-проверить в первую очередь,но если компрессии нет-на холодную только с толкача,а прогретая уже заводится,600 км проедешь и масла на щупе может не быть/случай из практики/.Если попадешь с мотором на ремонт,то лучше сразу ищи более менее нормальный бус,пусть подороже.димка: свечи накала
Бывает и стартер на холодную не крутит,т.к. бендекс в масле,прогреется ,масло уже не тормозит и заводится без проблем.Если проблема в этом то ОК.
Антифриз в бачке посмотреть,головку двигателя,в месте соединения с блоком.Торец головки,над стартером/подтеки масла и антифриза/,радиатор,вискомуфта должна крутиться на заглушеном моторе.Когда меняли ремень,помпу,масла,у хорошего хозяина все это записонно.Как передачи включаются,особенно первая.Сколько масла берет,вопросов очень много.
Цена заманчивая,но надо запас бабок иметь и умение самому ремонтом заниматься.Когда-то я по СТО ездил,но постепенно перешел на самообслуживание
