Задавайте мне вопросы по LT ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 40
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Вообщем обкатываю понемногу машину после многих ремонтов.(турбина, головка, мост) Заметил факт - по городу не греется вообще - температура до середины не доходит еще далеко, а по трассе под нагрузочку под затяжные горы, греется - середина редко чуть-чуть переваливает на 1мм. Но не кипела ни разу. Так должно быть или может у меня подозрения на радиатор?
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Так же заметил что мост гудит под нагрузкой. В накате тишина вообще и в натяжечку тихонько.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Так же заметил что мост гудит под нагрузкой. В накате тишина вообще и в натяжечку тихонько.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: Задавайте мне вопросы по LT
а термостат у тебя рабочий?...(не греется по городу)....а в горку на пятой в нагрузку и будет нагреваться--лучше переключится на четвертую если ей тяжело
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Задавайте мне вопросы по LT
1мм от середины диода вправо - это моя нормальная температура при термостате на 80.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 40
Re: Задавайте мне вопросы по LT
термостат нормальный новый. У меня 4х ступка. Да на 1мм вправо от диода.
Отправлено спустя 42 секунды:
термостат на 80стоит
Отправлено спустя 42 секунды:
термостат на 80стоит
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 34
Re: Задавайте мне вопросы по LT
У меня на 80 стоит. Даже с перегрузом на горку до середины не доходит. Причем до лампочки по середине ещё приличное расстояние. Иногда только приближается когда совсем тяжко. Там вискомуфта на всю катушку разгоняется). Бывает ещё сама стрелка неправильно показывает. У меня электрик подпалил старую плату что на приборке, так в 2 раза больше показывала температуру. В принципе температуру можно и проверять иногда, мультиметром например.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Очень кстати зашёл разговор о температуре,как раз хотел посоветоваться: стоит вазовский ,показывал почти 90 при норм движении, стоял посередине над магнитолой ,плохо видно за ободом руля,переставил влево ,а амперметр в центр( не такой важный показатель) ,теперь показывает где-то 100-105
,при нагрузке так ,переключил на родимый - стрелка при норм движении на первом толстом делении ,при нагрузке чуть правее,но часть стрелки всё равно на делении. Где правда? Как это мультиметром? Как независимо реально измерить? Какой термостат незнаю,ещё не снимал,бачок не кипит.Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Задавайте мне вопросы по LT
GOF, у меня термостат на 87 градусов и стрелка уходит за середину лампочки, как начинает открываться термостат, и это рабочее положение стрелки. Под нагрузкой, в жару, может и дойти до точки, которая за лампочкой на датчике, потом возвращается на рабочее положение.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 34
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Я на нагретой периодически останавливался и замерял показания мультиметром через бачок ож. Там разбежка между показаниями температуры от датчика и мультиметра будет небольшая. Пару градусов накинуть может.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
И да мультиметр это тот же тестер только с доп. делением на замер температуры и специальным проводком. Окунул в жидкость, показал температуру.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
И да мультиметр это тот же тестер только с доп. делением на замер температуры и специальным проводком. Окунул в жидкость, показал температуру.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2203
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 51
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Парни привет! по насосу масляному вопрос,на DV одной модификации или разные варианты?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
Есть у меня такая штука ,даже две,стрелочный и електронный,но,к сожалению без волшебного проводка. А если простой ртутный градусник то прокатит? По логике ,в бачке на пару градусов меньше должно быть или я ошибаюсь?User: Я на нагретой периодически останавливался и замерял показания мультиметром через бачок ож. Там разбежка между показаниями температуры от датчика и мультиметра будет небольшая. Пару градусов накинуть может.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
И да мультиметр это тот же тестер только с доп. делением на замер температуры и специальным проводком. Окунул в жидкость, показал температуру.
Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
Не могло от простого "снять одеть" фишку сбиться калибровка.Zheka: Очень кстати зашёл разговор о температуре,как раз хотел посоветоваться: стоит вазовский ,показывал почти 90 при норм движении, стоял посередине над магнитолой ,плохо видно за ободом руля,переставил влево ,а амперметр в центр( не такой важный показатель) ,теперь показывает где-то 100-105 ,при нагрузке так ,переключил на родимый - стрелка при норм движении на первом толстом делении ,при нагрузке чуть правее,но часть стрелки всё равно на делении. Где правда? Как это мультиметром? Как независимо реально измерить? Какой термостат незнаю,ещё не снимал,бачок не кипит.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 34
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Да будет на пару меньше. В двигателе всё же горячее. А ртутный какой? Если промышленный со шкалой за 100 градусов то прокатит. Я таким мерял. А домашний нет) По поводу снять-одеть всяко бывает. Я вчера дальний делал, полез в провода на дальний. Сделал отказали стопы, габариты, аварийка. Сделал их отказал задний. Сделал его 1 фара дальнего отказала. Вот слазил на 5 минут ага
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Может что напутал?User: Да будет на пару меньше. В двигателе всё же горячее. А ртутный какой? Если промышленный со шкалой за 100 градусов то прокатит. Я таким мерял. А домашний нет) По поводу снять-одеть всяко бывает. Я вчера дальний делал, полез в провода на дальний. Сделал отказали стопы, габариты, аварийка. Сделал их отказал задний. Сделал его 1 фара дальнего отказала. Вот слазил на 5 минут ага
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 34
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Нет просто так совпало. Полез то в щиток. А стопы отказали сзади на них провод слабенький был. А вот дальний пока не доделал(
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Задавайте мне вопросы по LT
У меня со щитком всё нормально " тьфу тьфу" ,правда наколхожено ,но крепенько
Последний раз редактировалось Zheka 20 май 2016, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Вот это и есть правильная работа системы охл. .Завод все продумал,какая бы нагрузка и температура на улице не была,за лампочку ни-ни.С термостатом 87 стоит прямо на лампочке.Все превышение--это отклонение от нормы из-за разных причин,даже закоксовка каналов охлаждения блока, головы,радиатора,вискомуфта устала и т.д.User:У меня на 80 стоит. Даже с перегрузом на горку до середины не доходит. Причем до лампочки по середине ещё приличное расстояние. Иногда только приближается когда совсем тяжко.
Если это правильные показатели,то это атасс.Надо искать причину.Обычно эти приборы показывают правильно и доже точно.Датчик у тебя тоже от Жиги?Zheka:теперь показывает где-то 100-105
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 72 Ответы
- 13351 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 773 Ответы
- 45693 Просмотры
-
Последнее сообщение Аким
-
- 16 Ответы
- 3339 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 16 Ответы
- 1940 Просмотры
-
Последнее сообщение ISOpter
-
- 85 Ответы
- 5615 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus