Вискомуфта ⇐ LT1. Системы охлаждения и отопления
Модератор: lt-vodila
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Вискомуфта
Отдал за нее вроде 64$.Поставлю на донора для теста,может и твое посадочное такое,если когда снимать будешь замеряй.Я обычно с оригинальными Б/У дело имел,а тут решил новую вкинуть и при установке сразу подсек разницу.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.01.2014
- Авто: VW LT-28, 1986 г.в., 2.4D, Фургон
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 40
Re: Вискомуфта
geka-117, Привет по чем обошелся DV, дай знать а то меня DW тоже замучил, если не секрет конечно, заранее спасибо и сорри если не по теме!
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: землянин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Бар
- Возраст: 55
Re: Вискомуфта
У меня на старом дв. была вискомуфта. В любую жару в Крыму, на любые подъёмы температура была нормальная. На этом движке стоит простой вентилятор (5 лопастей). 1,5 км на затяжную горку - хочет закипеть. Резинового кожуха над вентилятором нет - порвался. Может быть в этом причина, или всё-таки лучше вискомуфту поставить? Там и лопастей побольше.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02.06.2014
- Откуда: Украина, Львов
- Возраст: 31
Re: Вискомуфта
Всем привет. Летом вискомуфта не помогает в горах, перевалах(затяжная горка 7 км) начинает кипеть.
Снял виско и токарь выточил мне вкладыш под вентилятор. Теперь он крутится всегда. Стрелка всегда на нулю. Мотор не прогретый.
Вопрос. Можно ли так ездить ? Что может случиться?
Снял виско и токарь выточил мне вкладыш под вентилятор. Теперь он крутится всегда. Стрелка всегда на нулю. Мотор не прогретый.
Вопрос. Можно ли так ездить ? Что может случиться?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 25
Re: Вискомуфта
Вопрос: Дифузор у тебя есть такой??? Если нет - можно купить - 10$ всего-то. http://razborka.com.ua/spare/119801Belec Viktor:Всем привет. Летом вискомуфта не помогает в горах, перевалах(затяжная горка 7 км) начинает кипеть.
Снял виско и токарь выточил мне вкладыш под вентилятор. Теперь он крутится всегда. Стрелка всегда на нулю. Мотор не прогретый.
Вопрос. Можно ли так ездить ? Что может случиться?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Самоизлечилась вискомуфта
Всем привет. Произошло чудо и вылечилась вискомуфта.
Раньше, сколько ездил, были подозрения на умирающую вискомуфту. Машина не перегревалась, но после остановки двигателя вентилятор крутился еще где-то около секунды. Ну, не грелась, да и ладно. В октябре прошлого года поставил газелевский электровентилятор перед радиатором с датчиком, кожух снял, вискомуфту снял, взял в рейс с собой на всякий пожарный. Дома ездил нормально, в Краснодаре при +10-15 градусах на улице в городском режиме эл.вентилятор стал включаться с интервалом в минуту. Поставил приблуду назад. Уехал оттуда, потом зима, замена двигла, он 95 года был, на 7 лет моложе моего, вискомуфту оставил, которая на нем стояла, в надежде, что она не ушатаная. А ОНА ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЛА, как выяснилось. Как потеплело, оспять стал включаться периодически электро. После остановки двигателя крутилась еще секунды 3-4. Ну, думаю, поставлю-ка я свою старую, она хоть как-то работала. Кожух воткнул на место.
При замене сравнивал их. На той, которая не работала вообще, при нажатии на пластиночку, спереди, кнопочка под ней совсем не ощущалась. Старая к тому времени несколько месяцев лежала на полке в горизонтальном положении. При нажатии на пластиночку отчетливо чувствовалось срабатывание кнопочки, как на микрике.
Поставил - и О ЧУДО. Она работает как новая. При разгазовке на холостых до 2-3 тыс. оборотов звук, как от пропеллера самолета, аж посвистывает. При остановке двигателя останавливается вместе с валом сразу. Чем болела - не знаю. Вообще, принцип работы мне не понятен, чего там энта кнопочка открывает или блокирует, которая под пластинкой.
Отправлено спустя 32 минуты 34 секунды:
http://silich.ru/rem-visko.html Вот, нашел сходу, по этой теме. По ходу, кнопочка была подклинена и пластинкой не двигалась. А при нажатии руками разработалась. Все равно, сложновато это все, пока руками не пощупаешь в разобраном виде

Раньше, сколько ездил, были подозрения на умирающую вискомуфту. Машина не перегревалась, но после остановки двигателя вентилятор крутился еще где-то около секунды. Ну, не грелась, да и ладно. В октябре прошлого года поставил газелевский электровентилятор перед радиатором с датчиком, кожух снял, вискомуфту снял, взял в рейс с собой на всякий пожарный. Дома ездил нормально, в Краснодаре при +10-15 градусах на улице в городском режиме эл.вентилятор стал включаться с интервалом в минуту. Поставил приблуду назад. Уехал оттуда, потом зима, замена двигла, он 95 года был, на 7 лет моложе моего, вискомуфту оставил, которая на нем стояла, в надежде, что она не ушатаная. А ОНА ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЛА, как выяснилось. Как потеплело, оспять стал включаться периодически электро. После остановки двигателя крутилась еще секунды 3-4. Ну, думаю, поставлю-ка я свою старую, она хоть как-то работала. Кожух воткнул на место.
При замене сравнивал их. На той, которая не работала вообще, при нажатии на пластиночку, спереди, кнопочка под ней совсем не ощущалась. Старая к тому времени несколько месяцев лежала на полке в горизонтальном положении. При нажатии на пластиночку отчетливо чувствовалось срабатывание кнопочки, как на микрике.
Поставил - и О ЧУДО. Она работает как новая. При разгазовке на холостых до 2-3 тыс. оборотов звук, как от пропеллера самолета, аж посвистывает. При остановке двигателя останавливается вместе с валом сразу. Чем болела - не знаю. Вообще, принцип работы мне не понятен, чего там энта кнопочка открывает или блокирует, которая под пластинкой.
Отправлено спустя 32 минуты 34 секунды:
http://silich.ru/rem-visko.html Вот, нашел сходу, по этой теме. По ходу, кнопочка была подклинена и пластинкой не двигалась. А при нажатии руками разработалась. Все равно, сложновато это все, пока руками не пощупаешь в разобраном виде

Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Вискомуфта
Вот решил разшевелить тему. Вчера узнал об интересном поведении вискомуфты. То что она у меня проворачивается (легко) на горячем я знал ( так не должно быть) ,но мотор не перегревается почему-то, а тут подвигал её,а она ходит вверх вниз влево вправо относительно оси. На других машинах пощупать пока не получается, может кто такое уже замечал или это нормально ? Спасибо всем кто не полениться замараться и посмотреть 

Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Вискомуфта
А че там мораться,я всегда проверяю их так.Люфтов только в новых нет,я даже купил новую однажды,думал кабзды,а она как бы и не влияет на температуру,так я ее и не трогаю.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Вискомуфта
Ну успокоил

Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Вискомуфта
Вот разжился обновкой
как потеплело ездить невозможно стало,чуть подьем уже киплю. сразу видно причину поперечного смещения о котором спрашивал раньше, отсутствует подшипник вокруг оси. Кстати посадочное 17 мм как жжужит? Завтра буду ставить-узнаю.Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Вискомуфта
Что-то моя новая беушная вискомуфта видать полная фигня,после остановки ещё крутится 2-3 сек,пошёл под горку пустой и закипел. Продул керхером с двух сторон радиатор,может поможет. Хотя раньше при +20 груженый под горку и на скорости на датчике 90 и никакого намёка на перегрев.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3185
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Re: Вискомуфта
Значит она убитая,я сегодня пробовал на горячем за лопасти крутить,довольно туго идет ,хотя на улице не жарко.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Вискомуфта
Прийдеться возвращать продавцу или оставить на зиму, а старую блокировать намертво,пусть маслает на всю катушку. Правда есть подозрения на помпу ,но там всё гораздо сложнее и дороже 

Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Вискомуфта
Я читал, один на тяжелом заблокировал, не помню мпрку, так она развалилась и убила еще радиатор. Говорят - нельзя.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 26 Ответы
- 2076 Просмотры
-
Последнее сообщение Денис Владимирович