Задавайте мне вопросы по LTLT1. Общие вопросы

Модератор: andron

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение prosto Serega »

SarkisF: тнвд ( с автоматическим подсосом)
А как он работает? А если его временно, для проверки, отключить. Я имею в виду подсос. А форсунки на этих движках регулируются на давление открытия? А давление впрыска есть возможность проверить на насосе при разных температурах?
Вот если, например, плунжерная пара начинает изнашиваться, то зазор ведь увеличивается и на горячую хуже начинает заводиться. Но если порция изначально завышена, то на холодную при номинальных зазорах переливать будет?
Это мне так, для общего развития :)
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Реклама
Аватара пользователя
SarkisF
Участник
Участник
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 28.05.2015
Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Водитель
Откуда: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 54
Контактная информация:
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение SarkisF »

Серега, честно говоря, я не разобрался в принципе работы регулятора. У меня раньше стоял обычный тнвд, к которому тросик подсоса с приборки подсоединен был. Отвезтего в бош-сервис, они посмотрели и сказали "труп". У них же купил восстановленный, но уже с пневморегулятором сверху и без возможности подключения тросика подсоса. Сказали, что тнвд с вольво. А так как движок с коробкой автомат у меня тоже с вольво, думаю, должно бы все идеально подойти. Машина стоит во дворе друга. Ехать до нее от меня 40 минут. Как доберусь засветло, сфоткаю сверху, заодно и установку механизма переключения АКПП. Сейчас в работе завал, раньше 21-00 домой не попадаю. А в выходные ливень был без остановки. Был бы освещенный гараж, уже давно бы сфоткал, да и поделал бы кой-чего. А так стоит пока моя машина.
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3187
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 48
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение lt-vodila »

prosto Serega: А как он работает?
по такому же принципу как термостат,омывается тосолом.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9685
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

У меня такой насос на доноре стоит,пока еще не протестировал до конца,но после установки мотора,выставил насос как я тебе советую и завелся просто с пол тыка.Сам удивился.
Аватара пользователя
2ipy
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 24.06.2015
Авто: LT 35, 1986г. Автодом 2.4 tdi
Вод.стаж с: 2005
Профессия: булочник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение 2ipy »

Привет)
Менял масло, залил
Задавайте мне вопросы по LT - image.jpg
Что скажете?
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9685
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

На вред не пойдет,но оно же дорогое,смысла нет переплачивать
Аватара пользователя
2ipy
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 24.06.2015
Авто: LT 35, 1986г. Автодом 2.4 tdi
Вод.стаж с: 2005
Профессия: булочник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение 2ipy »

Привет!очередной вопрос)Включаю заднюю передачу и стоит чуть отпустить сцепление, машина рывками начинает резко ехать и как правило глохнет, плюс еще рычаг коробки не сразу хочет с задней переключаться.что может быть?)
Аватара пользователя
химик
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 09.01.2014
Авто: LT-28 1995г газ/бенз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск & Волгоград
Возраст: 43
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение химик »

2ipy, смотри кулису переключения и сцепление и на трос сцепления тоже обрати внимание :beer:
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9685
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

А как сцепление твое вообще.Симптопы износа,но если вперед все нормально ,то надо смотреть.
Аватара пользователя
2ipy
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 24.06.2015
Авто: LT 35, 1986г. Автодом 2.4 tdi
Вод.стаж с: 2005
Профессия: булочник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение 2ipy »

Вперед все четко, а вот назад раз через раз так сказать)Может тогда сразу подскажите как поудобнее подобраться к кулисе да и к тросу сцепления)
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1232
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Возраст: 49
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение виталий ййййй »

2ipy: Вперед все четко, а вот назад раз через раз так сказать
а первая передача как включается ? нормально или тоже плохо ?

Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
masterbus подскажи . утром заводится четко. днем по работе приходится глушить и заводить раз 20-30. стою мин 3-10. начинаю заводить заводится то сразу а бывает приходится маслать 5-10 сек и заводится как бы вдогонку ( как зимой по морозу) что может быть ? начинаю думать что чтото с топливной. ну типа в каком положении она или мотор остановится так и заводится то сразу то плохо.
Аватара пользователя
2ipy
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 24.06.2015
Авто: LT 35, 1986г. Автодом 2.4 tdi
Вод.стаж с: 2005
Профессия: булочник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение 2ipy »

виталий ййййй:
2ipy: Вперед все четко, а вот назад раз через раз так сказать
а первая передача как включается ? нормально или тоже плохо ?

Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
masterbus подскажи . утром заводится четко. днем по работе приходится глушить и заводить раз 20-30. стою мин 3-10. начинаю заводить заводится то сразу а бывает приходится маслать 5-10 сек и заводится как бы вдогонку ( как зимой по морозу) что может быть ? начинаю думать что чтото с топливной. ну типа в каком положении она или мотор остановится так и заводится то сразу то плохо.
Первая включается нормально, а вот заднюю бывает включишь а она обратно ни в какую,хоть ломай)
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9685
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

виталий ййййй:мотор остановится так и заводится то сразу то плохо
Мотор нипричем.Если фазы правильно и подсоса воздуха нет--стартует с пол тыка и на горячую,и на холодную.У тебя есть причина.Фильтр,шланги,трубки в бак,сальник насоса или насос/ на горячую глючит,на холодном нет/
Аватара пользователя
2ipy
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 24.06.2015
Авто: LT 35, 1986г. Автодом 2.4 tdi
Вод.стаж с: 2005
Профессия: булочник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение 2ipy »

виталий ййййй:
2ipy: Вперед все четко, а вот назад раз через раз так сказать
а первая передача как включается ? нормально или тоже плохо ?

Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
masterbus подскажи . утром заводится четко. днем по работе приходится глушить и заводить раз 20-30. стою мин 3-10. начинаю заводить заводится то сразу а бывает приходится маслать 5-10 сек и заводится как бы вдогонку ( как зимой по морозу) что может быть ? начинаю думать что чтото с топливной. ну типа в каком положении она или мотор остановится так и заводится то сразу то плохо.
Первая вроде нормально, но если честно мне не с чем сравнивать)на заглушеной машине вообще все включается четко)
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9685
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

2ipy:на заглушеной машине вообще все включается четко
Значит коробка и кулиса нормальные,кабзды твоей корзине походу,просела и поэтому передачи так ведут себя.Особенно 1ая и задняя сразу реагируют на это,надо выбрать день и сбросить КПП, что бы не строить версий.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы по комплектации и разновидности LT
    andreyi » » в форуме LT1. Технические характеристики
    72 Ответы
    11329 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
  • Общие вопросы по Электрике LT
    andreyi » » в форуме LT1. Электрика
    770 Ответы
    38026 Просмотры
    Последнее сообщение Denis123
  • Общие вопросы о генераторе на LT
    Alisa » » в форуме LT1. Генератор
    16 Ответы
    2556 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
  • вопросы к педалю газа..
    Vadim Vadimich » » в форуме LT1. Общие вопросы
    16 Ответы
    1430 Просмотры
    Последнее сообщение ISOpter
  • Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
    koca » » в форуме LT1. Общие вопросы
    85 Ответы
    4013 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT1. Общие вопросы»