Нет, трос от пыльника продаётся отдельно. Номер этого пыльника по ETKA 008301117. Но он уже непродаётся, остаётся или разборки или фантазия.yura s:вот ищу. уже всех кого только мог наверно на уши поставил с этим кожухом. если до конца недели не найду - придется колхозить. мне тут только что ляпнули что интересующий меня кожух поставляется якобы вместе с тросиком - насколько это правда или нет?
Мой сарай фольц лт ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Re: Мой сарай фольц лт
Re: Мой сарай фольц лт
я уже номер этот наизусть выучил. решил купить 3 пыльника с сцепления с классики. одну разрезать на 4 части из других вставки делать. сделать что бы хотя бы грязь не летела в сцепление.
п.с. с противоположной стороны тоже какое то отверстие и маховик виден. оно должно закрываться или так и есть?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
и где фильтр топлевный? хотел воду там посмотреть - а его нет рядом с баком. или я плохо искал?
п.с. с противоположной стороны тоже какое то отверстие и маховик виден. оно должно закрываться или так и есть?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
и где фильтр топлевный? хотел воду там посмотреть - а его нет рядом с баком. или я плохо искал?
Re: Мой сарай фольц лт
А в каком месте вообще он на твоем бусе стоит,все ставят где хотят,благо места в LT много.
Re: Мой сарай фольц лт
вот и я пытаюсь найти. где чаще всего его ставят?
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
сделал я этот кожух из трех пылников вилки сцепления с классики.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
сделал я этот кожух из трех пылников вилки сцепления с классики.
Re: Мой сарай фольц лт
Под левым пер.крылом первый/с завода/,слева от мотора второй/с завода/ .У меня перенесены в салон,за вод.сиденьем.Идешь от бака к насосу и находишь,если они вообще есть.
Re: Мой сарай фольц лт
поищем.
вопрос еще назрел тут. пока кожух колхозил то возник вопрос - а как сцепление регулируется? как я понял со стороны кпп регулируется что ли? или как? на педале у меня крючек а на тросике прямоугольное отверстие
вопрос еще назрел тут. пока кожух колхозил то возник вопрос - а как сцепление регулируется? как я понял со стороны кпп регулируется что ли? или как? на педале у меня крючек а на тросике прямоугольное отверстие
Re: Мой сарай фольц лт
сегодня ночью вскрыли сарая. вынули добра всякого. раскурочили замок на двери.
собственно вопрос - ктонибудь менял ручки или личины на другие.от чего подходят с минимум переделок
собственно вопрос - ктонибудь менял ручки или личины на другие.от чего подходят с минимум переделок
Re: Мой сарай фольц лт
добрался наконец до прокладки. поменял. заодно и сальник на шкиве к тнвд. проблема все же в нем была. поменять то поменял. но вылезла беда. видно пока разбирал-собирал может сбил метки. потом подошел наш один гаражный мастер. по букварю вроде метки словили. на тнвд - проблем нет, а вот на движке - не понял как метку ловить. вроде как то словили - результата - ноль. попробовали распредвал на 1 оборот провернуть. выставили по меткам (опять же точно не понял как метку там ловить) - не заводится. если долго стартером крутить - схватывает,темный дым и тут же глохнет. посадили акб и разьехались.
до места ремонта машина приехала сама, до этого заводилась с пол оборота, даже без прогрева свечами практически в любую погоду. но дымила.
где накосячили и что делать? надо очень срочно
до места ремонта машина приехала сама, до этого заводилась с пол оборота, даже без прогрева свечами практически в любую погоду. но дымила.
где накосячили и что делать? надо очень срочно
Re: Мой сарай фольц лт
yura s, про ручки дверей- я поставил от старых москвечей с кнопкой. Нужно только найти в нормальном состоянии и подрезать угол малой пятки.
Re: Мой сарай фольц лт
yura s, Мой тебе совет, гони всех гаражных мастеров, которые даже близко незнакомы с этими движками, пока не попал на капиталку со своими эксперементами! Если уже не попал. Ярославль не деревня. Найди спеца по фольксам и будет тебе счастье. А до этого не вздумай даже коленвал крутить. Это я тебе как моторист советую!!!
Re: Мой сарай фольц лт
да вот все пытаюсь найти моториста грамотного.пока сам как то. 2 канторы у нас кто тнвд настраивает нормально. ниодна не взялась. открещиваются.
лучший спец по фольцам - тоже как услышал что шестерка турбовая - сразу нивкакую. теперь даже трубку не берет.
есть еще один вариант - но туда доехать надо.
а про капиталку - что может к этому привести в моей ситуации? грм не трогал никак.
обьясните как выставить что бы хоть доехать? и в кратце что у меня в движке щас происходит.
лучший спец по фольцам - тоже как услышал что шестерка турбовая - сразу нивкакую. теперь даже трубку не берет.
есть еще один вариант - но туда доехать надо.
а про капиталку - что может к этому привести в моей ситуации? грм не трогал никак.
обьясните как выставить что бы хоть доехать? и в кратце что у меня в движке щас происходит.
Re: Мой сарай фольц лт
Про зажигание- метка на маховике, возможно больше ветоши. Можно и без меток- черный дым это позднее зажигание, откручивать шестерню на распредвале и против часовой стрелки по чуть чуть, зажимать и пробывать. Если нет-снова, и так пока с пол оборота не заведется. Только перед запуском тщательно проверить, чтоб никаких упоров не забыть. Я себе поставил чуть чуть раньше- лучше заводится и не так дымит, но чуть чуть больше цокают клапана.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Дело, скорее всего, в зажигании- все будет хорошо- не спеши и не волнуйся.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Дело, скорее всего, в зажигании- все будет хорошо- не спеши и не волнуйся.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 883 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 4 Ответы
- 1453 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny