Мой сарай фольц лт ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Re: Мой сарай фольц лт
поищим-посмотрим. а какой принцып действия? как понял что рычаг утопить и только тогда заднюю можно врубить?
а насчет тяги - без нагрузки смело до края зеленой зоны идет. прогретый (если все же удастся его прогреть) - не дымит,только если тапку в пол - белый дым,если плавно нажимать -не дымит. легкий дымок на холостых. на холостых почти 1000 кажет,обороты не прыгают.
с дизелями полный ноль, поэтому не пинать сильно.
как буду у грузовичка - видео поснимаю - так нагляднее наверное будет
а насчет тяги - без нагрузки смело до края зеленой зоны идет. прогретый (если все же удастся его прогреть) - не дымит,только если тапку в пол - белый дым,если плавно нажимать -не дымит. легкий дымок на холостых. на холостых почти 1000 кажет,обороты не прыгают.
с дизелями полный ноль, поэтому не пинать сильно.
как буду у грузовичка - видео поснимаю - так нагляднее наверное будет
Re: Мой сарай фольц лт
проехал рейсик 150 туда 150 назад.
наконец то привык к коробке и динамике. ничего не отвалилось и не сломалось.
после поездки полазил под машиной. заметил что масло с движка течет откуда то над стартером. так и не понял где именно.
и с коробки масло потекло не через сальник а течет из того места откуда троик спидометра торчит. (почти литр долил после поездки) масло в движке ушло по щупу 5мм. как раз чуть ниже верхней метки стало.
наконец то привык к коробке и динамике. ничего не отвалилось и не сломалось.
после поездки полазил под машиной. заметил что масло с движка течет откуда то над стартером. так и не понял где именно.
и с коробки масло потекло не через сальник а течет из того места откуда троик спидометра торчит. (почти литр долил после поездки) масло в движке ушло по щупу 5мм. как раз чуть ниже верхней метки стало.
Re: Мой сарай фольц лт
Над стартером-это с клапанной крышки,желательно теч устранить,а то на бендикс натечет и в холода не заведешь.Пластину от тросика надо промазать герметиком для прокладок и клапанку можешь тоже.
Скорее всего мотор холодный.yura s: если тапку в пол - белый дым,если плавно нажимать -не дымит
Если так будешь ездить придется масло подливать.Обороты на холостых-800,850.yura s: до края зеленой зоны
Над стартером-это с клапанной крышки,желательно теч устранить,а то на бендикс натечет и в холода не заведешь.Пластину от тросика надо промазать герметиком для прокладок и клапанку можешь тоже.
Re: Мой сарай фольц лт
А как устранить? Я уже раза три, по новой, герметиком проходил. А масло всё капает...masterbus:Над стартером-это с клапанной крышки,желательно теч устранить
Re: Мой сарай фольц лт
Может у тебя крышка волной,перетянута была когда-то,надо проверить.Я снимал крышки и ставил назад,промазывая/прокладка резиновая/,подтеков нет.Вот тут может попробовать пробковую прокладку.
Re: Мой сарай фольц лт
когда я менял прокладку, то мастер говорил, что только пробковую, а резиновые пропускают очень часто. Могу сказать сто потеков нет- прокладка стоит три года.
Re: Мой сарай фольц лт
отгоню на дачу. там вечерами займусь.
сегодня звонит друг мол помоги оттащить т4. купил он себе новую игрушку. приезжаю. с ключа не заводится но крутит. решили потаскать его по дороге. вот тут меня пробрала гордость за ЛТшку. тянул как будто пустой едет. даже трос порвался а я и не заметил. так бы и ехал дальше,но в зеркале заметил отставший т4.
завелся т4 все же с толкача. вот немцы делают.лет 7 авто на улице гнило. и почти своим ходом завелось и само уехало даже на остатках старой саляры
сегодня звонит друг мол помоги оттащить т4. купил он себе новую игрушку. приезжаю. с ключа не заводится но крутит. решили потаскать его по дороге. вот тут меня пробрала гордость за ЛТшку. тянул как будто пустой едет. даже трос порвался а я и не заметил. так бы и ехал дальше,но в зеркале заметил отставший т4.
завелся т4 все же с толкача. вот немцы делают.лет 7 авто на улице гнило. и почти своим ходом завелось и само уехало даже на остатках старой саляры
Re: Мой сарай фольц лт
ну немцы мля молодцы. я то думал все блокиатора заднего хода - нет, а он устроен проще некуда. оказалось болт просто не затянут и планка на рычаге просто провернулась на 90 градусов. теперь радуюсь.
Re: Мой сарай фольц лт
поменял на выходных шаровые,рулевые тяги. теперь ничего не гремит спереди. дальше очередь поменять сцепление и может быть сделать спидометр ( сейчас его функцию заменяет нафигатор).
вот только собралсяидти заказать - вспомнил разговор с предхозом фольца. чето он мне говорил что если надумаю менять сцепление то поставить что то не 7мм (какойто штатный размер ) а 9мм. может кто догадается о чем речь? ато телефон предхоза ушел в историю.
вот только собралсяидти заказать - вспомнил разговор с предхозом фольца. чето он мне говорил что если надумаю менять сцепление то поставить что то не 7мм (какойто штатный размер ) а 9мм. может кто догадается о чем речь? ато телефон предхоза ушел в историю.
Re: Мой сарай фольц лт
Штатная толщина диска сцепления-9.Вот диск с буса,который с Германии пришел , 230 000/сервисная прилагалась/,оставил в запас,состояние супер - толщина 8.5 мм.Продают комплекты LUK для LT ,около 170 долларов,про 7 ничего не слышал.
Новые шаровые предварительно лучше тоже смазать,неизвестно,что они там заложили.
Новые шаровые предварительно лучше тоже смазать,неизвестно,что они там заложили.
Re: Мой сарай фольц лт
сменил масло. залил totachi . как это масло вообще. пошел масло покупать а то на чем всегда ездил - нет и больше не будет, но дядька продавец (мой знакомый) посоветовал это. как оно в действии? кто нибудь лил такое?
Re: Мой сарай фольц лт
Масло хорошее,главное не бодяга дешевая и в железных банках не подделывают.По классификации только для дизеля,скорее всего с присадками .Всеравно замена через 7 500 км.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 1046 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 4 Ответы
- 1725 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny