Задавайте мне вопросы по LTLT1. Общие вопросы

Модератор: andron

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 40
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение ISOpter »

Монтажный блок можно на пассатовский поменять? Со второго пассата. Они сделаны почетче, и предохранители нормальные штекерные.
Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9594
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

Люди даже от девятки ставят.Наши блоки тоже ничего,просто место не удачное.
ISOpter
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 40
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение ISOpter »

я в контексте того - они по штекерам насколько совместимы?
-----------------------------------------------------------------------------------------

Какое передаточное 4й у 4ст.кпп и 5й у 5ст.кпп?
Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение максимус »

ISOpter: 4ст.кпп и 5й у 5ст.кпп?
у всех 1.0
Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 46
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение дим-димыч »

masterbus: просто место не удачное.
а почему не удачное
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
Аватара пользователя
GOF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 280
Зарегистрирован: 27.04.2014
Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Полтава
Возраст: 39
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение GOF »

Доброго дня всем!Хочу поделиться проблемой и послушать мнения по поводу причины.
Дело было так - ехал я на 55лт почти без груза по трассе, вдруг откручивается гайка ступицы на мосту спарке правая задняя, выезжает полуось на 40см за борт.Останавливаемся вставляем все назад затягиваем гайку и забиваем ее (контрим). Поехали дальше. Через 10км типа опять ось выехала.Останавливаемся - и я в шоке. Полуось переломало (перекрутило), чулок моста там где резьба повело в элипсом от непонятного перегрева(трение отломанной полуоси). И при остановке закипел двигатель почему-то. Теперь нужно поменять чулок моста и полуось. Кто что думает? Что могло произойти и такое наделать?
Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение максимус »

GOF: Кто что думает?
Мотор закипел по таму что ему было тяжело ехать очень!!!.....а тяжело потаму чьл заклинили подшипники в мосту или в ступице вот и вся причина --я так думаю
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 49
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Nicola »

GOF: Полуось переломало (перекрутило), чулок моста там где резьба повело в элипсом от непонятного перегрева(трение отломанной полуоси). И при остановке закипел двигатель почему-то.
Закипел двигатель-это понятно от нагрузки которая была ,полуось перекрутить-тоже дело хлопотное! Не могу понять,не было слышно нагрузки,? А что с подшипником полуоси и тормозными колодками? Да интересный довольно случай! :%) Но неприятный :(
Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение максимус »

Nicola: подшипником полуоси
у нас подщипники в ступице а полуось просто вставляется без подшипника
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9594
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

дим-димыч:а почему не удачное
Вода на него постоянно капает .
Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение максимус »

masterbus: на
вот тут такой вопрос был -что скажешь?


Сообщение GOF » Вчера, 22:59

Доброго дня всем!Хочу поделиться проблемой и послушать мнения по поводу причины.
Дело было так - ехал я на 55лт почти без груза по трассе, вдруг откручивается гайка ступицы на мосту спарке правая задняя, выезжает полуось на 40см за борт.Останавливаемся вставляем все назад затягиваем гайку и забиваем ее (контрим). Поехали дальше. Через 10км типа опять ось выехала.Останавливаемся - и я в шоке. Полуось переломало (перекрутило), чулок моста там где резьба повело в элипсом от непонятного перегрева(трение отломанной полуоси). И при остановке закипел двигатель почему-то. Теперь нужно поменять чулок моста и полуось. Кто что думает? Что могло произойти и такое наделать?
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9594
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

Мотор закипел,потому что прошляпил когда лампа мигала и стрелка ползла.Когда стрелка за лампочкой,надо уже смотреть что и как.

А полуось вылазит иногда у многих спарок,видел на трассе не раз.Проблема в болтах.Откручиваются потому,что был перегруз и подогнуло полуось на ямке.В итоге при вращении болты будут выкручиваться.Другоу причины не вижу.
Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение максимус »

masterbus: подогнуло полуось на ямке
а как ее может подогнуть чулок тоже гнется что ли при этом?
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9594
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

Чюлок нет,а полуось да,мы можем даже глазом не увидеть,но этого достаточно,что бы откручивать болты.
Аватара пользователя
GOF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 280
Зарегистрирован: 27.04.2014
Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Полтава
Возраст: 39
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение GOF »

Температура была в норме.Все случилось за 1 минуту буквально. Был небольшой плавный подъем на трассе.Ехали на 4й передаче около 75км/ч, но под горку стало тяжело как раз собирались переходить на 3ю и тут на тебе. По поводу подшипников на ступице - все в норме они нормальные не перегретые ничего такого.Вода на них не попадает они же внутри ступицы - изнутри защищены сальником ступицы ,а снаружи уплотнительным кольцом полуоси- они всегда в смазке моста.По поводу болтов- у нас же не болты- у нас гайка одна которая держит ступицу и поджимает подшипники. Погнуть ось я думаю не могли мы т.к. ехали на легке без груза около 80км.От ямы негруженым врядли можно полуось подогнуть.

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Возможно начал подклинивать редуктор и как раз в момент переключения на 3ю передачу (нагрузка с тяги полуосей была снята при выжимании сцепления) редуктор клинит , а машина то едет и колесо провернуло. Это моя версия т.к. сходятся все ньюансы с кипением и проварачиванием.Вообщем вскрытие покажет. Пошел я разбирать это все дело.
Р.С. Может кто подскажет где купить полуось? Все остальное у меня есть в запасе.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы по комплектации и разновидности LT
    andreyi » » в форуме LT1. Технические характеристики
    72 Ответы
    11124 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
  • Общие вопросы по Электрике LT
    andreyi » » в форуме LT1. Электрика
    770 Ответы
    37385 Просмотры
    Последнее сообщение Denis123
  • Общие вопросы о генераторе на LT
    Alisa » » в форуме LT1. Генератор
    16 Ответы
    2452 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
  • вопросы к педалю газа..
    Vadim Vadimich » » в форуме LT1. Общие вопросы
    16 Ответы
    1369 Просмотры
    Последнее сообщение ISOpter
  • Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
    koca » » в форуме LT1. Общие вопросы
    85 Ответы
    3975 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT1. Общие вопросы»