LT1. Наши автоМой сарай фольц лт

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

поищим-посмотрим. а какой принцып действия? как понял что рычаг утопить и только тогда заднюю можно врубить?

а насчет тяги - без нагрузки смело до края зеленой зоны идет. прогретый (если все же удастся его прогреть) - не дымит,только если тапку в пол - белый дым,если плавно нажимать -не дымит. легкий дымок на холостых. на холостых почти 1000 кажет,обороты не прыгают.

с дизелями полный ноль, поэтому не пинать сильно.

как буду у грузовичка - видео поснимаю - так нагляднее наверное будет

Реклама
yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

проехал рейсик 150 туда 150 назад.
наконец то привык к коробке и динамике. ничего не отвалилось и не сломалось.
после поездки полазил под машиной. заметил что масло с движка течет откуда то над стартером. так и не понял где именно.
и с коробки масло потекло не через сальник а течет из того места откуда троик спидометра торчит. (почти литр долил после поездки) масло в движке ушло по щупу 5мм. как раз чуть ниже верхней метки стало.

masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

yura s: если тапку в пол - белый дым,если плавно нажимать -не дымит
Скорее всего мотор холодный.
yura s: до края зеленой зоны
Если так будешь ездить придется масло подливать.Обороты на холостых-800,850.
Над стартером-это с клапанной крышки,желательно теч устранить,а то на бендикс натечет и в холода не заведешь.Пластину от тросика надо промазать герметиком для прокладок и клапанку можешь тоже.

Jonny
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Jonny »

masterbus:Над стартером-это с клапанной крышки,желательно теч устранить
А как устранить? Я уже раза три, по новой, герметиком проходил. А масло всё капает... :cry:

masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Может у тебя крышка волной,перетянута была когда-то,надо проверить.Я снимал крышки и ставил назад,промазывая/прокладка резиновая/,подтеков нет.Вот тут может попробовать пробковую прокладку.

Andron
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Andron »

когда я менял прокладку, то мастер говорил, что только пробковую, а резиновые пропускают очень часто. Могу сказать сто потеков нет- прокладка стоит три года.

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

отгоню на дачу. там вечерами займусь.

сегодня звонит друг мол помоги оттащить т4. купил он себе новую игрушку. приезжаю. с ключа не заводится но крутит. решили потаскать его по дороге. вот тут меня пробрала гордость за ЛТшку. тянул как будто пустой едет. даже трос порвался а я и не заметил. так бы и ехал дальше,но в зеркале заметил отставший т4.
завелся т4 все же с толкача. вот немцы делают.лет 7 авто на улице гнило. и почти своим ходом завелось и само уехало даже на остатках старой саляры

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

какой лучше герметик взять? как я понял прокладку пробковую надо?

Andron
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Andron »

yura s, за герметик ничего не знаю, но на базарах этого полно и разного

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

ну немцы мля молодцы. я то думал все блокиатора заднего хода - нет, а он устроен проще некуда. оказалось болт просто не затянут и планка на рычаге просто провернулась на 90 градусов. теперь радуюсь.

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

помыли, подкрасили, обклеяли и на работу
Мой сарай фольц лт - P6120137.JPG

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

поменял на выходных шаровые,рулевые тяги. теперь ничего не гремит спереди. дальше очередь поменять сцепление и может быть сделать спидометр ( сейчас его функцию заменяет нафигатор).
вот только собралсяидти заказать - вспомнил разговор с предхозом фольца. чето он мне говорил что если надумаю менять сцепление то поставить что то не 7мм (какойто штатный размер ) а 9мм. может кто догадается о чем речь? ато телефон предхоза ушел в историю.

masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Штатная толщина диска сцепления-9.Вот диск с буса,который с Германии пришел , 230 000/сервисная прилагалась/,оставил в запас,состояние супер - толщина 8.5 мм.Продают комплекты LUK для LT ,около 170 долларов,про 7 ничего не слышал.

Новые шаровые предварительно лучше тоже смазать,неизвестно,что они там заложили.
Мой сарай фольц лт - Фото0588.jpg
Мой сарай фольц лт - Фото0589.jpg
Мой сарай фольц лт - Фото0590.jpg
Мой сарай фольц лт - Фото0592.jpg

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

сменил масло. залил totachi Изображение. как это масло вообще. пошел масло покупать а то на чем всегда ездил - нет и больше не будет, но дядька продавец (мой знакомый) посоветовал это. как оно в действии? кто нибудь лил такое?

masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Масло хорошее,главное не бодяга дешевая и в железных банках не подделывают.По классификации только для дизеля,скорее всего с присадками .Всеравно замена через 7 500 км.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT1. Наши авто»