подходящюю результат тот же.так в чём же дело?

Аватара пользователя
2ipy
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 24.06.2015
Авто: LT 35, 1986г. Автодом 2.4 tdi
Вод.стаж с: 2005
Профессия: булочник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение 2ipy »

masterbus:Маленькая? :lol: А 4 штуки таких надо купить и ценник общий такой,что я думаю ты подумаешь о отечественном масле. :beer:
Вот,это уже ближе к делу))

kadabr
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 29.11.2014
Авто: LT 28, 1988, 2.4 DL
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: МО
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение kadabr »

Привет, подскажи по бензиновому двиглу 2,4 DL, какие свечи туда ставить?

ЗЫ. Стартер крутит, схватывает, но тут же глохнет.(карбюр пирбург)...

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 85
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение prosto Serega »

kadabr:Привет, подскажи по бензиновому двиглу 2,4 DL, какие свечи туда ставить?

ЗЫ. Стартер крутит, схватывает, но тут же глохнет.(карбюр пирбург)...
Это не в свечах дело. На любых исправных работать будет. Вообще, для двигателя с низкой степенью сжатия А-14 или аналоги импортные. Искра, на проверку с катушки должна быть сочная, сине-бело-желтого цвета. Если тонкая и бледная, меняй катушку-конденсатор, регулируй зазоры в трамблере.
Это по зажиганию. По карберу - отдельная тема.

Отправлено спустя 1 час 28 минут 8 секунд:
И проверь, приходит ли плюс на катушку при включении зажигания, или только при прокрутке стартером?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Tmn
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 14.07.2015
Авто: LT31 1990г.в. фургон 1S
Вод.стаж с: 1999
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тюмень
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Tmn »

Всем доброго дня!

Натворил следующую проблему:
LT31 1990г, мотор 1S (судя по документам). Сочилась соляра из под штуцера обратки на ТНВД. Поменял шайбы, начал затягивать и провернул штуцер "папа-мама" в корпусе насоса. Назад не выкручивается. Болтается на месте, крутится руками, но не выкручивается. Пробовал зажимать плоскогубцами и выкручивал что есть сил - результат ноль.
Вопрос: что делать? Снимать ТНВД? На что обратить внимание (не делал эту операцию никогда)? Осмотр не выявил возможности снять отдельно эту часть корпуса, хотя это был бы идеальный вариант.

Всем заранее признателен за ответы, не гнобите сильно новичка.
Задавайте мне вопросы по LT - IMG_2279.JPG
Задавайте мне вопросы по LT - IMG_2282.JPG

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 251
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

Это штуцер подачи,если метал попадет вовнутрь плохо.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
жека: при нажатии педаль плавно уходит в низ
Проверь задние тормозные цылиндры,думаю утечка.

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 91
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение User »

Привет всем. Такой вопрос назрел. Читал книжку по ЛТ там написано что шлифовка ГБЦ не допускается. Это прикол или шлифовать нельзя действительно?

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 89
Всего сообщений: 3132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение lt-vodila »

раньше нельзя было ,теперь можно.Связано с особенностями оборудования тех времен.

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 91
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение User »

Спасибо. Капремонт назревает я уж испугался было))) А блоки сами гильзованные идут?

Аватара пользователя
SarkisF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 28.05.2015
Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Водитель
Откуда: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 51
Контактная информация:
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение SarkisF »

User:Привет всем. Такой вопрос назрел. Читал книжку по ЛТ там написано что шлифовка ГБЦ не допускается. Это прикол или шлифовать нельзя действительно?
Причина, по которой нельзя шлифовать ГБЦ может быть еще в том, что ГБЦ -аллюминиевая, а в неё запресованы форкамеры , она стальные. Равномерно снять одинаковый слой аллюминия и стали весьма сложно, соответсвенно форкамера будет немного выпирать. ( сожет быть это бредовая мысль) но вполне имеет право на существование.
Если уж всё-таки шлифовать, то придется углублять седла клапанов и шлифовать хвостовики клапанов.
prosto Serega: Это не в свечах дело. На любых исправных работать будет. Вообще, для двигателя с низкой степенью сжатия А-14 или аналоги импортные. Искра, на проверку с катушки должна быть сочная, сине-бело-желтого цвета. Если тонкая и бледная, меняй катушку-конденсатор, регулируй зазоры в трамблере.
Я бы посоветовал еще бегунок проверить с крышкой ( в том числе и наличие контакта графитового на бегунке с крышкой). У меня на бензинке ( инжекторной, правда 1Е) был такой момент- перестала заводиться, оказалось бегунок и крышку под замену...

kadabr
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 29.11.2014
Авто: LT 28, 1988, 2.4 DL
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: МО
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение kadabr »

Спасибо, как доберусь буду мучать/ся. Бегунок менял еще год назад, а вот крышка трамблера и правда старая (

Аватара пользователя
SarkisF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 28.05.2015
Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Водитель
Откуда: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 51
Контактная информация:
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение SarkisF »

kadabr:Спасибо, как доберусь буду мучать/ся. Бегунок менял еще год назад, а вот крышка трамблера и правда старая (

Не торопьсь менять всё подряд, сначала выясни в чем причина!!
Я бы посоветовал такой порядок проверки:
На вв провод первого( любого) цилиндра вешаешь рабочую свечу, проверяешь искру на корпус;
А) искра хорошая-значит далее проверяешь остальные цилиндры, и если везде есть искра, то переходи к диагностике топливной системы ( поплавковая камера, бензонасос);
Б) искра слабая иди её вообще нет -проверяешь так же центральный провод с катушки;
1) если искры опять нет, то проверяй питание + на катушку и импульсы с прерывателя ( или с электронного блока)
Если нет прерывистых импульсов- неисправна контактная группа ( или датчик бесконтактной системы и коммутатор); и вообще проверь, вращается ли бегунок ( со снятой крышкой) . Иногда бывает, что проблема в приводе трамблера ( зубчатая передача, вал трамблера);
Поп карбюраторам не могу подсказать, но принцип думаю такой же как и у жигулей...

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Да, забыл сказать: прежде, чем лезть в топливную систему, проверь установку фаз ( то бишь положениераспредвала и натяжение гемня грм...

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 91
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение User »

А вот это плохо. Так может двигатель проще взять и купить? Блок если гильзованный и если уже поршня ремонтные стоят тоже бешеных денег стоит сделать. ГБЦ 1 раз уже точно шлифовалась года 4 назад пробило прокладку и тосол погнало. Машина так и ехала до базы. Сейчас только немного подсапывает на горячую с прокладки шлифовать по любому надо.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы по комплектации и разновидности LT
    andreyi » 17 ноя 2011, 22:34 » в форуме LT1. Технические характеристики
    72 Ответы
    9725 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
    24 июн 2018, 10:34
  • Общие вопросы по Электрике LT
    andreyi » 03 дек 2011, 01:07 » в форуме LT1. Электрика
    704 Ответы
    25729 Просмотры
    Последнее сообщение АВС
    24 ноя 2020, 22:18
  • Общие вопросы о генераторе на LT
    Alisa » 08 дек 2014, 10:55 » в форуме LT1. Генератор
    16 Ответы
    1609 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
    22 дек 2014, 02:19
  • вопросы к педалю газа..
    Vadim Vadimich » 06 июн 2017, 16:52 » в форуме LT1. Общие вопросы
    16 Ответы
    1034 Просмотры
    Последнее сообщение ISOpter
    09 июл 2017, 16:07
  • Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
    koca » 04 фев 2013, 20:10 » в форуме LT1. Общие вопросы
    85 Ответы
    3391 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    12 янв 2018, 17:26

Вернуться в «LT1. Общие вопросы»