это точно?! Откуда данные? Хочешь сказать, принципиальное различие в гтц чтоль?
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
на колдун одна трубка у тебя??!
Модератор: andron
это точно?! Откуда данные? Хочешь сказать, принципиальное различие в гтц чтоль?
на колдун одна трубка у тебя??!
Две. Но одна из них идет на сбрасывание давления, что-бы зад давил меньше переда. А на белом, где колдун убран, остается только одна подводящая из главного, вторая заглушена. Да и все так делают при удалении колдуна.
я ничче не пойму тогда. Вот гтц, два контура, 4 (6) выходов. Какая разница, куда трубки тянуть геометрически? По две трубки из одного контура, трубки не смешиваются - каждая на свое колесо идет. С чего тогда разница образуется между легковыми и грузовыми в поведении тормозов при разгерметизации одной трубки?
в гтц 2 контура--это первое отверстие из него и второе отверстие---на их работу отвечают 2 разных манжета---вот отсюда и смотри из первой части гтц выходит на зад или на перед! это в по осной системе---по этому если в одном из колес этой оси утечка то она ни как не влияет на вторую ось---но тормоза в этом случае при потере герметичности в любо из осеф -очень сильно слабеют --но в сегда остаются в наличае!
разницы нет ! но по физике правильней тройник а из него две в разные стороны!
В кол-ве трубок
Серега колдун -это просто кран---при одной нагрузки у него одна пропускная способность при другой большая!
там у нас еще одна трубка с калдуна идет на перед---когда типо заду хватает--он перепускакт и усиливает тем самым передние тормоза!...
вобщем он утром выкртил датчик и завел.10-15 сек пока мигала лампочка с отверствия ничего не текло. как только перестала мигать фонтан масла. то есть получается насос 10-15 сек закачивает масло ? что может быть ? маслонасос ? или что ?
может проблема с заборником?...если не забит может дырочка где то-воздушится поток ???
до этого нормально все у него было. это только после того как ночь постоит. днем когда работает все гуд. стоит по 3-4 часа и все хорошо. а после долгого простоя ..... если б дырочка была или забитый приемник оно и днем так же было ?
насос наверняка имеет обратный клапан---может он у него хондрит--и за ночь выходит все с насоса и утром он пустой пока себя прокачает да пока всю систему?....еще может попробовать сменить масляный фильтр--может с него все уходит за ночь--думаю начать надо с фильтра