Мой большеголовый больше 5 см переходит (около 8 примерно), на сколько помню. Но "супер-мега" про машину не скажешь

Теперь про разгон. Коробки же имеют 1-ю более короткую (которые постарше) и более длинную (которые помоложе).
Так вот. С короткой первой передачей даже на длинном мосту по факту на пятиступке пользуешься только 4-мя, а на четырех - вообще получается трехступенчатая. Т.к. первую используешь только для того, что-бы стронуть с места или в пробке. Я на пустом или легкогруженом стартую со второй. Первая - чисто как пониженая. А вот на белой машинке - там 4-х ступка, но контрактная, более поздних годов выпуска, с более длинной первой передачей. По ощущениям - ничем не уступает пятиступке, на которой трогаешься со второй, только старт более увереный, потому как стартовая передача покороче, но не убийственно короткая.
Короче, не в одних мостах дело. Можно еще и с резиной поэксперементировать от 185 до 235.
Блин, хотел пару предложений, а получился опус, как всегда
