один из них ваще не подходит!!


Модератор: andron
Я тут покумекал и мне кажется пупсом вниз лучше, когда хочешь слить весь антифриз. Тогда не надо подставлять пакет,всё что за термостатом в блоке выйдет по нижнему уровню,а если пупс сверху - уровень в блоке стоит до верхней точки. Такой вариант хорош если надо слить только с радиатора и патрубков и если попрет,не дай Бог, пока термостат закрыт хоть что-то останется в блоке .
Есть вообще без пупса и Вахлер даже.Как завод рекомендует,так я лично и ставлю.Zheka:Я тут покумекал и мне кажется пупсом вниз лучше
в восмерке я на каждое колесо кинул по отдельной трубке по диагональной схеме---тормоза стали
В ГРУЗОВИКЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ДВА КОНТУРА---ПЕРЕД И ЗАД----ПРОБУЙ РАССКАЖИ НАМ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ-ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО--С ВАЗ 2108-ВЫШЛО ТАК ЧТО Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО РЕЗУЛЬТАТА
Нету. Два контура так и останутся, хоть 4 трубки и будут подходить. Поршня ведь два.
у тебя диагональная схема---только с С категории два контура полностью отдельно-(в легковыхъ диагональная схема по этому и воздушатся оба контура при разгерметичности одного из них)--я уже неделю
Не, Макс, не диагональная. На жопу идет одна трубка и раздваивается после колдуна направо и налево. Это я выше писал про опыт на других машинах. На лт такого, к счастью, не было
Какой? Так-же один поршенек будет давить на 2 колеса. Только трубки будут раздваиваться сразу из цилиндра, а не потом где-то.