прокладка-800р. работа-3000.шлифовка гбц-1000. сальники распредвала-300.маслосьемные колпачки-150.масло .тосол.yura s:какова примерная стоимость ремонта и запчастей?
Мой сарай фольц лт ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Re: Мой сарай фольц лт
Re: Мой сарай фольц лт
Вот поэтому еще осталось кольца глянуть и продавать не будешь,тыс 100 отмахаешь после.
Re: Мой сарай фольц лт
все в авто устраивает, но мне требуется длина 3.2метра и высокие двери. у меня этого к сажелению нет. но пока должной замены не нахожу.пока планирую делать
Re: Мой сарай фольц лт
вскрыли. особо ничего не случилось. шлифанули голову слегка.
вылезла проблема - рассыпался воздуховод к турбине. к сожеленью востановить не возможно. в магазинах нет и не привезут -снят с производства. 2 лтешки что идут под разбор - на одной уже нет,другая не турбовая. собственно если кому не жалко - выручайте,куплю. расходы по доставке так же компенсирую. или подскажите может чем заменить?
вылезла проблема - рассыпался воздуховод к турбине. к сожеленью востановить не возможно. в магазинах нет и не привезут -снят с производства. 2 лтешки что идут под разбор - на одной уже нет,другая не турбовая. собственно если кому не жалко - выручайте,куплю. расходы по доставке так же компенсирую. или подскажите может чем заменить?
Re: Мой сарай фольц лт
возник вопрос какого размера резиновые колечки 075129510 и 90187101. на последнем ЕТКА выдает 50.04х3.53. что это за размер? чем можно заменить?
и если есть у кого под рукой труба к турбине - сфоткайте если не сложно как она должна выглядеть со стороны входа в турбину.
Добавлено спустя 28 минут 37 секунд:
движки подобные моему 1G на какие авто еще устанавливались? кроме вольво 740
и если есть у кого под рукой труба к турбине - сфоткайте если не сложно как она должна выглядеть со стороны входа в турбину.
Добавлено спустя 28 минут 37 секунд:
движки подобные моему 1G на какие авто еще устанавливались? кроме вольво 740
Re: Мой сарай фольц лт
ну вот и ожила машина - от родной головы только название осталось. менялось все и вся. заодно перебрано турбина (со слов ломастеров с переборки от старой остался только корпус) ну и тнвд - но такое чувство что они его просто отмыли от грязи и все - хотя саляра на улицу из него уже не течет.
приехал домой своим ходом. неужели наемные газели теперь для меня в прошлом.
собственно вопросов появилось еще больше:
1 - постоянно маргает лампочка тосола, и движек по стреле греиться чуть выше этой лампочки, раньше и в жару и в холод - только чуть выше нижней отметки показывало
2 - до 2000 оборотов машина едет хорошо, только даю 2300 сразу загорается лампочка масла и зумер какой то срабатывает
3 - рассыпалась в хлам кнопка включения фар. в ближайшем магазине взял 2 от света салона с волги. ближний свет сделал, а вот с габаритами беда. подскажите кто нибудь распиновку штатной кнопки ну и волговской если то знает
4 - дымит белым дымом, заводится неохотно - приходится стартером упорно работать - это как понимаю насос настраивать надо. зимой в -25 лучше заводилась.
и что бы я еще раз в сервис авто отдавал - ну уж нет, лучше неспеша сам.
а то условие им поставлено было - я им отдаю машину, они называют ценник и делают, я оплачиваю и забираю. в итоге за месяц раз 10 к ним заезжал - то это оплати то это, в итоге 10000 им оставил - что бы по мелочам меня не дергали.
+ договорился что и турбину и тнвд буду делать через них. в итоге проходит 2 недели - и звонят мне и говорят мол что бы я сам это все вез в ремонт, пришлось покататься.
пока сам не позвоню - фиг кто скажет как обстаят дела с моей машиной. за это время сам бы перебрал вечерами потихоньку с помощью букваря и профильных форумов. но у меня сезон на работе + ремонт в новой квартире + стройка на даче. вобщем некогда - и решил в сервис отдать. вобщем вбухал в машину две трети ее стоимости. пусть теперь отрабатывает
приехал домой своим ходом. неужели наемные газели теперь для меня в прошлом.
собственно вопросов появилось еще больше:
1 - постоянно маргает лампочка тосола, и движек по стреле греиться чуть выше этой лампочки, раньше и в жару и в холод - только чуть выше нижней отметки показывало
2 - до 2000 оборотов машина едет хорошо, только даю 2300 сразу загорается лампочка масла и зумер какой то срабатывает
3 - рассыпалась в хлам кнопка включения фар. в ближайшем магазине взял 2 от света салона с волги. ближний свет сделал, а вот с габаритами беда. подскажите кто нибудь распиновку штатной кнопки ну и волговской если то знает
4 - дымит белым дымом, заводится неохотно - приходится стартером упорно работать - это как понимаю насос настраивать надо. зимой в -25 лучше заводилась.
и что бы я еще раз в сервис авто отдавал - ну уж нет, лучше неспеша сам.
а то условие им поставлено было - я им отдаю машину, они называют ценник и делают, я оплачиваю и забираю. в итоге за месяц раз 10 к ним заезжал - то это оплати то это, в итоге 10000 им оставил - что бы по мелочам меня не дергали.
+ договорился что и турбину и тнвд буду делать через них. в итоге проходит 2 недели - и звонят мне и говорят мол что бы я сам это все вез в ремонт, пришлось покататься.
пока сам не позвоню - фиг кто скажет как обстаят дела с моей машиной. за это время сам бы перебрал вечерами потихоньку с помощью букваря и профильных форумов. но у меня сезон на работе + ремонт в новой квартире + стройка на даче. вобщем некогда - и решил в сервис отдать. вобщем вбухал в машину две трети ее стоимости. пусть теперь отрабатывает
Re: Мой сарай фольц лт
вот yuras для чего вторая машина у меня и есть.Все что ты рассказал -это типичная картина.
Кнопка фар стоит 200р- их полно на заказ.Можно просто двойную клавишу купить-одна габариты-другая свет.
у меня было такое что до замены прокладки и переборки головы нормально заводилась,а после все-только с плясками и никакие регулировки не помогали.
Я давно понял,что должен всегда лежать в запасе двигатель-приобрел неспеша недорого,вскрыл,посмотрел,при необходимости поменял колечкИ,сальники,прокладки и ездишь спокойно.При твоей поломке -за два дня вкинули-и дальше работай.И никаких Газельвагенов
Кнопка фар стоит 200р- их полно на заказ.Можно просто двойную клавишу купить-одна габариты-другая свет.
у меня было такое что до замены прокладки и переборки головы нормально заводилась,а после все-только с плясками и никакие регулировки не помогали.
Я давно понял,что должен всегда лежать в запасе двигатель-приобрел неспеша недорого,вскрыл,посмотрел,при необходимости поменял колечкИ,сальники,прокладки и ездишь спокойно.При твоей поломке -за два дня вкинули-и дальше работай.И никаких Газельвагенов

Последний раз редактировалось lt-vodila 27 ноя 2013, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой сарай фольц лт
а по 1,2 и 4 пункту что нибуль подскажешь?больше всего интересует лампочка масла
Re: Мой сарай фольц лт
проверь уровень масла-у меня срабатывала когда уровень падал,расход одно время был 5литров масла на 200 км.
Если не пройдет-проверка давления масла.
По тосолу-для меня самый лучший указатель-картина в бачке омывателя.Правда лючок не у всех есть.Но ты пока дай ей по прямой 80-90 минут 20,н е выбрасывает и не кипит-до весны успокойся.
Если не пройдет-проверка давления масла.
По тосолу-для меня самый лучший указатель-картина в бачке омывателя.Правда лючок не у всех есть.Но ты пока дай ей по прямой 80-90 минут 20,н е выбрасывает и не кипит-до весны успокойся.
Re: Мой сарай фольц лт
у меня лючка нет. и приходится что бы на тосол посмотреть - очень много манипуляциий сделать.
масло не уходит. вчера прокатился километров 30-50где то. масло у верхней отметки
масло не уходит. вчера прокатился километров 30-50где то. масло у верхней отметки
Re: Мой сарай фольц лт
Дык... индикация не по уровню. а по давлению масла.
А мигающая тосола именно по уровню, датчик в пробке расширительного бачка.

А мигающая тосола именно по уровню, датчик в пробке расширительного бачка.
Re: Мой сарай фольц лт
Короче,все пустая болтовня,извиняюсь за прямоту.Зумер срабатывает потому,что провод от датчика/В верху соит,сбоку на бло
ке/не имеет связи с панелью или они перепутали местами провода.Проверь обязательно.Желтый в верху,синий в низу должны быть/заводские цвета/или меняй датчик,что мало вероятно.
Антифриз,держи не выше верхней и не ниже нижней отметки- сбоку бочка указатель.Бывает моргает больше обычного,особенно на не прогретом,потом проходит.И зажигание надо выставить правильно,на форуме есть как это делать.
А капот лучше поменять.
ке/не имеет связи с панелью или они перепутали местами провода.Проверь обязательно.Желтый в верху,синий в низу должны быть/заводские цвета/или меняй датчик,что мало вероятно.
Антифриз,держи не выше верхней и не ниже нижней отметки- сбоку бочка указатель.Бывает моргает больше обычного,особенно на не прогретом,потом проходит.И зажигание надо выставить правильно,на форуме есть как это делать.
А капот лучше поменять.
Последний раз редактировалось masterbus 27 ноя 2013, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой сарай фольц лт
ну как зажигание выставить - это я уже проходил. спасибо форуму тогда отрегулировал. ну и сейчас для закрепления знаний по ковыряюсь.
а датчик -где его искать?
а вот начет капота - все думаю как бы лучше сделать? так и так сиденьку поднимать надо будет. а вот это и напрягает. а если бачек в салон вынести - есть ли смысл?
а датчик -где его искать?
а вот начет капота - все думаю как бы лучше сделать? так и так сиденьку поднимать надо будет. а вот это и напрягает. а если бачек в салон вынести - есть ли смысл?
Re: Мой сарай фольц лт
Если будет лючок сидуху поднимать не надо.Датчики под вакумным насосом.Смотри провод верхнего.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 861 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 4 Ответы
- 1401 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny