конечно ставить турбину .если не ставить турбину нужно отрегулировать подачу на тнвд .и выставить угол опережения .у меня был 1G А СТАРЫЙ ХОЗЯИН В АТМОСФЕРНИК ПЕРЕДЕЛАЛ .
masterbus привет! и всем осальные форумчане . подскажи если сможеш. вобщем сегодня менял трос спидометра и увидел такую картину. там где заливается масло в гидроусилитель в пробке есть сверху маленькая дырочка ( наверно чтоб давление не создавалось) так вот на метале над ней увидел потеки масла и оно стекало вниз то есть и сам редуктор был в масле. проверил уровень в норме. но почемуто выплеснуло. целый день отьездил больше не текло. старые потеки прибило пылью . на землю не капало. посмотрел сам насос. чуть сопливит. но так было всегда. за 6 лет только 1 раз доливал и то чуток. но при езде заметил такую вещь. появился звук при выворачивании колес. как объяснить ... типа шипения. вобщем звук такой когда выворачиваеш колеса до упора и появляется звук. но это нормально так всегда было. наверно сбрасывает или перепускает масло. а это примерно в одном положении влево и в право примерно когда делаеш пол оборота рулем. потом пропадает. в право почти не появляется но бывает. уже ехал домой пустой вроде бы шипения не замечал. а груженым было. что это может быть ? и на холостых когда крутиш на месте падают обороты двигла нагрузка на двигло идет. раньше вроде такого небыло
Все нормальные симптомы и на насосе между шкивом бывает сопливит,но это не страшно если расхода нет.А масло вытекает может уровень превышен был,вообще его менять надо периодически.Может и есть какая заморе,но пока лучше езди и проверь шаровые при случае,если они туго ходят,то нагрузка увеличивается.
виталий ййййй:masterbus привет! и всем осальные форумчане . подскажи если сможеш. вобщем сегодня менял трос спидометра и увидел такую картину. там где заливается масло в гидроусилитель в пробке есть сверху маленькая дырочка ( наверно чтоб давление не создавалось) так вот на метале над ней увидел потеки масла и оно стекало вниз то есть и сам редуктор был в масле. проверил уровень в норме. но почемуто выплеснуло. целый день отьездил больше не текло. старые потеки прибило пылью . на землю не капало. посмотрел сам насос. чуть сопливит. но так было всегда. за 6 лет только 1 раз доливал и то чуток. но при езде заметил такую вещь. появился звук при выворачивании колес. как объяснить ... типа шипения. вобщем звук такой когда выворачиваеш колеса до упора и появляется звук. но это нормально так всегда было. наверно сбрасывает или перепускает масло. а это примерно в одном положении влево и в право примерно когда делаеш пол оборота рулем. потом пропадает. в право почти не появляется но бывает. уже ехал домой пустой вроде бы шипения не замечал. а груженым было. что это может быть ? и на холостых когда крутиш на месте падают обороты двигла нагрузка на двигло идет. раньше вроде такого небыло
И мой шипит при тех же симптомах, но как поставил, за 10 тыщ не доливал ни разу. На груженой больше шипит. Но обороты не падают. Проверяй рулевые, шаровые.
Евросалон и евроветровики на окошках - ничтяк А вот евролинолеум на полу - не очень. А европорогом слева об бардюр кто клацнул? Умудриться еще надо достать
Насчет "незаводится" смотри раздел "двигатель". Там насчет евросвечей накала и еврокомпрессии много инфы написано
евросалон-громко сказано! Линолеум-не супер. Часы поломанны, а что под потолком, сидения или что? На модель ЛТ пойдет, если рядом с нашими ЛТ, но наши машины все уже повидали умелых рук, как и твоя, а после нечем хвалиться. Вот когда машинка с 90-х годов, а садишся как будто в новую-вот это да! Успехов в обслуживании и не ломаться!
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
какая норм температура этой машины 85 80 больше не показывает
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
я в горы зелезал на лт и там быль резкие долгие подьемы на первой передаче машина еле еле залезла и заглушил авто после этого не смог завести я то и понял что то перегрелось потом с 6го раза завел и доехал домой после этого утром завожу авто лт завелась с 5го раза или с 4го до этого с первого раза воот стартер крутит бодро но что то не схватывает в чем причина кто может знает????
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
евро сидения кто видел
Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
еще хотел узнать на счет ходовой части сколько она служит 2 или 3 года
Отправлено спустя 2 минуты
и этот что лучше все таки для фольц лт дизель или бензин ...........говорят что дизель типа мощнее груз тащит но зимойй туго заводиттсяя??
Отправлено спустя 22 минуты 59 секунд:
вот моя ракетта на трассе 100 км едет без проблем
Отправлено спустя 4 часа 23 минуты 3 секунды:
еще говорят что кузов полностью оценкован это правда или нет ребята?
всем привет masterbus подскажи. тут один знакомый хочет из шайбовой головы сделать компенсаторную реально это или нет ? ну типа поставить клапана и распред из компенсаторной на шайбовую или это бред ?
Решили подзарядить другой АКБ на нашей машине. Скинули клемму и он заглох... понятно - генератор, или провода или ещё что-то. Сняли генератор, разобрали, почистили, проверили провода - в порядке, заодно поменяли втулку в стартере(старой хана)....
Последнее сообщение
А по лампочке что нельзя определить?
а что по лампочке определять? у меня года 2 назад была проблемма. зарядка вроде нормальная была но на холостых лампочка подсвечивала а если свет и печка то и на оборотах тоже и заряд меньше чем обычно. решил...
жму на газ, а она не возвращается всегда работает на высоких оборотах приходится рукой,дергать назад,сегодня смазывал педаль газа, и тросик где аппаратура, также поднял тросик газа, но все равно педаль не возвращается приходится рукой дергать...
Последнее сообщение
поставь турбодизель :)
...от эльфа, спринтера или дейли
...здравствуйте...Планирую покупать ЛТ...уж очень нравится ..год с 1990 по 1995 примерно, как позволят финансы. До этого ездил только на бензинках...так что вопросов у меня очень много...сьездил посмотрел 2-ве машинки....и сразу про руль,люфт чуть...
Последнее сообщение
Поехал купил рычаг с отличным сайлентом для битого взамен треснувшего и порезанного болгаркой.
Цена 8$ по акции. :lol: