У ACL 220 Nm, ACT - 150 Nm.avant38: крутящий момент двигателя
Вопрос по мостам ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1677
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 35
Re: Вопрос по мостам
Да это я знаю, какой крутящий момент у какого движка. Я про мосты спрашиваю, сколько они могут "переварить"Jonny:У ACL 220 Nm, ACT - 150 Nm.

Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Вопрос по мостам
По заводской книге самые оптимальные обороты мотора от80Nm/это 2500 оборотов/ до 100.
Больше 10мин на максимальных оборотах не рекомендуют и то редко.3480 об/мин.-- это максимальные,все что больше это превышение.Народ который без тахометра ездит 120 км в час может быть в запредельных оборотах.А в мост надо уже и масло соответствующее при таких скоростях.avant38:сколько они могут "переварить"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 35
Re: Вопрос по мостам
Хмм.. Дык народ, хрен с ним, с мотором
Ладно, поставим вопрос по-другому: хотя бы 400Нм, выдаваемые движком ЛТешная трансмиссия выдержит или нет? 


Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Вопрос по мостам
Мост думаю выдержит,да и коробас с хорошим маслом и противозадиром,а вот кардан надо что бы без колхоза был,типа сварка,китайские крестовины,нарушение баланса.
Ты хочешь вкинуть помощнее мотор я так понял,тогда и на остальном лучше не экономить,в том числе и резина.
Ты хочешь вкинуть помощнее мотор я так понял,тогда и на остальном лучше не экономить,в том числе и резина.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 35
Re: Вопрос по мостам
4,2 незачем, да и мороки хватит, пока всю электрику подключишь
мне надо рядный 5 цилиндровый 2,5 TDI, мой любимый мотор от VAG 


Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1677
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 35
Re: Вопрос по мостам
AXG может... В общих чертах они все одинаковые, я больше всего я имел дело с ААТ/AEL
И очень ими доволен 


Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Вопрос по мостам
Думал с мостами все,но нет.Подвернулся 53:13--ставлю на донора.Как всегда гайка сливная не откручивается/ключь покругу гуляет в гнезде/,пришлось опять со сваркой.Выкрутил,гайка внутри как новая,масло черное,понятно что все родное,может подливали но не меняли точно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Вопрос по мостам
Как-то AAAntohAAA писал про разную длинну длинных карданов.Сталкнулись сегодня с такой проблемой.У меня это второй раз за все года,обычно все красиво меняется.
Мост 9Е/бльшая голова,53:14/меняется с 5Т/53:13/ без проблем,а 8В/малая голова 53:14/ имеет свой кардан,который на 3см. длиннее.На короткую базу все ставится без проблем.
Мост 9Е/бльшая голова,53:14/меняется с 5Т/53:13/ без проблем,а 8В/малая голова 53:14/ имеет свой кардан,который на 3см. длиннее.На короткую базу все ставится без проблем.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1677
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Вопрос по мостам
Нет,с длинными базами такая заморока есть.2 вида карданов заводских для односкатки,про спарку не вкурсе.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Вопрос по мостам
зависит от размера головы моста-у меня при замене такое-же было.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Вопрос по мостам
masterbus, я ж пишу- разница в голове. С большой головой ближе к кпп, а с малой- дальше. Соответственно и размер кармана,
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 28 Ответы
- 1915 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 6 Ответы
- 841 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny
-
- 49 Ответы
- 1828 Просмотры
-
Последнее сообщение lt-vodila
-
- 45 Ответы
- 2211 Просмотры
-
Последнее сообщение sergey.baryshev
-
- 10 Ответы
- 590 Просмотры
-
Последнее сообщение максимус