Они идентичные.Gambit93:Подскажите, а с Траспортера Т3 дверные ручки случайно не идентичны с нашими?
Задавайте мне вопросы по LT ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1652
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
Re: Задавайте мне вопросы по LT
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1728
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 55
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Подскажите, стоял движок 1S на лт-28 =91г.в. Пробило прокладку и в 6 цилиндре сели кольца. Снял голову, выработка, точить и тд. Подогнали движок от вольво 740й, вроде всё так же, но без гидриков. И цокот есть какой то, при увеличении оборотов скорость цоканья увеличивается. Иногда при нагрузке, педаль придавишь - пропадает цокот. Вот думаю это форсанка или клапана. И можно ли с моего голову с гидриками поставить. А то кто что говорит, что вроде на старых без гидриков не было каких то масляных каналов. Что за модель движка на блоке не нашёл. Но пока ездит, а там может свой когда нибудь переберу.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Люблю всем сердцем VW LT 40 , 1995 г.в., АСL, 2400 tdi , грузовой бортовой .
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Возраст: 32
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Здравствуйте, у меня накопилось вопросов миллионы:) Конечно же не миллионы, владею лт 40 ацл 2.4 тд 1995 года, год назад делали полностью КРД в запчасти ушло порядка 80 тысяч рублей, все новое, все что можно. Одна проблема что перебирали в первый раз по книги пенсионеры которые принято считать лучшие в городе по ремонту авто. Не могу накрутить тнвд так чтобы при нагрузке в гору черным не дымило,у нас лтхи старые ходят не дымят вобще у меня все новое и черный дым при нагрузке, по прямой в одном положении держу педаль и дыма нет. Летит как пуля редуктор самое большое передаточное число, 130-140 едит, больше 3000 оборотов не давал никогда, вобщем только зарегался сколько рассказать хочу..читаю вас уже года 2 а щас решил присоединиться)
Как накрутить тнвд чтоб небыло черного дыма?
Пластиковый патрубок маленький стал менять уже что от гбц идет на расширительный бачок, купил от вольвы алюминевый и сегодня первый день на нем поехал и машина грется стала,стрелка поползла выше чем до этого было, аргоном в патрубке дедок заварил лишний выход но макрит чуток на патрубке из-=за этого может грется? не понимаю все новое..ну как год уже все новое:) блин столько спроситть хочу не могу сформулировать все сразу. Вот такой я:)
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Во, еще задние габариты перестали гореть, проверил питание на них с кабины не поступает , а от куда именно не знаю предохранители целые . прозвонил зад питания нет.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
А питание до этого было на задних габаритах, поставил недавно месяц назад задние фары от москвича, все работало, теперь только габариты не горят((
Добавлено спустя 31 минуту 47 секунд:

Как накрутить тнвд чтоб небыло черного дыма?
Пластиковый патрубок маленький стал менять уже что от гбц идет на расширительный бачок, купил от вольвы алюминевый и сегодня первый день на нем поехал и машина грется стала,стрелка поползла выше чем до этого было, аргоном в патрубке дедок заварил лишний выход но макрит чуток на патрубке из-=за этого может грется? не понимаю все новое..ну как год уже все новое:) блин столько спроситть хочу не могу сформулировать все сразу. Вот такой я:)
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Во, еще задние габариты перестали гореть, проверил питание на них с кабины не поступает , а от куда именно не знаю предохранители целые . прозвонил зад питания нет.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
А питание до этого было на задних габаритах, поставил недавно месяц назад задние фары от москвича, все работало, теперь только габариты не горят((
Добавлено спустя 31 минуту 47 секунд:

-
- Модератор
- Всего сообщений: 3172
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 47
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Привет!
Тебе надо было в разделе Наши авто создать свою тему.Эта тема принадлежит Masterbus и функционирует благодаря ему.
Насос крутить самому не надо-если ты работаешь на авто постоянно-будь добр,имей в запасе заведомо исправный и проверенный на стенде.
Фонари от Москича не очень,я офигенные видел в магазинах,стоят денег.
Создавай тему в соответствующем разделе и милости просим.
Тебе надо было в разделе Наши авто создать свою тему.Эта тема принадлежит Masterbus и функционирует благодаря ему.
Насос крутить самому не надо-если ты работаешь на авто постоянно-будь добр,имей в запасе заведомо исправный и проверенный на стенде.
у тебя из за этого падение давления в системе охлаждения,а значит и температура будет выше.Arxangell:макрит чуток на патрубке из-=за этого может грется?
Фонари от Москича не очень,я офигенные видел в магазинах,стоят денег.
Создавай тему в соответствующем разделе и милости просим.
Последний раз редактировалось lt-vodila 17 апр 2014, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9403
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Все правильно и лучше направленные темы,а многие уже есть/что бы не плодить одинаковые/. Тогда легче разбираться.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 39
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Добрый день! Эксплуатирую или по крайней мере пытаюсь немного уникальный апарат LT 55, 24td, 92г.в , грузопасажир, гидроборт, 4х КПП, мост спарка+блокировка. Подскажите пожалуйста греется двигатель на трассе на подъемах.По городу нет проблем. Систему промывали, радиатор снимали, термотат возможно по глупости выбили. Вчем может быть проблема???
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9403
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Привет,думаю вискомуфта.Она при хорошем радиаторе нагрев мотора может сделать,даже если выкинуть термостат/особенно летом/.Вообще причин много и бывают такие,что никогда не подумаешь.Начни с одного,а там посмотрим.Больше инфы давай,про лампочку,стрелку,бачок и т.д.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 39
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Да вроди как все нормально. Крыльчатка четко вращается и поток воздуха приличный. Стрелка в норме. Как только на гору почти поднялись сразу стрелка стремиться к метке и через пару секунд уже кипим. Самое интересное, что по городу в пробках все ок, а на трассе с подъемом проблема.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3172
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 47
Re: Задавайте мне вопросы по LT
GOF, у меня последние пару лет на низком такая же беда,есть одна затяжная гора,приходится ехать внатяг,чтобы не закипеть.
Крыльчатка закреплена жестко,термостат давно выброшен.Движку не хватает охлаждения,необходима модернизация системы охлаждения.
На высоком бусе атмосферный мотор и такой проблемы я не наблюдаю.
Крыльчатка закреплена жестко,термостат давно выброшен.Движку не хватает охлаждения,необходима модернизация системы охлаждения.
На высоком бусе атмосферный мотор и такой проблемы я не наблюдаю.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 39
Re: Задавайте мне вопросы по LT
я думаю может без термостата поток идет по пути наименшего сопротивления т.е. по малому кругу?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9403
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Без термостата идет по всем кругам.Диффузор и резинка вокруг вентилятора имеется у тебя?Значит гешный радиатор твой,однозначно.Как ты мыл его не знаю,но он у тебя забит,а снаружи/часто бывает/ или внутри надо смотреть.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 39
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Резинка есть , все плотно сидит. Радиатор снимали мыли снаружи и промывали внутри. Возможно каким-то герметиком изнутри забили.
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Верхняя часть радиатора кипяток, а нижняя холодная. Что может быть?
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Верхняя часть радиатора кипяток, а нижняя холодная. Что может быть?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9403
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Замена радиатора,как поставишь другой/хороший/ сам увидишь.На одном было такое/забит снаружи и ни чем не промыть/,потом поменял и все ОК,а доп. радиатор от Маза в запасе на всякий держу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 39
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Через радиатор вода проходит. Но почему тогда нижний патрубок холодный. Функция радиатора - отдавать тепло. У меня подозрение или помпа слабо гонит или из=зи того что термостат выкинкли - нарушили систему.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9403
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Да когда все в норме без термостата машину вообще не нагреешь.Низ радиатора забит,поэтому и холодный,а все по верху идет.Толстый шланг на входе в радиатор должен быть горячим то же.Кстати на помпах лопости коррозируют и разрушаются потиху и поэтому поток слабый.Вроде у кого-то была заморочка из-за помпы.Проверить не плохо было бы,но это кусок работы. 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 72 Ответы
- 10823 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 770 Ответы
- 36155 Просмотры
-
Последнее сообщение Denis123
-
- 16 Ответы
- 2335 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 16 Ответы
- 1299 Просмотры
-
Последнее сообщение ISOpter
-
- 85 Ответы
- 3850 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus