Задавайте мне вопросы по LT ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Монтажный блок можно на пассатовский поменять? Со второго пассата. Они сделаны почетче, и предохранители нормальные штекерные.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9594
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Люди даже от девятки ставят.Наши блоки тоже ничего,просто место не удачное.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Re: Задавайте мне вопросы по LT
я в контексте того - они по штекерам насколько совместимы?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Какое передаточное 4й у 4ст.кпп и 5й у 5ст.кпп?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Какое передаточное 4й у 4ст.кпп и 5й у 5ст.кпп?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 46
Re: Задавайте мне вопросы по LT
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 39
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Доброго дня всем!Хочу поделиться проблемой и послушать мнения по поводу причины.
Дело было так - ехал я на 55лт почти без груза по трассе, вдруг откручивается гайка ступицы на мосту спарке правая задняя, выезжает полуось на 40см за борт.Останавливаемся вставляем все назад затягиваем гайку и забиваем ее (контрим). Поехали дальше. Через 10км типа опять ось выехала.Останавливаемся - и я в шоке. Полуось переломало (перекрутило), чулок моста там где резьба повело в элипсом от непонятного перегрева(трение отломанной полуоси). И при остановке закипел двигатель почему-то. Теперь нужно поменять чулок моста и полуось. Кто что думает? Что могло произойти и такое наделать?
Дело было так - ехал я на 55лт почти без груза по трассе, вдруг откручивается гайка ступицы на мосту спарке правая задняя, выезжает полуось на 40см за борт.Останавливаемся вставляем все назад затягиваем гайку и забиваем ее (контрим). Поехали дальше. Через 10км типа опять ось выехала.Останавливаемся - и я в шоке. Полуось переломало (перекрутило), чулок моста там где резьба повело в элипсом от непонятного перегрева(трение отломанной полуоси). И при остановке закипел двигатель почему-то. Теперь нужно поменять чулок моста и полуось. Кто что думает? Что могло произойти и такое наделать?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Мотор закипел по таму что ему было тяжело ехать очень!!!.....а тяжело потаму чьл заклинили подшипники в мосту или в ступице вот и вся причина --я так думаю
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Но неприятный
Закипел двигатель-это понятно от нагрузки которая была ,полуось перекрутить-тоже дело хлопотное! Не могу понять,не было слышно нагрузки,? А что с подшипником полуоси и тормозными колодками? Да интересный довольно случай!


-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9594
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Сообщение GOF » Вчера, 22:59
Доброго дня всем!Хочу поделиться проблемой и послушать мнения по поводу причины.
Дело было так - ехал я на 55лт почти без груза по трассе, вдруг откручивается гайка ступицы на мосту спарке правая задняя, выезжает полуось на 40см за борт.Останавливаемся вставляем все назад затягиваем гайку и забиваем ее (контрим). Поехали дальше. Через 10км типа опять ось выехала.Останавливаемся - и я в шоке. Полуось переломало (перекрутило), чулок моста там где резьба повело в элипсом от непонятного перегрева(трение отломанной полуоси). И при остановке закипел двигатель почему-то. Теперь нужно поменять чулок моста и полуось. Кто что думает? Что могло произойти и такое наделать?
вот тут такой вопрос был -что скажешь?
Сообщение GOF » Вчера, 22:59
Доброго дня всем!Хочу поделиться проблемой и послушать мнения по поводу причины.
Дело было так - ехал я на 55лт почти без груза по трассе, вдруг откручивается гайка ступицы на мосту спарке правая задняя, выезжает полуось на 40см за борт.Останавливаемся вставляем все назад затягиваем гайку и забиваем ее (контрим). Поехали дальше. Через 10км типа опять ось выехала.Останавливаемся - и я в шоке. Полуось переломало (перекрутило), чулок моста там где резьба повело в элипсом от непонятного перегрева(трение отломанной полуоси). И при остановке закипел двигатель почему-то. Теперь нужно поменять чулок моста и полуось. Кто что думает? Что могло произойти и такое наделать?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9594
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Мотор закипел,потому что прошляпил когда лампа мигала и стрелка ползла.Когда стрелка за лампочкой,надо уже смотреть что и как.
А полуось вылазит иногда у многих спарок,видел на трассе не раз.Проблема в болтах.Откручиваются потому,что был перегруз и подогнуло полуось на ямке.В итоге при вращении болты будут выкручиваться.Другоу причины не вижу.
А полуось вылазит иногда у многих спарок,видел на трассе не раз.Проблема в болтах.Откручиваются потому,что был перегруз и подогнуло полуось на ямке.В итоге при вращении болты будут выкручиваться.Другоу причины не вижу.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9594
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Чюлок нет,а полуось да,мы можем даже глазом не увидеть,но этого достаточно,что бы откручивать болты.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 39
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Температура была в норме.Все случилось за 1 минуту буквально. Был небольшой плавный подъем на трассе.Ехали на 4й передаче около 75км/ч, но под горку стало тяжело как раз собирались переходить на 3ю и тут на тебе. По поводу подшипников на ступице - все в норме они нормальные не перегретые ничего такого.Вода на них не попадает они же внутри ступицы - изнутри защищены сальником ступицы ,а снаружи уплотнительным кольцом полуоси- они всегда в смазке моста.По поводу болтов- у нас же не болты- у нас гайка одна которая держит ступицу и поджимает подшипники. Погнуть ось я думаю не могли мы т.к. ехали на легке без груза около 80км.От ямы негруженым врядли можно полуось подогнуть.
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Возможно начал подклинивать редуктор и как раз в момент переключения на 3ю передачу (нагрузка с тяги полуосей была снята при выжимании сцепления) редуктор клинит , а машина то едет и колесо провернуло. Это моя версия т.к. сходятся все ньюансы с кипением и проварачиванием.Вообщем вскрытие покажет. Пошел я разбирать это все дело.
Р.С. Может кто подскажет где купить полуось? Все остальное у меня есть в запасе.
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Возможно начал подклинивать редуктор и как раз в момент переключения на 3ю передачу (нагрузка с тяги полуосей была снята при выжимании сцепления) редуктор клинит , а машина то едет и колесо провернуло. Это моя версия т.к. сходятся все ньюансы с кипением и проварачиванием.Вообщем вскрытие покажет. Пошел я разбирать это все дело.
Р.С. Может кто подскажет где купить полуось? Все остальное у меня есть в запасе.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 72 Ответы
- 11124 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 770 Ответы
- 37385 Просмотры
-
Последнее сообщение Denis123
-
- 16 Ответы
- 2452 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 16 Ответы
- 1369 Просмотры
-
Последнее сообщение ISOpter
-
- 85 Ответы
- 3975 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus