Стар.хоз. на моём поставил от Соболя. Они потолще родных и подходят по размеру. С год ездил на почти на всю длину вытянутых амортизаторах без нагрузки )под грузом нормально(. Мелких ямок боялся (нырял за колесом), потом на несколько см опустился к земле и всё стало ОК.vitosik:А можно по подробние про резинки, а то у меня по 2 пары пружин и всеровно морда опущеная!
Мой сарай фольц лт ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Re: Мой сарай фольц лт
Re: Мой сарай фольц лт
главное не переборщить увеличивается нагрузка на разрыв чревато будет розрывать шаровую проверено
Re: Мой сарай фольц лт
Шаровой всё-равно какая на неё пружина давит - жесткая или мягкая. На неё и на болт нижнего рычага давит вес автомобиля.
Иногда задумываюсь - на кой хрен немец придумал ставить шаровые на микроавтобусы? А если и есть этому какое-ло объяснение, то почему эти шаровые такие мелкие? Вон на Фордах покрупнее будут. И болт нижнего рычага нельзя ли было хотя бы на 14 поставить? У меня эти (на 12) уже 2 раза лопали.
Наверное в то время когда сотворяли ЛТшку у них был дефицит железа. Видно всё пошло на танки которые в войну остались на нашей земле.
Иногда задумываюсь - на кой хрен немец придумал ставить шаровые на микроавтобусы? А если и есть этому какое-ло объяснение, то почему эти шаровые такие мелкие? Вон на Фордах покрупнее будут. И болт нижнего рычага нельзя ли было хотя бы на 14 поставить? У меня эти (на 12) уже 2 раза лопали.
Наверное в то время когда сотворяли ЛТшку у них был дефицит железа. Видно всё пошло на танки которые в войну остались на нашей земле.
Re: Мой сарай фольц лт
сфоткал табличку. правда не видно почти ничего. что интересного по ней можно узнать?
Re: Мой сарай фольц лт
yura s, по ней можно узнать полную комплектацию буса с завода. Дату изготовления, цвет салона и пр. В том числе что КПП у тебя с индексом AOW.
Лучше при съёмке вблизи объекта включать маро-режим.
Лучше при съёмке вблизи объекта включать маро-режим.

Re: Мой сарай фольц лт
при возможности спишу с таблички все что там есть.
сегодня еду - какое то бряканье на кочках слева - оказалось лопнула резинка крепления глушака - поставил силиконовую от восьмерки (на форда вез - и недовез). со скрипом но налезла и глушак выше стал.
кстати масло на турбодизеле какого цвета должно быть? оно у меня матового черного цвета - это нормально?
п.с.
почти 2 месяца авто у меня, а я только сегодня заметил что в авто НЕТ прикуривателя совсем
Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
пошел покурить - заодно списал данные
fahrzg-ident nr. 4862 2-3-3064 187 9 44
vehicle ident no. wv2zzz29zmno23191
typ/type 291 78B
motorkb/getrkb. 1G AOW
acknr/innenausst. L90D QQ
ausst./options FUX FUY MY4 RAA 652 657
675 948 976
о чем это может рассказать?
сегодня еду - какое то бряканье на кочках слева - оказалось лопнула резинка крепления глушака - поставил силиконовую от восьмерки (на форда вез - и недовез). со скрипом но налезла и глушак выше стал.
кстати масло на турбодизеле какого цвета должно быть? оно у меня матового черного цвета - это нормально?
п.с.

Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
пошел покурить - заодно списал данные
fahrzg-ident nr. 4862 2-3-3064 187 9 44
vehicle ident no. wv2zzz29zmno23191
typ/type 291 78B
motorkb/getrkb. 1G AOW
acknr/innenausst. L90D QQ
ausst./options FUX FUY MY4 RAA 652 657
675 948 976
о чем это может рассказать?
Re: Мой сарай фольц лт
Масло черное, обычно, уже через 500км.Ты же указывай что льешь. Рекомендации завода для TD -VW 505.00 ,замена через 7.500км/7л масла с фильтром/.Про воздухан забывать не надо,для TD особенно.На приемную трубу воздуха можно одеть чулок копроновый от мошек, пуха.
Re: Мой сарай фольц лт
лью агип 10-40 для турбодизеля. предхоз его лил ну и туда же. меня волнует цвет матовый. это нормально? просто привык что на бензиновых он немного другой. нет такой матовости
Re: Мой сарай фольц лт
Сальник последний раз поменял за пару минут,не считая снятия кардана.Машину поставь мордой вниз,что бы масло не потекло.Сальник бери от LT после 96г,они получше и подходят в размер.По цвету вроде у меня тоже матовое,немного от дизеля простого отличяется.Масло всегда лью Ликви Моли LKW 10w-40,но подвернулось за пол цены BP виско 3000 10W-40 и по допускам VW 505.00 ,но не то,уже подливал на 5000 1л.,на ЛМ 1л на 10 000.
Re: Мой сарай фольц лт
то есть как понимаю просто кардан снять,старый вывынуть. новый вставить и все? а в чем отличия сальников у разных годов выпуска?
Re: Мой сарай фольц лт
Ой и текут эти сальники хвостовика. Я даже оригинал заказывал. Всё равно зараза потёк.
Масло только синтетика.

Масло только синтетика.
Re: Мой сарай фольц лт
Попробуй этот сальник,у меня уже 100 000 простоял,только вот теперь ели ели какой-то налет от масла появляется.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 883 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 4 Ответы
- 1453 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny