LT1. Наши автоМой сарай фольц лт

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Jonny
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Jonny »

yura s:вот ищу. уже всех кого только мог наверно на уши поставил с этим кожухом. если до конца недели не найду - придется колхозить. мне тут только что ляпнули что интересующий меня кожух поставляется якобы вместе с тросиком - насколько это правда или нет?
Нет, трос от пыльника продаётся отдельно. Номер этого пыльника по ETKA 008301117. Но он уже непродаётся, остаётся или разборки или фантазия.

Реклама
yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

я уже номер этот наизусть выучил. решил купить 3 пыльника с сцепления с классики. одну разрезать на 4 части из других вставки делать. сделать что бы хотя бы грязь не летела в сцепление.

п.с. с противоположной стороны тоже какое то отверстие и маховик виден. оно должно закрываться или так и есть?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
и где фильтр топлевный? хотел воду там посмотреть - а его нет рядом с баком. или я плохо искал?

masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

А в каком месте вообще он на твоем бусе стоит,все ставят где хотят,благо места в LT много.

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

вот и я пытаюсь найти. где чаще всего его ставят?

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
сделал я этот кожух из трех пылников вилки сцепления с классики.

masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Под левым пер.крылом первый/с завода/,слева от мотора второй/с завода/ .У меня перенесены в салон,за вод.сиденьем.Идешь от бака к насосу и находишь,если они вообще есть.
У меня такие стоят,два.
У меня такие стоят,два.

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

поищем.

вопрос еще назрел тут. пока кожух колхозил то возник вопрос - а как сцепление регулируется? как я понял со стороны кпп регулируется что ли? или как? на педале у меня крючек а на тросике прямоугольное отверстие


masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Про это уже писали

димка
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение димка »

ключ на15 и15 возможно один17 зависит от тросика
Мой сарай фольц лт - IMG_9699[1].jpg

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

сегодня ночью вскрыли сарая. вынули добра всякого. раскурочили замок на двери.
собственно вопрос - ктонибудь менял ручки или личины на другие.от чего подходят с минимум переделок

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

добрался наконец до прокладки. поменял. заодно и сальник на шкиве к тнвд. проблема все же в нем была. поменять то поменял. но вылезла беда. видно пока разбирал-собирал может сбил метки. потом подошел наш один гаражный мастер. по букварю вроде метки словили. на тнвд - проблем нет, а вот на движке - не понял как метку ловить. вроде как то словили - результата - ноль. попробовали распредвал на 1 оборот провернуть. выставили по меткам (опять же точно не понял как метку там ловить) - не заводится. если долго стартером крутить - схватывает,темный дым и тут же глохнет. посадили акб и разьехались.
до места ремонта машина приехала сама, до этого заводилась с пол оборота, даже без прогрева свечами практически в любую погоду. но дымила.
где накосячили и что делать? надо очень срочно

Andron
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Andron »

yura s, про ручки дверей- я поставил от старых москвечей с кнопкой. Нужно только найти в нормальном состоянии и подрезать угол малой пятки.

Александр Иванов
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Александр Иванов »

yura s, Мой тебе совет, гони всех гаражных мастеров, которые даже близко незнакомы с этими движками, пока не попал на капиталку со своими эксперементами! Если уже не попал. Ярославль не деревня. Найди спеца по фольксам и будет тебе счастье. А до этого не вздумай даже коленвал крутить. Это я тебе как моторист советую!!!

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

да вот все пытаюсь найти моториста грамотного.пока сам как то. 2 канторы у нас кто тнвд настраивает нормально. ниодна не взялась. открещиваются.
лучший спец по фольцам - тоже как услышал что шестерка турбовая - сразу нивкакую. теперь даже трубку не берет.
есть еще один вариант - но туда доехать надо.

а про капиталку - что может к этому привести в моей ситуации? грм не трогал никак.

обьясните как выставить что бы хоть доехать? и в кратце что у меня в движке щас происходит.

Andron
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Andron »

Про зажигание- метка на маховике, возможно больше ветоши. Можно и без меток- черный дым это позднее зажигание, откручивать шестерню на распредвале и против часовой стрелки по чуть чуть, зажимать и пробывать. Если нет-снова, и так пока с пол оборота не заведется. Только перед запуском тщательно проверить, чтоб никаких упоров не забыть. Я себе поставил чуть чуть раньше- лучше заводится и не так дымит, но чуть чуть больше цокают клапана.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Дело, скорее всего, в зажигании- все будет хорошо- не спеши и не волнуйся. :beer:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT1. Наши авто»