Задавайте мне вопросы по LTLT1. Общие вопросы

Модератор: andron

Аватара пользователя
Bakirov Nurali
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 12.12.2014
Откуда: Казахстан
Возраст: 27
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Bakirov Nurali »

кто купит мой бус 1989 года котырый на фотке синий

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
продаю свой бус синий на фотке

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
сразу скажу покупал за 5.300 долларов меньше не будет1

Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 251
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

виталий ййййй: masterbus подскажи. тут один знакомый хочет из шайбовой головы сделать компенсаторную
Тут не подскажу, я не моторист.У нас есть спецы в этом деле,что-то скажут.

Bakirov Nurali писал--- сразу скажу покупал за 5.300 . Помоему таких цен уже нет на наши бусы,с этим придется смиритья .За 5 уже ЛТ 2 продают. :wink:

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 89
Всего сообщений: 3132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение lt-vodila »

виталий ййййй: тут один знакомый хочет из шайбовой головы сделать компенсаторную реально это или нет ?
такой вопрос поднимался относительно недавно,сошлись на том,что нереально.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 73
Всего сообщений: 1203
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение виталий ййййй »

еще вопрос всем кто подскажет. менял сегодня шаровую и увидел что лопнула пружина на 2-м витке снизу. в загашнике нашел б-у. но !!! на моей 9 витков а на той 7. и она короче и вроде бы диаметр чуть толще. и начал вспоминать мне сказали когда брал что она с лт-35. а у меня лт-28. кто что подскажет ? есть смысл ее ставить или нет ? если да то что мудрить с высотой?

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 89
Всего сообщений: 3132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение lt-vodila »

виталий ййййй: и она короче и вроде бы диаметр чуть толще
вот в этой теме такой случай расписан
Передние пружины на лт 28разные+пружины#p83770

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 73
Всего сообщений: 1203
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение виталий ййййй »

lt-vodila: вот в этой теме такой случай расписан
я прочитал. но вопрос остался ? есть смысл ставить или нет машина не перекосится ?

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 85
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение prosto Serega »

виталий ййййй: я прочитал. но вопрос остался ? есть смысл ставить или нет машина не перекосится ?
Машина не перекосится. Там стабилизатор. Но под грузом будет каждая сторона работать по своему. У меня сначала левая была просажена. Денег мало было сразу пару брать, взял одну усиленную, поставил слева. Ездил так довольно долго. При равномерных волнах правая сторона начала доставать до отбойника чаще. Поставил с соболя 4 риски правую. Еще лучше стало, но чаще до отбойника стала доставать теперь уже левая :D Поставил и левую соболь 4 риски. Теперь бывает аж на сиденье подкидывает. Про отбойники забыл. Но я больше полторахи и не гружу. А так, когда без груза стоит просвет с разными пружинами практически одинаковый был, ну сантиметр не в счет.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Но для резинок стабилизатора это в любом случае лишняя нагрузка, да и для самого стаба не айс
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 73
Всего сообщений: 1203
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение виталий ййййй »

prosto Serega: Поставил с соболя 4 риски
4 риски это типа маркировки ? и с соболя подходит один в один без переделок ? и еще вопрос та пружина что на 7 витков где то на 5- 7 см короче той что на 9 витков. вот я и спрашиваю не будет ли одна сторона просаженая ?

Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 44
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение шустрый »

4 риски это жесткость пружины .подходит без переделок .а пружина которая на 7 витков может раньше была на 9? :wink:

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 85
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение prosto Serega »

виталий ййййй: та пружина что на 7 витков где то на 5- 7 см короче той что на 9 витков. вот я и спрашиваю не будет ли одна сторона просаженая ?
при таком разбеге в высоте пруток на короткой должен быть толще. Х.з. как будет... Я когда покупал "усиленную", она была такая-же по высоте примерно, может на сантим покороче, но пруток был миллиметра на полтора-два толще.
Как вариант. Что-бы была поменьше нагрузка на стабилизатор, поставь соболевскую проставку резиновую сверху вместо родной. Она в стоке почти виток компенсирует по сравнению с нашей, есть еще высокие, они еще толще сантиметра на 2-3.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 251
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

Я на 28 поставил пружины от 35 и рессоры. :good: Но все парами ставил.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 73
Всего сообщений: 1203
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение виталий ййййй »

шустрый: 4 риски это жесткость пружины
а какую жесткость порекомендуеш ? вожу максимум 1.5т

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 999
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Romario »

виталий ййййй:всем привет :beer: masterbus подскажи. тут один знакомый хочет из шайбовой головы сделать компенсаторную реально это или нет ? ну типа поставить клапана и распред из компенсаторной на шайбовую или это бред ?
если голова была чисто шайбовая(без отверстий для подачи масла в компенсаторы) то компенсаторы в нее втыкать нельзя!
но были компенсаторные головы в которых стояли шайбы(хз почему, может одно время на заводе не хватало шайбовых голов) определить легко, в колодцах на стенке есть отверстия для подачи масла.
если такие отверстия есть то можно поставить компенсаторы, клапана, пружины, распредвал И 4ую крышку распредвала от компенсаторной головы!!!
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 73
Всего сообщений: 1203
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение виталий ййййй »

шустрый: а пружина которая на 7 витков может раньше была на 9
чуть выше lt-vodila выложил ссылку с фото. так вот у меня картина 1 в 1. тогда и там та что на 7 витков была на 9 ?

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
prosto Serega: Поставил с соболя 4 риски
ачем ты мотивировал что решил ставить на 4 риски ? а не на 3 или на 2 ? ты же наверно как то к этому выводу пришел. объясни пожалуйста. тоже видать прийдется с соболя ставить. вот и спрашиваю. неохота до потолка подпрыгивать :D а снизу пружины вставки должны быть или нет ? у меня нету

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 85
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение prosto Serega »

виталий ййййй: ачем ты мотивировал что решил ставить на 4 риски ? а не на 3 или на 2 ? ты же наверно как то к этому выводу пришел. объясни пожалуйста. тоже видать прийдется с соболя ставить. вот и спрашиваю. неохота до потолка подпрыгивать а снизу пружины вставки должны быть или нет ? у меня нету
Ни чем не мотивировал, с форума взял инфу. :D Насчет подпрыгивать - это я не точно выразился. Не подпрыгивает :D Но чай, кофе и сахар с верхней полки над лобовым стеклом несколько раз летали.
А для трассы с грузом в тонну-полторы эти пружины в самый раз. Если тонна равномерно распределена низко по полу, то идет вообще шикарно. Лимузины, я думаю, отдыхают.
Снизу вставок у меня небыло. Должны быть или нет - я не знаю.
Но эти пружины выше и пожоще наших. Имей ввиду, что если нашу пружину можно снять, не откручивая продольную тягу от кузова, то соболевскую даже со спец-стяжкой профессиональной без снятия продольной тяги или откручивания болта сайлентблока нижнего рычага туда не загониш. Ну чуть-чуть не хватает. У меня продольные тяги не откручиваются спереди. Откручивал весь нижний рычаг и снимал его с тяги, потом одевал назад вместе с пружиной.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы по комплектации и разновидности LT
    andreyi » 17 ноя 2011, 22:34 » в форуме LT1. Технические характеристики
    72 Ответы
    9730 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
    24 июн 2018, 10:34
  • Общие вопросы по Электрике LT
    andreyi » 03 дек 2011, 01:07 » в форуме LT1. Электрика
    704 Ответы
    25767 Просмотры
    Последнее сообщение АВС
    24 ноя 2020, 22:18
  • Общие вопросы о генераторе на LT
    Alisa » 08 дек 2014, 10:55 » в форуме LT1. Генератор
    16 Ответы
    1613 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
    22 дек 2014, 02:19
  • вопросы к педалю газа..
    Vadim Vadimich » 06 июн 2017, 16:52 » в форуме LT1. Общие вопросы
    16 Ответы
    1035 Просмотры
    Последнее сообщение ISOpter
    09 июл 2017, 16:07
  • Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
    koca » 04 фев 2013, 20:10 » в форуме LT1. Общие вопросы
    85 Ответы
    3392 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    12 янв 2018, 17:26

Вернуться в «LT1. Общие вопросы»