один из них ваще не подходит!!
Задавайте мне вопросы по LT ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 41
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3191
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Я тут покумекал и мне кажется пупсом вниз лучше, когда хочешь слить весь антифриз. Тогда не надо подставлять пакет,всё что за термостатом в блоке выйдет по нижнему уровню,а если пупс сверху - уровень в блоке стоит до верхней точки. Такой вариант хорош если надо слить только с радиатора и патрубков и если попрет,не дай Бог, пока термостат закрыт хоть что-то останется в блоке .
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Задавайте мне вопросы по LT
всем привет. такая беда у знакомого. утром при заводке горит лампочка давления масла примерно 10-15 сек. в течении дня все нормально. гаснет сразу. что может быть ? и звук с утра странный. менял датчик . редукционный клапан. все тоже самое. мех. датчика нет. проверить нет возможности. мы склоняемся что это масляный насос. кто что подскажет ?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 50
Re: Задавайте мне вопросы по LT
забит маслоприемник прежде всего... ну а потом уже износ насоса.
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9777
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Есть вообще без пупса и Вахлер даже.Как завод рекомендует,так я лично и ставлю.Zheka:Я тут покумекал и мне кажется пупсом вниз лучше
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1243
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 37
Re: Задавайте мне вопросы по LT
masterbus, привет!Будь другом-подскажи...при установке мне бака на 110 литров вместо родного на 70,надо ли менять указатель топлива в приборке или остается старый и будет показывать уровень топлива точно ???!
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 41
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Оставить по одной тормозной трубке до тройников, или на каждое колесо кинуть отдельную?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Задавайте мне вопросы по LT
в восмерке я на каждое колесо кинул по отдельной трубке по диагональной схеме---тормоза стали ....но тав и в главном 4-ре выхода ...а тут что ты имеешь в виду?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 41
Re: Задавайте мне вопросы по LT
в лт тоже выхода четыре, два из них заткнуты неиспользуемыми датчиками давления же. В принципе можно смело их выкинуть и трубку вворачивать...если в этом есть смысл
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Задавайте мне вопросы по LT
В ГРУЗОВИКЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ДВА КОНТУРА---ПЕРЕД И ЗАД----ПРОБУЙ РАССКАЖИ НАМ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ-ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО--С ВАЗ 2108-ВЫШЛО ТАК ЧТО Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО РЕЗУЛЬТАТА ...ТОЛЬКО НАДО СТАВИТ ТОГДА НА ПЕДАЛЬ ЛЯГУШКУ НА СТОПАКИ!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Я, вот, не понимаю, почему при обрыве магистрали на перед или зад педаль проваливается совсем, практически? Ведь, в одном-то контуре давление должно сохраняться, не давая поршеньку в главном убегать слишком далеко? Или сдесь колдун виноват? Кто знает? Проясните, плиз.
Нету. Два контура так и останутся, хоть 4 трубки и будут подходить. Поршня ведь два.
Я, вот, не понимаю, почему при обрыве магистрали на перед или зад педаль проваливается совсем, практически? Ведь, в одном-то контуре давление должно сохраняться, не давая поршеньку в главном убегать слишком далеко? Или сдесь колдун виноват? Кто знает? Проясните, плиз.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Задавайте мне вопросы по LT
у тебя диагональная схема---только с С категории два контура полностью отдельно-(в легковыхъ диагональная схема по этому и воздушатся оба контура при разгерметичности одного из них)--я уже неделю езжю только на переде а педаль та же твердость---только эффективность тормозов другая. у нас с тобой разная схема---возможно на белой у нас с тобой одинаковая схема- а микрик как легковая-точно.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Не, Макс, не диагональная. На жопу идет одна трубка и раздваивается после колдуна направо и налево. Это я выше писал про опыт на других машинах. На лт такого, к счастью, не было
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Какой? Так-же один поршенек будет давить на 2 колеса. Только трубки будут раздваиваться сразу из цилиндра, а не потом где-то.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 72 Ответы
- 11715 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 770 Ответы
- 39150 Просмотры
-
Последнее сообщение Denis123
-
- 16 Ответы
- 2684 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 16 Ответы
- 1532 Просмотры
-
Последнее сообщение ISOpter
-
- 85 Ответы
- 4118 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus