Расход ДТ на двигателе DW ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
Расход ДТ на двигателе DW
Всем доброго времени суток! История следующая. На машинке (я лично) езжу от случая к случаю, зато отец каждый день трудиться по 100-150км в городском режиме. Он говорит что у него по городу получается порядка 14-16л зимой (машинка как на фото, груз от 0-1,5т) и 9-11л летом. Сегодня мне нужно было габаритную игрушку (вес около 100кг) отвезти за 150км. Спидометр не работает езжу по навигатору (он точнее). Так вот вернулся я домой и давай считать расход и тут присел..... за 300км впринципе пустая машина при скорости 65-80км съела около 50л правда то с горы то в гору и на улице -17. Редуктор стоит грузовой макимум (до этого летом) разгонялся до ~100 км/ч дальше не набирает. Да может гдето и потеет топливо, но не 3х литровая банка на 100км. Что хотелось бы отметить. В кабине первые км 30-40 был дубак и замершие стекла и на 5й передаче крайне тяжело 70км/ч набирала, потом, я так понял масло в редукторе коробке да и вообще машина разогрелась и полетела тоесть при желании 80 не проблема, если только не в гору. Перед горой на взгляд 500-800м разгонялся 80-85 и держа тапку в полу на верх забирался уже на скорости 55+-5км.
До этого была машинка TOYOTA копия PORTERа с 2х литровым дизелем (без турбы как и тут), так там после кап ремонта топливной (ремонт насоса+форсунок) расход был трасса6,5л город 8л. На этой тоже перебрали топливную (новые плунжера насосы низкого давления распылители все отрегулировано на стендах) Движок до -20 заводиться без премудростей правда троит около минуты и газ держать надо. Дальше все с полтыка.
Какие у меня мысли на этот счет. Я менял движок соответственно все расходники заменил. На мое удивление движок работает значительно тише предыдущего (предыдущий снял только по причине жора масла 1л на 300км да и заводился в -5 уже ели ели). Теперь догадки:
1) Мог ли я ошибиться на зуб на ремне ГРМ так чтобы все было отлично, только расход конский?
2) Надо ли выставлять зажигание сверх точно чтобы расход стал нормальным? Мне почемуто кажется что зажигание влияет только на тягу и приемистость движка.
3) Масла в редукторе и КПП Sibi 80W90. Может ли повлиять такое масло при таком пробеге при -17?
4) Хреновая соляра могла дать чтото подобное? ДТ залито вроде как зимнее, но на всякий случай лью антигель (был печальный опыт)
4) ХЗ что еще может быть ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ. Ступицы приехал потрогал холодные, тормоза не клинили, все везде холодное
Я думаю что этот аппарат должен есть трасса 8-12Л (лето-зима), город 10-15Л (в зависимости от груза пробок прогревов и лето-зима). У меня сожрал 16-17л по трассе чем меня огорчил.
P.S. Заметил что когда глушиш движок он глохнет с какойто пусть небольшой и кратковременной, но вибрацией. Предыдущий двиг с этим же самым ТНВД глох быстрее и четче.
До этого была машинка TOYOTA копия PORTERа с 2х литровым дизелем (без турбы как и тут), так там после кап ремонта топливной (ремонт насоса+форсунок) расход был трасса6,5л город 8л. На этой тоже перебрали топливную (новые плунжера насосы низкого давления распылители все отрегулировано на стендах) Движок до -20 заводиться без премудростей правда троит около минуты и газ держать надо. Дальше все с полтыка.
Какие у меня мысли на этот счет. Я менял движок соответственно все расходники заменил. На мое удивление движок работает значительно тише предыдущего (предыдущий снял только по причине жора масла 1л на 300км да и заводился в -5 уже ели ели). Теперь догадки:
1) Мог ли я ошибиться на зуб на ремне ГРМ так чтобы все было отлично, только расход конский?
2) Надо ли выставлять зажигание сверх точно чтобы расход стал нормальным? Мне почемуто кажется что зажигание влияет только на тягу и приемистость движка.
3) Масла в редукторе и КПП Sibi 80W90. Может ли повлиять такое масло при таком пробеге при -17?
4) Хреновая соляра могла дать чтото подобное? ДТ залито вроде как зимнее, но на всякий случай лью антигель (был печальный опыт)
4) ХЗ что еще может быть ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ. Ступицы приехал потрогал холодные, тормоза не клинили, все везде холодное
Я думаю что этот аппарат должен есть трасса 8-12Л (лето-зима), город 10-15Л (в зависимости от груза пробок прогревов и лето-зима). У меня сожрал 16-17л по трассе чем меня огорчил.
P.S. Заметил что когда глушиш движок он глохнет с какойто пусть небольшой и кратковременной, но вибрацией. Предыдущий двиг с этим же самым ТНВД глох быстрее и четче.
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Ну расход 16-17л. это многовато. У меня DW расход без прицепа 8-9л. с прицепом пустой 12, с грузом 14-15, кстати прицеп тент 18 куб. На расход влияет все. ранний впрыск, поздний впрыск, стиль вождения, фильтра, масла, ходовая. При раннем впрыске соляра полностью не сгорает + тормозит раскрутку к/вала детонационными ударами. При позднем, объем топлива догорает во выпускном коллекторе естественно не отдав всю свою тепловую энергию и мощность двигателя падает. При забитом воздушном фильтре не хватает на больших оборотах воздуха и тоже топливо не может полностью сгореть улетает в трубу. При забитом топливном фильтре на больших оборотах, происходит большое разрежение после фильтра создавая сопротивление наполнению плунжерной пары и опережению впрыска вплоть до остановки двигателя. При морозе и слишком густом масле туго вращается всё и расход увеличивается. При неправильном схождении и подтормаживании накат уменьшается, тем самым увеличивая расход топлива. Прогрев двигателя можно не учитывать. За 10 часов непрерывной работы на Х.Ходу двигатель расходует не более 4-5 литров при любой регулировке топливной системы, проверенно годами.
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Двигатель только поставил с донора, судя по тому что заводится в -20 и нет картерных газов при открытии крышки поэтому думаю в нормальном, есть течь маслица (устраню как потеплеет) а пока расход около 1л на 1000км
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Блин товарищи. Вопрос не стоял про расход масла. МАСЛО ТЕЧЕТ на улице холодно поэтому неустранил ( двигатель только поставил)
1000км (ездит отец) = 5дней по 150км-200км.
150-200км в городском режиме у нас это 9-13часов езды.
Очень реально, при условии что есть 1место где капает, за 50-60 часов работы, что выкапывает 0,5-1л
ПОВТОРЮ машина САМА заводиться в -20 без плясок, НЕ дымит и тянет когда полностью прогреется адекватно.
Имел опыт переборки дизеля который заводился только с галстука, после капиталки расход изменился на 1-2л.
В выходные буду смотерть колеса.
1000км (ездит отец) = 5дней по 150км-200км.
150-200км в городском режиме у нас это 9-13часов езды.
Очень реально, при условии что есть 1место где капает, за 50-60 часов работы, что выкапывает 0,5-1л
ПОВТОРЮ машина САМА заводиться в -20 без плясок, НЕ дымит и тянет когда полностью прогреется адекватно.
Имел опыт переборки дизеля который заводился только с галстука, после капиталки расход изменился на 1-2л.
В выходные буду смотерть колеса.
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Раскажи какое маслицо льешь.Для твоего труженика со спаркой и такой крышей это нормальный расход.Машина немецкая , нормы расхода завод делал на немецкой соляре,а ты льеш нашу с керосином ,масло в мост надо 75W/90 или125,на зиму рекомендуют термостат на 87/лето 80/поэтому он так просто меняется.Если у тебя такие морозы подумай о Вебасто,Запуск в -20 =около 1000км пробега.Я с таким девайсом уже более 10лет езжу.Движок тресется клапон на насосе полностью не прилегает,остатки соляры сгорают.В насос не лезь - заводские установкн самые точные.По книге твой бус -12.7л на немецком дизеле при 90 км в час,летом,делай поправочки.У моего расход 11,а к немцам приеду в 9 улаживаюсью.Саня Иванов тож все точно указал.
Re: Расход ДТ на двигателе DW
В выходные вскрыл задние тормоза (подзамучали они меня) ну и увидел что на одном колесе цилиндр сопливит одну колодку переклинило както набок и стесало в ноль. Ввиду неочень приятной погоды для ремонта, механизм разобрал и колесо заглушил на месяцок, по городским пробкам тормозов хватает.
Масла:
1) Двиг 10-40 ELF минералка с синт добавками
2) КПП и мост SIBI 80-90
Мост год назад вкатил от ЛТ 45ой(турбо)
Сейчас по городу расход около 14-15л и на улице ~0
Есть подозрения что течет подсос на насосе так как стенка всегда в соляре у насоса. На стенде год назад говорили что это аэрозолит из под газульки и что с этим ничего не поделать(типа крышку менять надо а ее поищеш), да и сказали что максимум 50-100грамм вытечет за 100км, но вот уже год езжу и покоя недает.
Масла:
1) Двиг 10-40 ELF минералка с синт добавками
2) КПП и мост SIBI 80-90
Мост год назад вкатил от ЛТ 45ой(турбо)
Сейчас по городу расход около 14-15л и на улице ~0
Есть подозрения что течет подсос на насосе так как стенка всегда в соляре у насоса. На стенде год назад говорили что это аэрозолит из под газульки и что с этим ничего не поделать(типа крышку менять надо а ее поищеш), да и сказали что максимум 50-100грамм вытечет за 100км, но вот уже год езжу и покоя недает.
Про вебасту
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Полный бред! Всё меняется без проблем. Напиши номер насоса, скажу где, что, по чем.antosha1001:На стенде год назад говорили что это аэрозолит из под газульки и что с этим ничего не поделать(типа крышку менять надо а ее поищеш), да и сказали что максимум 50-100грамм вытечет за 100км, но вот уже год езжу и покоя недает.

Re: Расход ДТ на двигателе DW
Совершенно верно-все меняется.Тоже осенью менял . Подсосом если не пользуешься-заглуши такой же крышечкой, как стоит с противоположной стороны/ от Т-2 тоже идет/,только болтики на краску соди,выкручиваются иногда.Я уже и забыл рпо подсос.Добавь в мост пару тюбиков ХАДО или молибдена Ликви Моли,а колодочки надо просматривать,да такое бывает.Расход топлива у моего товарища на таком бусе как твой такой же ,а если ветер то и более.
Re: Расход ДТ на двигателе DW
у меня насос тоже течет на 300км примерно литра 1.5 в фонд озеленения луны уходит))) расход примерно 11-12 литров а был 9 а в непогоду против ветра 15 ((( а TDI второй 10-12 независимо от погоды
Re: Расход ДТ на двигателе DW
antosha1001, ну у вас и цены!
Может бу поискать, а этот отдать людям с руками и совестью.
У меня расход, в среднем, около 8-ми литров. Сейчас половина пути это линейный пробег по трассе. И мост у меня с бензинового мотора.

Может бу поискать, а этот отдать людям с руками и совестью.
У меня расход, в среднем, около 8-ми литров. Сейчас половина пути это линейный пробег по трассе. И мост у меня с бензинового мотора.

Re: Расход ДТ на двигателе DW
Ну не знаю как ты в десятку хочешь вложиться/только,если насос накрутить/,у кого такая база как твоя /спрашивал знакомых/ 14л + -1л для зимы .У нас насосы б/у стоят 170-250 доляров.
Re: Расход ДТ на двигателе DW
влаживаються максимум 12 а если ехать 68-78 тов10 сто процентов вложишся
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 79 Ответы
- 7049 Просмотры
-
Последнее сообщение Тоха 39
-
- 36 Ответы
- 5547 Просмотры
-
Последнее сообщение Хозяин
-
- 15 Ответы
- 1254 Просмотры
-
Последнее сообщение andron
-
- 27 Ответы
- 1909 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 104 Ответы
- 5061 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей 161