Мой сарай фольц лтLT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

попробуем покрутить туда-сюда.
Реклама
masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Пол миллиметра бывает уже достаточно.
yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

да я вот и буду по 1-2 зуба. только как понять что пребор уже? медведь мне на ухо не то что наступил.он там потоптался
masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Ты,что каких 2 зуба.Читай ссылку внимательно. :wink: Возможно на один зуб,если надо/хотя сомневаюсь,что надо ,если метки на месте/,крутишь сам насос.Шестерни все уже зажаты,насос вправо или влево по долям миллиметра.

http://www.alfa-diesel.ru/ustranenie_podsosa_vozduha/
Andron
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Andron »

Когда регулировал впрыск у себя то проворачивал не больше 1мм.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Поставил себе чуть раньше впрыск- лучше заводить и не так дымит, тяга лучше, но чуть цокают клапана. Если сильно цокают- много.
lt-vodila
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение lt-vodila »

парадокс,но мой мотор лучше заводится на позднем впрыске(вращаю против часовой).связываю это с убитым тнвд.Сегодня на перекрестке заглох,собирал толпу толкать.
yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

правильно понимаю что у меня сейчас очень раннее зажигание? или я не прав
Andron
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Andron »

На сколько я понял- позднее,- дымит и не сразу заводится. Но через интернет не ясно.
lt-vodila
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение lt-vodila »

позднее.совсем по чуть чуть пораньше
yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

тнвд надо крутить получается против часовой стрелки?
yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

все понял. завтра приступим. посмотрим что получится.
впервые в жизни такое делаю. оказывается не так все страшно как казалось
Александр Иванов
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Александр Иванов »

Давайте внесем ясность. По часовой, против, с переди сзади - это кто как смотрит. Правильнее наверное объяснить человеку учитывая направление хода ремня. Если поворачивать насос против хода вращения ремня то будет ранний впрыск. По ходу ремня поздний. И наоборот Если крутить шестерню с ремнем относительно насоса, то по ходу шестерни ранний. Против поздний впрыск получится. Удачи! :beer:
yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

пошел я настраивать. как закончу отпишусь

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 38 секунд:
только добрался до компа. так теперь работает движок.

стал меньше дымить даже. но вроде тяга хуже (но может и показалось)
но проблема с подтеком масла не решена. где то еще подтекает видно, так как лужа под работающей машиной. надеюсь что это стекли остатки того подтека с сальника, отчищу двигатель и буду дальше искать
заметил что подтекает саляра с тнвд. какое то отверстие над трубкой обратки. оттуда подкапывает саляра. что с насосом?

делал как: одним клюем на 19 держу шестерню на тнвд.другим ослабляю другую шестерю. потом проворачиваю шестерню тнвд на пару градусов, закручиваю вторую шестерню. и так с 5 раза добился результата
masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Мотор прогреть надо,а потом дым с трубы глядеть,но вообще-то дыма многовато.А про насос уже писали-капает из-за диафрагмы-надо менять.Капли еще больше будут и тяга/турбо / пропадает.Поэтому тебе не показалось,а так и есть.
А при регулировки насосом понятнее будет-насос к мотору или от мотора поворачиваем.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT1. Наши авто»