Мой сарай фольц лт ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Re: Мой сарай фольц лт
да я вот и буду по 1-2 зуба. только как понять что пребор уже? медведь мне на ухо не то что наступил.он там потоптался
Re: Мой сарай фольц лт
Ты,что каких 2 зуба.Читай ссылку внимательно.
Возможно на один зуб,если надо/хотя сомневаюсь,что надо ,если метки на месте/,крутишь сам насос.Шестерни все уже зажаты,насос вправо или влево по долям миллиметра.
http://www.alfa-diesel.ru/ustranenie_podsosa_vozduha/

http://www.alfa-diesel.ru/ustranenie_podsosa_vozduha/
Re: Мой сарай фольц лт
Когда регулировал впрыск у себя то проворачивал не больше 1мм.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Поставил себе чуть раньше впрыск- лучше заводить и не так дымит, тяга лучше, но чуть цокают клапана. Если сильно цокают- много.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Поставил себе чуть раньше впрыск- лучше заводить и не так дымит, тяга лучше, но чуть цокают клапана. Если сильно цокают- много.
Re: Мой сарай фольц лт
парадокс,но мой мотор лучше заводится на позднем впрыске(вращаю против часовой).связываю это с убитым тнвд.Сегодня на перекрестке заглох,собирал толпу толкать.
Re: Мой сарай фольц лт
На сколько я понял- позднее,- дымит и не сразу заводится. Но через интернет не ясно.
Re: Мой сарай фольц лт
все понял. завтра приступим. посмотрим что получится.
впервые в жизни такое делаю. оказывается не так все страшно как казалось
впервые в жизни такое делаю. оказывается не так все страшно как казалось
Re: Мой сарай фольц лт
Давайте внесем ясность. По часовой, против, с переди сзади - это кто как смотрит. Правильнее наверное объяснить человеку учитывая направление хода ремня. Если поворачивать насос против хода вращения ремня то будет ранний впрыск. По ходу ремня поздний. И наоборот Если крутить шестерню с ремнем относительно насоса, то по ходу шестерни ранний. Против поздний впрыск получится. Удачи! 

Re: Мой сарай фольц лт
пошел я настраивать. как закончу отпишусь
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 38 секунд:
только добрался до компа. так теперь работает движок.
стал меньше дымить даже. но вроде тяга хуже (но может и показалось)
но проблема с подтеком масла не решена. где то еще подтекает видно, так как лужа под работающей машиной. надеюсь что это стекли остатки того подтека с сальника, отчищу двигатель и буду дальше искать
заметил что подтекает саляра с тнвд. какое то отверстие над трубкой обратки. оттуда подкапывает саляра. что с насосом?
делал как: одним клюем на 19 держу шестерню на тнвд.другим ослабляю другую шестерю. потом проворачиваю шестерню тнвд на пару градусов, закручиваю вторую шестерню. и так с 5 раза добился результата
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 38 секунд:
только добрался до компа. так теперь работает движок.
стал меньше дымить даже. но вроде тяга хуже (но может и показалось)
но проблема с подтеком масла не решена. где то еще подтекает видно, так как лужа под работающей машиной. надеюсь что это стекли остатки того подтека с сальника, отчищу двигатель и буду дальше искать
заметил что подтекает саляра с тнвд. какое то отверстие над трубкой обратки. оттуда подкапывает саляра. что с насосом?
делал как: одним клюем на 19 держу шестерню на тнвд.другим ослабляю другую шестерю. потом проворачиваю шестерню тнвд на пару градусов, закручиваю вторую шестерню. и так с 5 раза добился результата
Re: Мой сарай фольц лт
Мотор прогреть надо,а потом дым с трубы глядеть,но вообще-то дыма многовато.А про насос уже писали-капает из-за диафрагмы-надо менять.Капли еще больше будут и тяга/турбо / пропадает.Поэтому тебе не показалось,а так и есть.
А при регулировки насосом понятнее будет-насос к мотору или от мотора поворачиваем.
А при регулировки насосом понятнее будет-насос к мотору или от мотора поворачиваем.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 883 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 4 Ответы
- 1453 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny