максимус: только с С категории два контура полностью отдельно-(в легковыхъ диагональная схема по этому и воздушатся оба контура при разгерметичности одного из них)
это точно?! Откуда данные? Хочешь сказать, принципиальное различие в гтц чтоль?
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
prosto Serega: На жопу идет одна трубка и раздваивается после колдуна направо и налево
Две. Но одна из них идет на сбрасывание давления, что-бы зад давил меньше переда. А на белом, где колдун убран, остается только одна подводящая из главного, вторая заглушена. Да и все так делают при удалении колдуна.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Хотя, как на самом деле устроена эта система - я не понимаю.
в гтц нет различий---различия как развести после выхода !
я ничче не пойму тогда. Вот гтц, два контура, 4 (6) выходов. Какая разница, куда трубки тянуть геометрически? По две трубки из одного контура, трубки не смешиваются - каждая на свое колесо идет. С чего тогда разница образуется между легковыми и грузовыми в поведении тормозов при разгерметизации одной трубки?
в гтц 2 контура--это первое отверстие из него и второе отверстие---на их работу отвечают 2 разных манжета---вот отсюда и смотри из первой части гтц выходит на зад или на перед! это в по осной системе---по этому если в одном из колес этой оси утечка то она ни как не влияет на вторую ось---но тормоза в этом случае при потере герметичности в любо из осеф -очень сильно слабеют --но в сегда остаются в наличае!
ну и вернемся к исходному вопросу: какова разница - что одна трубка из одного контура идет на тройник на переднюю ось и вторая из другого на тройник на заднюю против пары отдельных трубок из одного контура на перед и пары других из другого на зад - ?
В кол-ве трубок Причем, если их пустить на пары по диагонали - эффект тот-же будет. Нет. Сдесь как-то колдун замешан, однозначно. Это через него контуры как-то соединяются.
Romario: забит маслоприемник прежде всего... ну а потом уже износ насоса
вобщем он утром выкртил датчик и завел.10-15 сек пока мигала лампочка с отверствия ничего не текло. как только перестала мигать фонтан масла. то есть получается насос 10-15 сек закачивает масло ? что может быть ? маслонасос ? или что ?
максимус: может проблема с заборником?...если не забит может дырочка где то-воздушится поток ???
до этого нормально все у него было. это только после того как ночь постоит. днем когда работает все гуд. стоит по 3-4 часа и все хорошо. а после долгого простоя ..... если б дырочка была или забитый приемник оно и днем так же было ?
насос наверняка имеет обратный клапан---может он у него хондрит--и за ночь выходит все с насоса и утром он пустой пока себя прокачает да пока всю систему?....еще может попробовать сменить масляный фильтр--может с него все уходит за ночь--думаю начать надо с фильтра
Решили подзарядить другой АКБ на нашей машине. Скинули клемму и он заглох... понятно - генератор, или провода или ещё что-то. Сняли генератор, разобрали, почистили, проверили провода - в порядке, заодно поменяли втулку в стартере(старой хана)....
Последнее сообщение
А по лампочке что нельзя определить?
а что по лампочке определять? у меня года 2 назад была проблемма. зарядка вроде нормальная была но на холостых лампочка подсвечивала а если свет и печка то и на оборотах тоже и заряд меньше чем обычно. решил...
жму на газ, а она не возвращается всегда работает на высоких оборотах приходится рукой,дергать назад,сегодня смазывал педаль газа, и тросик где аппаратура, также поднял тросик газа, но все равно педаль не возвращается приходится рукой дергать...
Последнее сообщение
поставь турбодизель :)
...от эльфа, спринтера или дейли
...здравствуйте...Планирую покупать ЛТ...уж очень нравится ..год с 1990 по 1995 примерно, как позволят финансы. До этого ездил только на бензинках...так что вопросов у меня очень много...сьездил посмотрел 2-ве машинки....и сразу про руль,люфт чуть...
Последнее сообщение
Поехал купил рычаг с отличным сайлентом для битого взамен треснувшего и порезанного болгаркой.
Цена 8$ по акции. :lol: