Задавайте мне вопросы по LT ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 12.12.2014
- Откуда: Казахстан
- Возраст: 30
Задавайте мне вопросы по LT
кто купит мой бус 1989 года котырый на фотке синий
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
продаю свой бус синий на фотке
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
сразу скажу покупал за 5.300 долларов меньше не будет1
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
продаю свой бус синий на фотке
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
сразу скажу покупал за 5.300 долларов меньше не будет1
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9693
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Задавайте мне вопросы по LT
Bakirov Nurali писал--- сразу скажу покупал за 5.300 . Помоему таких цен уже нет на наши бусы,с этим придется смиритья .За 5 уже ЛТ 2 продают.
Тут не подскажу, я не моторист.У нас есть спецы в этом деле,что-то скажут.виталий ййййй: masterbus подскажи. тут один знакомый хочет из шайбовой головы сделать компенсаторную
Bakirov Nurali писал--- сразу скажу покупал за 5.300 . Помоему таких цен уже нет на наши бусы,с этим придется смиритья .За 5 уже ЛТ 2 продают.

-
- Модератор
- Всего сообщений: 3187
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Задавайте мне вопросы по LT
такой вопрос поднимался относительно недавно,сошлись на том,что нереально.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
Задавайте мне вопросы по LT
еще вопрос всем кто подскажет. менял сегодня шаровую и увидел что лопнула пружина на 2-м витке снизу. в загашнике нашел б-у. но !!! на моей 9 витков а на той 7. и она короче и вроде бы диаметр чуть толще. и начал вспоминать мне сказали когда брал что она с лт-35. а у меня лт-28. кто что подскажет ? есть смысл ее ставить или нет ? если да то что мудрить с высотой?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3187
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Задавайте мне вопросы по LT
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
Задавайте мне вопросы по LT
я прочитал. но вопрос остался ? есть смысл ставить или нет машина не перекосится ?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Задавайте мне вопросы по LT
Поставил и левую соболь 4 риски. Теперь бывает аж на сиденье подкидывает. Про отбойники забыл. Но я больше полторахи и не гружу. А так, когда без груза стоит просвет с разными пружинами практически одинаковый был, ну сантиметр не в счет.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Но для резинок стабилизатора это в любом случае лишняя нагрузка, да и для самого стаба не айс
Машина не перекосится. Там стабилизатор. Но под грузом будет каждая сторона работать по своему. У меня сначала левая была просажена. Денег мало было сразу пару брать, взял одну усиленную, поставил слева. Ездил так довольно долго. При равномерных волнах правая сторона начала доставать до отбойника чаще. Поставил с соболя 4 риски правую. Еще лучше стало, но чаще до отбойника стала доставать теперь уже левая

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Но для резинок стабилизатора это в любом случае лишняя нагрузка, да и для самого стаба не айс
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
Задавайте мне вопросы по LT
4 риски это типа маркировки ? и с соболя подходит один в один без переделок ? и еще вопрос та пружина что на 7 витков где то на 5- 7 см короче той что на 9 витков. вот я и спрашиваю не будет ли одна сторона просаженая ?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 47
Задавайте мне вопросы по LT
4 риски это жесткость пружины .подходит без переделок .а пружина которая на 7 витков может раньше была на 9? 

-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Задавайте мне вопросы по LT
Как вариант. Что-бы была поменьше нагрузка на стабилизатор, поставь соболевскую проставку резиновую сверху вместо родной. Она в стоке почти виток компенсирует по сравнению с нашей, есть еще высокие, они еще толще сантиметра на 2-3.
при таком разбеге в высоте пруток на короткой должен быть толще. Х.з. как будет... Я когда покупал "усиленную", она была такая-же по высоте примерно, может на сантим покороче, но пруток был миллиметра на полтора-два толще.
Как вариант. Что-бы была поменьше нагрузка на стабилизатор, поставь соболевскую проставку резиновую сверху вместо родной. Она в стоке почти виток компенсирует по сравнению с нашей, есть еще высокие, они еще толще сантиметра на 2-3.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9693
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 50
Задавайте мне вопросы по LT
но были компенсаторные головы в которых стояли шайбы(хз почему, может одно время на заводе не хватало шайбовых голов) определить легко, в колодцах на стенке есть отверстия для подачи масла.
если такие отверстия есть то можно поставить компенсаторы, клапана, пружины, распредвал И 4ую крышку распредвала от компенсаторной головы!!!
если голова была чисто шайбовая(без отверстий для подачи масла в компенсаторы) то компенсаторы в нее втыкать нельзя!виталий ййййй:всем приветmasterbus подскажи. тут один знакомый хочет из шайбовой головы сделать компенсаторную реально это или нет ? ну типа поставить клапана и распред из компенсаторной на шайбовую или это бред ?
но были компенсаторные головы в которых стояли шайбы(хз почему, может одно время на заводе не хватало шайбовых голов) определить легко, в колодцах на стенке есть отверстия для подачи масла.
если такие отверстия есть то можно поставить компенсаторы, клапана, пружины, распредвал И 4ую крышку распредвала от компенсаторной головы!!!
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
Задавайте мне вопросы по LT
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
а снизу пружины вставки должны быть или нет ? у меня нету
чуть выше lt-vodila выложил ссылку с фото. так вот у меня картина 1 в 1. тогда и там та что на 7 витков была на 9 ?
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
ачем ты мотивировал что решил ставить на 4 риски ? а не на 3 или на 2 ? ты же наверно как то к этому выводу пришел. объясни пожалуйста. тоже видать прийдется с соболя ставить. вот и спрашиваю. неохота до потолка подпрыгивать

-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Задавайте мне вопросы по LT
Насчет подпрыгивать - это я не точно выразился. Не подпрыгивает
Но чай, кофе и сахар с верхней полки над лобовым стеклом несколько раз летали.
А для трассы с грузом в тонну-полторы эти пружины в самый раз. Если тонна равномерно распределена низко по полу, то идет вообще шикарно. Лимузины, я думаю, отдыхают.
Снизу вставок у меня небыло. Должны быть или нет - я не знаю.
Но эти пружины выше и пожоще наших. Имей ввиду, что если нашу пружину можно снять, не откручивая продольную тягу от кузова, то соболевскую даже со спец-стяжкой профессиональной без снятия продольной тяги или откручивания болта сайлентблока нижнего рычага туда не загониш. Ну чуть-чуть не хватает. У меня продольные тяги не откручиваются спереди. Откручивал весь нижний рычаг и снимал его с тяги, потом одевал назад вместе с пружиной.
Ни чем не мотивировал, с форума взял инфу.


А для трассы с грузом в тонну-полторы эти пружины в самый раз. Если тонна равномерно распределена низко по полу, то идет вообще шикарно. Лимузины, я думаю, отдыхают.
Снизу вставок у меня небыло. Должны быть или нет - я не знаю.
Но эти пружины выше и пожоще наших. Имей ввиду, что если нашу пружину можно снять, не откручивая продольную тягу от кузова, то соболевскую даже со спец-стяжкой профессиональной без снятия продольной тяги или откручивания болта сайлентблока нижнего рычага туда не загониш. Ну чуть-чуть не хватает. У меня продольные тяги не откручиваются спереди. Откручивал весь нижний рычаг и снимал его с тяги, потом одевал назад вместе с пружиной.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 72 Ответы
- 11371 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 770 Ответы
- 38147 Просмотры
-
Последнее сообщение Denis123
-
- 16 Ответы
- 2577 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 16 Ответы
- 1453 Просмотры
-
Последнее сообщение ISOpter
-
- 85 Ответы
- 4032 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus