LT1. Общие вопросыЗадавайте мне вопросы по LT

Модератор: andron

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение ISOpter »

lt-vodila: Трос ручника LT 45 55 83- Adriauto 55.0241
Трос ручника R LT 40 Adriauto 55.0240
один из них ваще не подходит!! :%) :cry:

Реклама
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 89
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение lt-vodila »

lt-vodila: ISOpter, уточняй если что тут,по алфавиту,удобно

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 2801
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 49
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Zheka »

masterbus: Термостат надо ставить пупсом в верх,но не страшно если вниз.
Я тут покумекал и мне кажется пупсом вниз лучше, когда хочешь слить весь антифриз. Тогда не надо подставлять пакет,всё что за термостатом в блоке выйдет по нижнему уровню,а если пупс сверху - уровень в блоке стоит до верхней точки. Такой вариант хорош если надо слить только с радиатора и патрубков и если попрет,не дай Бог, пока термостат закрыт хоть что-то останется в блоке .
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 73
Всего сообщений: 1204
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение виталий ййййй »

всем привет. такая беда у знакомого. утром при заводке горит лампочка давления масла примерно 10-15 сек. в течении дня все нормально. гаснет сразу. что может быть ? и звук с утра странный. менял датчик . редукционный клапан. все тоже самое. мех. датчика нет. проверить нет возможности. мы склоняемся что это масляный насос. кто что подскажет ?

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Romario »

забит маслоприемник прежде всего... ну а потом уже износ насоса.
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 251
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

Zheka:Я тут покумекал и мне кажется пупсом вниз лучше
Есть вообще без пупса и Вахлер даже.Как завод рекомендует,так я лично и ставлю. :)

Аватара пользователя
Санёк Романовский
Модератор
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 1109
Зарегистрирован: 18.01.2014
Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск&Москва
Возраст: 33
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Санёк Романовский »

masterbus, привет!Будь другом-подскажи...при установке мне бака на 110 литров вместо родного на 70,надо ли менять указатель топлива в приборке или остается старый и будет показывать уровень топлива точно ???! :) :beer:
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение ISOpter »

Оставить по одной тормозной трубке до тройников, или на каждое колесо кинуть отдельную?

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 75
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение максимус »

ISOpter: или на каждое колесо кинуть отдельную?
в восмерке я на каждое колесо кинул по отдельной трубке по диагональной схеме---тормоза стали :good: :good: :good: ....но тав и в главном 4-ре выхода ...а тут что ты имеешь в виду?

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение ISOpter »

в лт тоже выхода четыре, два из них заткнуты неиспользуемыми датчиками давления же. В принципе можно смело их выкинуть и трубку вворачивать...если в этом есть смысл

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 75
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение максимус »

ISOpter: в этом есть смысл
В ГРУЗОВИКЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ДВА КОНТУРА---ПЕРЕД И ЗАД----ПРОБУЙ РАССКАЖИ НАМ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ-ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО--С ВАЗ 2108-ВЫШЛО ТАК ЧТО Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО РЕЗУЛЬТАТА :good: ...ТОЛЬКО НАДО СТАВИТ ТОГДА НА ПЕДАЛЬ ЛЯГУШКУ НА СТОПАКИ!

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 85
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение prosto Serega »

ISOpter: если в этом есть смысл
Нету. Два контура так и останутся, хоть 4 трубки и будут подходить. Поршня ведь два.

Я, вот, не понимаю, почему при обрыве магистрали на перед или зад педаль проваливается совсем, практически? Ведь, в одном-то контуре давление должно сохраняться, не давая поршеньку в главном убегать слишком далеко? Или сдесь колдун виноват? Кто знает? Проясните, плиз.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 75
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение максимус »

prosto Serega: Кто знает
у тебя диагональная схема---только с С категории два контура полностью отдельно-(в легковыхъ диагональная схема по этому и воздушатся оба контура при разгерметичности одного из них)--я уже неделю :shock: езжю только на переде а педаль та же твердость---только эффективность тормозов другая. у нас с тобой разная схема---возможно на белой у нас с тобой одинаковая схема- а микрик как легковая-точно.

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 75
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение максимус »

prosto Serega: Нету
а смысл в этом есть!!!!! проверено лично

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 85
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение prosto Serega »

максимус: у тебя диагональная схема
Не, Макс, не диагональная. На жопу идет одна трубка и раздваивается после колдуна направо и налево. Это я выше писал про опыт на других машинах. На лт такого, к счастью, не было :)

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
максимус: смысл в этом есть!!!!!
Какой? Так-же один поршенек будет давить на 2 колеса. Только трубки будут раздваиваться сразу из цилиндра, а не потом где-то.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы по комплектации и разновидности LT
    andreyi » 17 ноя 2011, 22:34 » в форуме LT1. Технические характеристики
    72 Ответы
    9609 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
    24 июн 2018, 10:34
  • Общие вопросы по Электрике LT
    andreyi » 03 дек 2011, 01:07 » в форуме LT1. Электрика
    614 Ответы
    23489 Просмотры
    Последнее сообщение Машинист
    29 янв 2020, 22:52
  • Общие вопросы о генераторе на LT
    Alisa » 08 дек 2014, 10:55 » в форуме LT1. Генератор
    16 Ответы
    1549 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
    22 дек 2014, 02:19
  • вопросы к педалю газа..
    Vadim Vadimich » 06 июн 2017, 16:52 » в форуме LT1. Общие вопросы
    16 Ответы
    991 Просмотры
    Последнее сообщение ISOpter
    09 июл 2017, 16:07
  • Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
    koca » 04 фев 2013, 20:10 » в форуме LT1. Общие вопросы
    85 Ответы
    3358 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    12 янв 2018, 17:26

Вернуться в «LT1. Общие вопросы»