LT1. Наши автоМой сарай фольц лт

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
HMRM
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение HMRM »

vitosik:А можно по подробние про резинки, а то у меня по 2 пары пружин и всеровно морда опущеная!
Стар.хоз. на моём поставил от Соболя. Они потолще родных и подходят по размеру. С год ездил на почти на всю длину вытянутых амортизаторах без нагрузки )под грузом нормально(. Мелких ямок боялся (нырял за колесом), потом на несколько см опустился к земле и всё стало ОК.

Реклама
юра лт
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение юра лт »

главное не переборщить увеличивается нагрузка на разрыв чревато будет розрывать шаровую проверено

HMRM
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение HMRM »

Шаровой всё-равно какая на неё пружина давит - жесткая или мягкая. На неё и на болт нижнего рычага давит вес автомобиля.
Иногда задумываюсь - на кой хрен немец придумал ставить шаровые на микроавтобусы? А если и есть этому какое-ло объяснение, то почему эти шаровые такие мелкие? Вон на Фордах покрупнее будут. И болт нижнего рычага нельзя ли было хотя бы на 14 поставить? У меня эти (на 12) уже 2 раза лопали.
Наверное в то время когда сотворяли ЛТшку у них был дефицит железа. Видно всё пошло на танки которые в войну остались на нашей земле.

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

сфоткал табличку. правда не видно почти ничего. что интересного по ней можно узнать?
Мой сарай фольц лт - P2090010.JPG

Jonny
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Jonny »

yura s, по ней можно узнать полную комплектацию буса с завода. Дату изготовления, цвет салона и пр. В том числе что КПП у тебя с индексом AOW.
Лучше при съёмке вблизи объекта включать маро-режим. :wink:

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

при возможности спишу с таблички все что там есть.

сегодня еду - какое то бряканье на кочках слева - оказалось лопнула резинка крепления глушака - поставил силиконовую от восьмерки (на форда вез - и недовез). со скрипом но налезла и глушак выше стал.

кстати масло на турбодизеле какого цвета должно быть? оно у меня матового черного цвета - это нормально?

п.с.: почти 2 месяца авто у меня, а я только сегодня заметил что в авто НЕТ прикуривателя совсем

Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
пошел покурить - заодно списал данные

fahrzg-ident nr. 4862 2-3-3064 187 9 44
vehicle ident no. wv2zzz29zmno23191
typ/type 291 78B
motorkb/getrkb. 1G AOW
acknr/innenausst. L90D QQ
ausst./options FUX FUY MY4 RAA 652 657
675 948 976

о чем это может рассказать?

masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Масло черное, обычно, уже через 500км.Ты же указывай что льешь. Рекомендации завода для TD -VW 505.00 ,замена через 7.500км/7л масла с фильтром/.Про воздухан забывать не надо,для TD особенно.На приемную трубу воздуха можно одеть чулок копроновый от мошек, пуха.

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

лью агип 10-40 для турбодизеля. предхоз его лил ну и туда же. меня волнует цвет матовый. это нормально? просто привык что на бензиновых он немного другой. нет такой матовости

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

а сальник хвоста кпп геморно менять?

masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Сальник последний раз поменял за пару минут,не считая снятия кардана.Машину поставь мордой вниз,что бы масло не потекло.Сальник бери от LT после 96г,они получше и подходят в размер.По цвету вроде у меня тоже матовое,немного от дизеля простого отличяется.Масло всегда лью Ликви Моли LKW 10w-40,но подвернулось за пол цены BP виско 3000 10W-40 и по допускам VW 505.00 ,но не то,уже подливал на 5000 1л.,на ЛМ 1л на 10 000.

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

то есть как понимаю просто кардан снять,старый вывынуть. новый вставить и все? а в чем отличия сальников у разных годов выпуска?

masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Качество лучше и становятся хорошо.
Мой сарай фольц лт - Фото0078.jpg
Мой сарай фольц лт - Фото0079.jpg
Мой сарай фольц лт - Фото0080.jpg
Мой сарай фольц лт - Фото0081.jpg


Jonny
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Jonny »

Ой и текут эти сальники хвостовика. Я даже оригинал заказывал. Всё равно зараза потёк. :cry:
Масло только синтетика.

masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Попробуй этот сальник,у меня уже 100 000 простоял,только вот теперь ели ели какой-то налет от масла появляется.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT1. Наши авто»