Задавайте мне вопросы по LTLT1. Общие вопросы

Модератор: andron

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 49
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение prosto Serega »

В СТС у меня то-же написано 1650 и 2500 для вьезда в ТТК в Москве (я там с прицепом еще гоцаю) :D

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
shaliko:Приветствую всех. Народ подходят гидрокомпенсаторы от ЗМЗ 406 к 2,4 D двигатель DW? Визуально очень похожи.
А че, Волговские намного дешевле? Наши то-же, вроде, не дорогие
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Реклама
Аватара пользователя
shaliko
Участник
Участник
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 04.11.2014
Авто: Volkswagen LT-28, 2.4D, 1992 г. в. Фургон
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гатчина, ленинградская обл
Возраст: 53
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение shaliko »

prosto Serega:В СТС у меня то-же написано 1650 и 2500 для вьезда в ТТК в Москве (я там с прицепом еще гоцаю) :D

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
shaliko:Приветствую всех. Народ подходят гидрокомпенсаторы от ЗМЗ 406 к 2,4 D двигатель DW? Визуально очень похожи.
А че, Волговские намного дешевле? Наши то-же, вроде, не дорогие
Просто у меня лежат к-т 16 штук новых.
Аватара пользователя
2ipy
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 24.06.2015
Авто: LT 35, 1986г. Автодом 2.4 tdi
Вод.стаж с: 2005
Профессия: булочник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение 2ipy »

Привет еще раз)вопрос знатокам,как проверить масло в коробке?
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 49
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение prosto Serega »

2ipy:Привет еще раз)вопрос знатокам,как проверить масло в коробке?
Слева пробка под шестигранник. Откручиваешь, суеш палец. Уровень должон быть в пределах 1 см от отверстия.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
SarkisF
Участник
Участник
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 28.05.2015
Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Водитель
Откуда: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 53
Контактная информация:
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение SarkisF »

masterbus:Не,на бусе так не будет :lol: Заливай хорошее масло.Всем рекомендую LKW,от LIQUI MOLI.Мною и знакомыми протестированно на LT и Sprinter,пока все довольны.Один раз с дуру халявный Бритиш залил,до сих пор плююсь .
Интересно мнение: кто-нибудь пробовал заливать ZIC 10w40 полусинтетика в зеленых жестяных банках. Стоит его заливать? Какое масло для турбины лучше всего? Синт или полусинт? Если синт не потечет? Движок и турбина перебраны. Пробег- почти ноль.
Аватара пользователя
данил
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 23.10.2014
Авто: LT 45 1995 ACL 2400tdi
Вод.стаж с: 2007
Профессия: много
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: костанай
Возраст: 32
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение данил »

Здр подскажите поставил новые вкладыши начинаюзатягивать шатуны зажимает вал не повернешь что делать? И насколько туго должен прокручиваться вал ?
Над головой мужчины всегда должен быть дым — или табачный, или пороховой. Иначе какой же он мужчина?
Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 46
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение шустрый »

масло ZIK я пробывал г но редкое .жор масло на нем увеличелся в разы .приехал и слил .пусть газелисты себе льют .двигатель загремел не я один в шоке были .

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
если помазал вкладаши маслом перед установкой .прокручиваться должен свободно .если вал не точил а зажимает значит вкладыши не того размера .на стандартных вкладышах маркировка std
Аватара пользователя
данил
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 23.10.2014
Авто: LT 45 1995 ACL 2400tdi
Вод.стаж с: 2007
Профессия: много
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: костанай
Возраст: 32
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение данил »

шустрый:масло ZIK я пробывал г но редкое .жор масло на нем увеличелся в разы .приехал и слил .пусть газелисты себе льют .двигатель загремел не я один в шоке были .

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
если помазал вкладаши маслом перед установкой .прокручиваться должен свободно .если вал не точил а зажимает значит вкладыши не того размера .на стандартных вкладышах маркировка std
Вал я проточил ! Вкладыши правильно получается один. 3 шатун зажимает ! Короче прокручиваю коротком 20см длиной с усилием это нормально?
Над головой мужчины всегда должен быть дым — или табачный, или пороховой. Иначе какой же он мужчина?
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 49
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение prosto Serega »

данил: 3 шатун зажимает ! Короче прокручиваю коротком 20см длиной с усилием это нормально?
После того, как собрал на коренных, должен прокручиваться рукой за флянец маховика. После посадки всех шатунов с поршнями и кольцами рукой так, конечно, уже не прокрутишь. Вкручиваешь во флянец 2 болта маховика, вставляеш вороток см 15-20, крутиться должен кистью, без нажима рукой-плечем сверху. Ну и сам смотри. Если усилие, с которым прокручивается, не нравится, то лучше перестраховаться, позвать спеца с микрометром и перепроверить шатунные шейки.
Я поршня-гильзы-кольца то-же все маслом сдабриваю.
Что-бы мусоринки всякие под вкладыши не попадали надо строго следить. Затягиваешь с моментом по букварю?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
данил
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 23.10.2014
Авто: LT 45 1995 ACL 2400tdi
Вод.стаж с: 2007
Профессия: много
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: костанай
Возраст: 32
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение данил »

Да как в книжке написано! 30 потом угол 180 . Корни затянул все ок крутилось!
Над головой мужчины всегда должен быть дым — или табачный, или пороховой. Иначе какой же он мужчина?
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9464
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

SarkisF:Пробег- почти ноль.
Можно заливать синтетику.Не понятно одно :( ,мотор после ремонта,вложены не малые бабки,а маслицо хочется дерьмовое залить,подешевле.Ну и что,через 150 тыс,мотор масло начинает жрать,как у моего соседа было.Или типо успею проддать?

Я вот на своем мечтал миллион накатать,а получилось всего 600 000,жаль что цилиндр не выдержал. 8)
Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 46
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение шустрый »

обычно перед сборкой вал ставлю на держатель .к нему ставлю шатуны .сразу все понятно .если все хорошо ставлю вал без шатунов .притягиваю если все нормально собираю .ни кореные .ни шатунные зажимать не должны .иначе на горячию ему кирдык .с усилием это не нормально .обратно на проверку .
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 49
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение prosto Serega »

masterbus: мотор после ремонта,вложены не малые бабки,а маслицо хочется дерьмовое залить,подешевле
masterbus, ты палку-то не перегибай. Не все то дерьмо, что не блестит. Не только от масла все зависит. От водителя больше.
Мой тесть откатал на своем москалике 2140 около 400 тысяч. И еще бы катал, но сынок подрос, пришел с армии и стал машинешкой пользоваться. Так вот, двигатель не капиталился ни разу. Менялись только кольца-вкладыши. Пока на нем не стали дрифтить :D Ну и ушла машинка в утиль :D Москалик был куплен в середине восьмидесятых. Кто в СССР тогда знал о синтетике, и когда она появилась в России? Да до 2000-х годов у нас никто о SAE-то и не знал.
Я таксовал по Москве лет 6. На точке у нас работали и мужики с парков. Волги с 402 мотором у бывалых выхаживали без проблем 300 тыс и более. И это учитывая совковое качество. Кто туда лил синтетику?
Когда пошли Логаны, молодняк убивали их за 100-150 тысяч. А два мужичка, обоим в районе 50 было, работали по сменно. Их француз при мне 220 тысяч прошел за полтора года. Про двигатель молчу. Даже шаровую не одну не сменили. Так что тут не все так однозначно.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
SarkisF
Участник
Участник
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 28.05.2015
Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Водитель
Откуда: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 53
Контактная информация:
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение SarkisF »

Такой еще вопрос есть:
Предисловие: тнвд ( с автоматическим подсосом) переребранный в бош-сервисе и форсунки тоже.
Настраивал тнвд по букварю с помощью спец микрометра вкрученного вместо центрального болта на тнвд. Перепроверил раза три- все как написано.
Суть проблемы: на холодную дымит как паровоз с характерным запахом недогоревшей соляры. На горячую не дымит. Что не так?
Примечание: соляра в баке уже 6-й год не менялась, добавил чистого керосина. Бак почти полный 150литров. Слить рука не поднимается, этож целое состояние!
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9464
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

Про другие не говорю,только про те на которых сам ездил.Плюс на работе две ЛТ 2,тоже контролирую ситуацию.Уже под 400 000 подходят,но сервис регулярный.

Ну и бак.Попробйу свежую с канистры в обход бака.А автомат как-- исправен7.Похоже на позднее зажигание.Выставь на глаз.Все по нулям и шестерню насоса на 1,2 мм. к АКБ от метки.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы по комплектации и разновидности LT
    andreyi » » в форуме LT1. Технические характеристики
    72 Ответы
    10890 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
  • Общие вопросы по Электрике LT
    andreyi » » в форуме LT1. Электрика
    770 Ответы
    36552 Просмотры
    Последнее сообщение Denis123
  • Общие вопросы о генераторе на LT
    Alisa » » в форуме LT1. Генератор
    16 Ответы
    2373 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
  • вопросы к педалю газа..
    Vadim Vadimich » » в форуме LT1. Общие вопросы
    16 Ответы
    1314 Просмотры
    Последнее сообщение ISOpter
  • Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
    koca » » в форуме LT1. Общие вопросы
    85 Ответы
    3888 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT1. Общие вопросы»