Задавайте мне вопросы по LT ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 46
Re: Задавайте мне вопросы по LT
по играйся с положением крана , среднего рычажка, у меня, в верхнем положении кран закрыт , а по середине кран открыт , видать тросик проскочил . То есть, выбери положение когда дует максимально горячий воздух
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16.12.2015
- Авто: фольсваген ЛТ-28 1996 года
- Профессия: металлург
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: гомель
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Да думал в дороге когда ехать буду оттает и заработает А не тут то было
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
А где эти краны находятся?
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
А где эти краны находятся?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Может кожух троса отцепился- вот и не будет перекрывать или открывать.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16.12.2015
- Авто: фольсваген ЛТ-28 1996 года
- Профессия: металлург
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: гомель
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Да думал оттает когда ехать буду Подскажи что делать? Куда лезть смотреть
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А что снимать с чего начинать где это все находиться?
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А что снимать с чего начинать где это все находиться?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Снимеш крышку над бачком тормозной жидкости и увидеш троса- смотри средний. И второй конец за решеткой спереди машины на кране печки смотри.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Кстати тоже помогите разрешить проблему. Как потеплело так выскочила. По городу езжу нормально. Ночью на загрузку в другой город тоже нормально. Как гружёный приезжаю назад километров 200 всё начинается. При попытке тронуться машину сразу тупо колбасит и рвёт. Где то снизу чуть правее.Такое ощущение как будто двигатель с балкой выпрыгнуть пытаются
Но только когда тронуться пытаешься. Дальше разгон и переключение нормальные. Если постоять минут 20-30 всё проходит и машина трогается и ездит нормально. И больше не выскакивает если на дальняк опять не выезжать. Летом такая же проблема была. Зимой пропала в чём прикол может быть?

-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Думаю сцепление проситья в ремонт.User:При попытке тронуться машину сразу тупо колбасит и рвёт
Раз так,то лучше спять морду и снять кран отопителя,соединить трубкой напрямую.Тут уже ясно будет,кто виноват--кран,радиатор или шланг забитый.Антифриз можно не сливать,пережмешь зажимоми и порядок,пару капель не страшно.andron:Снимеш крышку над бачком тормозной жидкости и увидеш троса- смотри средний.

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 50
Re: Задавайте мне вопросы по LT
стоит посмотреть еще подушки мотора и коробки, и резинку подвесногоUser: Кстати тоже помогите разрешить проблему. Как потеплело так выскочила. По городу езжу нормально. Ночью на загрузку в другой город тоже нормально. Как гружёный приезжаю назад километров 200 всё начинается. При попытке тронуться машину сразу тупо колбасит и рвёт. Где то снизу чуть правее.Такое ощущение как будто двигатель с балкой выпрыгнуть пытаютсяНо только когда тронуться пытаешься. Дальше разгон и переключение нормальные. Если постоять минут 20-30 всё проходит и машина трогается и ездит нормально. И больше не выскакивает если на дальняк опять не выезжать. Летом такая же проблема была. Зимой пропала в чём прикол может быть?
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Ну вот резинку то посмотрю только не она это. Такая беда 3 года. Так от неё и не избавился. Даже после капремонта. Подушка коробки новая. Под двигателем тоже ещё походят. Сцепление снимал осенью. Смотрел внимательно и спецам показывал. Вроде отличное состояние. Я его чуток пару раз подпалил только когда буксовал, и то не факт что его. В итоге ток выжимной заменил. Я что думал может коробка перегреётся? Там первичный вал не ахти был, немного люфтил. Или может супорт передний клинить после нагрева? Я уже незнаю на что думать((( Сегодня 8 часов без передыху по городу гонял её всё отлично. Только когда тепло и межгород проедеш выскакивает такая байда( Да и резинка подвесного и подушки не причём. Оно постоянно было бы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
диск прилегает когда плохо к плите--ее и колбосит от нагрузки.езди пока ,будут бабки поменяешь комплект и все будет ОК.Ну еще для отмазки глянь втулки рессор,тоже при разбитых такая ерунда
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Да блин втулки то тут при чём. Яж грю симптом такой что машина например зимой и ночью ездит отлично, сколько тысяч не гоняй. Ничего не колбасит. Как только Чуток потеплело, 200км без остановки проехал и всё. Стоя с места просто что бы чуть машину с места стронуть колбасит дико, на какой передаче не пытайся тронуться. Как только машина катнулась всё попёрло отлично, другие тоже отлично включаются и не дёргает потом. Только вот что бы тронуться беда. Постояла пол часа, остыла. Всё летает нормально. Тут блин что-то с перегревом повязано однозначно. Но вот хоть убей не верится что сцепление. Проверялось вместе с корзиной, в т.ч и прилегания поверностей и кривизна. Само боюсь чтоб не коробка сама или редуктор задний( Но если движок на трогании побольше раскрутить и медленно трогаться то меньше гораздо колбасит. Может для начала Жидкость в коробке заменить попробовать?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Но мое мнение - выжимной/направляющая/тросик. Потому, как, по опыту, даже кривое сцепление, если чуть поболе обороты и осторожно отпускать, трогается приемлемо.
А пыльник на вилке сцепления на месте? Грязь туда, на направляющую выжимного, не закидывает?
Одна из версий, что не с перегревом, а с нагревом. В твоем случае такое ощущение, что педаль-то ты отпускаешь плавно, а вот выжимной скользит по направляющей рывками.
Ты что, из-за этого всю сцепу разбирал и пересматривал? А как определил, что диск ровный, и ведущий и ведомый? Люфта в демпферных пружинах ведомого диска нет?
Но мое мнение - выжимной/направляющая/тросик. Потому, как, по опыту, даже кривое сцепление, если чуть поболе обороты и осторожно отпускать, трогается приемлемо.
А пыльник на вилке сцепления на месте? Грязь туда, на направляющую выжимного, не закидывает?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Пыльник целый. Выжимной новый как и тросик. Ничего не изменилось. Сцепление проверялось. А в плане люфта? Я пробовал там внутренний диск крутится влево вправо. Но сказали что так и должно быть. Тобиш пружины не намертво его держат и можно рукой его свободно немного крутить.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
И это а из за жидкости в коробке такого быть не может? Просто там нигрол вроде как залит.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
И это а из за жидкости в коробке такого быть не может? Просто там нигрол вроде как залит.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Задавайте мне вопросы по LT
А диск крутился, когда машина на скорости стояла. или на нейтрали? Я так понимаю, что вдвоем проверяли? Если на скорости, то это уже другое. Это рабочий люфт в коробке.
Вот, если к этому добавить подношеные резинки движка, рессор и подвесного, люфт в коробасе и мосту, то может такой расколбас в совокупности и получается. Не пойму только, почему он непостоянен при трогании.
Ну или, на крайняк, подшипники в коробке уже изношены донельзя. Но я с таким эффектом не встречался.
Да ну на...
Кто тебе такое сказал? Сохранность диска сцепления проверяется, тряся его в руках. Ничего там звякать, люфтить и дребезжать не должно. Ты новый любой, в магазине, возьми и попробуй. есть-ли там люфт хоть малейший в пружинах? Нету. А если еще добавляется люфт на шлицах, более вероятно, что при выработке шлицев диска, то ситуация еще сложней. Следующий уровень - выпадение демпферной пружины из гнезда и заклинивание сцепления.
А диск крутился, когда машина на скорости стояла. или на нейтрали? Я так понимаю, что вдвоем проверяли? Если на скорости, то это уже другое. Это рабочий люфт в коробке.
Вот, если к этому добавить подношеные резинки движка, рессор и подвесного, люфт в коробасе и мосту, то может такой расколбас в совокупности и получается. Не пойму только, почему он непостоянен при трогании.
Ну или, на крайняк, подшипники в коробке уже изношены донельзя. Но я с таким эффектом не встречался.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Диск то полностью снимался и на снятом проверялся и осматривался. Вот лучше бы конечно диск виноват чем коробка(((
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 72 Ответы
- 11155 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 770 Ответы
- 37405 Просмотры
-
Последнее сообщение Denis123
-
- 16 Ответы
- 2467 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 16 Ответы
- 1369 Просмотры
-
Последнее сообщение ISOpter
-
- 85 Ответы
- 3977 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus