
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
А че, Волговские намного дешевле? Наши то-же, вроде, не дорогиеshaliko:Приветствую всех. Народ подходят гидрокомпенсаторы от ЗМЗ 406 к 2,4 D двигатель DW? Визуально очень похожи.
Модератор: andron
А че, Волговские намного дешевле? Наши то-же, вроде, не дорогиеshaliko:Приветствую всех. Народ подходят гидрокомпенсаторы от ЗМЗ 406 к 2,4 D двигатель DW? Визуально очень похожи.
Просто у меня лежат к-т 16 штук новых.prosto Serega:В СТС у меня то-же написано 1650 и 2500 для вьезда в ТТК в Москве (я там с прицепом еще гоцаю)
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:А че, Волговские намного дешевле? Наши то-же, вроде, не дорогиеshaliko:Приветствую всех. Народ подходят гидрокомпенсаторы от ЗМЗ 406 к 2,4 D двигатель DW? Визуально очень похожи.
Слева пробка под шестигранник. Откручиваешь, суеш палец. Уровень должон быть в пределах 1 см от отверстия.2ipy:Привет еще раз)вопрос знатокам,как проверить масло в коробке?
Интересно мнение: кто-нибудь пробовал заливать ZIC 10w40 полусинтетика в зеленых жестяных банках. Стоит его заливать? Какое масло для турбины лучше всего? Синт или полусинт? Если синт не потечет? Движок и турбина перебраны. Пробег- почти ноль.masterbus:Не,на бусе так не будетЗаливай хорошее масло.Всем рекомендую LKW,от LIQUI MOLI.Мною и знакомыми протестированно на LT и Sprinter,пока все довольны.Один раз с дуру халявный Бритиш залил,до сих пор плююсь .
Вал я проточил ! Вкладыши правильно получается один. 3 шатун зажимает ! Короче прокручиваю коротком 20см длиной с усилием это нормально?шустрый:масло ZIK я пробывал г но редкое .жор масло на нем увеличелся в разы .приехал и слил .пусть газелисты себе льют .двигатель загремел не я один в шоке были .
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
если помазал вкладаши маслом перед установкой .прокручиваться должен свободно .если вал не точил а зажимает значит вкладыши не того размера .на стандартных вкладышах маркировка std
После того, как собрал на коренных, должен прокручиваться рукой за флянец маховика. После посадки всех шатунов с поршнями и кольцами рукой так, конечно, уже не прокрутишь. Вкручиваешь во флянец 2 болта маховика, вставляеш вороток см 15-20, крутиться должен кистью, без нажима рукой-плечем сверху. Ну и сам смотри. Если усилие, с которым прокручивается, не нравится, то лучше перестраховаться, позвать спеца с микрометром и перепроверить шатунные шейки.
Можно заливать синтетику.Не понятно одноSarkisF:Пробег- почти ноль.
masterbus, ты палку-то не перегибай. Не все то дерьмо, что не блестит. Не только от масла все зависит. От водителя больше.