Мой сарай фольц лтLT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

сейчас на данном этапе снят ремень, снята шестерня с распредвала. тнвд свободно крутится. двигатель тоже прокручен.
вот мне надо это все совместить
Реклама
Andron
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Andron »

Сам распредвал на месте стоит а ты, когда крутишь ремень, опережаешь или задерживаеш впрыск по отношения к грм.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Ремень снимать ненадо- нельзя. Крутятся две шестерок с ремнем

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Теперь искать надо метку на маховике 0. На тнвд шестерню совмещать прорезь с метками на тнвд и зажимать шестерню на распредвале.
yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

все вроде разобрался.

значит что бы правильно выставить распредвал:
выставляем маховик по его меткам,находятся под тнвд, проверяем надо ли провернуть двигатель на 1 оборот пластиной по отношению к клапанной крышке. выставляем насос. ямка на шестерне- ризка на корпусе. одеваем шестерню и ремень. заводим. смотрим что получилось. далее отворачиваем шестерню на распредвале и ловим хоть как то более-менее зажигание.
Александр Иванов
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Александр Иванов »

Вот схема установки ремней. Будешь в сети обясню что к чему.
Мой сарай фольц лт - грм.png
yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

я и так в сети

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
всем спасибо за помощь. завтра (вернее сегодня) пробую. потом отпишусь что получилось
Andron
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Andron »

После этого откручиваеш только шестерню распредвала, сбиваеш с конуса и проворачиваеш шестерню тнвд ремень и шестерню распредвала вместе по или против часовой стрелки
Александр Иванов
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Александр Иванов »

yura s: проверяем надо ли провернуть двигатель на 1 оборот пластиной по отношению к клапанной крышке
Всё вообщем то правильно мыслишь, но пластинкой проверяется не только нужно провернуть коленвал или нет, а и для точности установки распредвала относительно коленвала. Смещение относительно друг друга на 10* приводит к встрече клапана с поршнем и к капиталке!
Andron
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Andron »

Александр Иванов, так он же ремень грм не трогал- значит и коленвал и распред вал в аккурате.
Александр Иванов
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Александр Иванов »

Andron, На шестерне привода ТНВД распредвала нет конусной посадки!!! Не путай человека! Там просто прижимается болтом к заднему торцу распредвала! Конусная шестерня со стороны ремня грм! Сбивается только для установки фаз, а чел говорит, что грм не трогал.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Вот именно! А ты ему " сбей шестерню с конуса..." Так он тебе и отвернёт и собьёт шестерню с грм, другая то без конуса, вот и будет искать с конусом. Точнее надо быть в выражениях, чтоб не путать. :beer:
Andron
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Andron »

Может и нет конуса, спорить не буду. Я не понял с пластиной, чтоб проверять совпадение, если грм не трогали, то как может не совпадать.
Александр Иванов
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Александр Иванов »

Andron: Я не понял с пластиной, чтоб проверять совпадение, если грм не трогали, то как может не совпадать.
Раз шестерня снимается, то проверить не будет лишнем. А за одно и натяжение ремня.
yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

на данном этапе имеем:
заводится, но крутить надо стартером секунды 3-5. далее схатывает, обороты подымаются до 2000,резко падают и глохнет.черный дым
но если газануть и держать 1100 оборотов - работает ровно но белый дым.
далее через какое то время ногу убераю и обороты плавают 700-900. чувство что подтраивает. дым белый,потом чуть меньше становиться.
только пытаюсь тронуться - глохнет.
понимаю что зажигание вообще почти не выставлено. что кивирять дальше?

п.с. поскольку у меня мертвый обратный клапан, вместо него стоит кранник и я его забыл вчера закрыть - саляра ушла напрочь. 2 акб посадил пока первый раз чихнула
masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Все,что ты написал в конце,на 90процентов смахивает на подсос воздуха или нехватку топлива.Надо проверить все или с канистрой протестировать,а потом на бак.Лишний раз метки не помешает проверить.На станине насоса бывает риска нацарапана,слева или справа от канавки/ее рисуют когда выставляют впрыск/,попробуй по ней насос поставить.
Andron:сбиваеш с конуса
,а вот это не правильный совет.Съемником стягивать,постукивая слегка,а то после сбивания некоторые уже ищут новую шестерню.
yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

система пустая была. все утекло назад в бак. ризки на станине есть. а не проще будет ослабить шестерней на распредвале отрегулировать. как понимаю моджно ослабить ее и насос чуть крутануть вперед или назад. и закрутить. вот только на сколько сдвигать?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT1. Наши авто»