LT1. Наши автоМой сарай фольц лт

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
yura s
 Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

привет всем!
собственно взял фольц лт. нравится мне он внешне. да и грузовичек маленький стал нужен. вот по деньгам и запросам моим выбор пал именно на лт. до него было много всяких разных легковых но все они бензиновые и приемущественно карбюраторные. с дизелем столкнулся впервые. для меня это темный лес. будем неспеша восполнять пробел в знаниях по авто

на авто на данный момент выявлено - подтекает масло с коробки через сальник,где то подтекает масло с движка - где пока не понял еще. не работает спидометр(походу тросик), нет ручника - еще не разбирался. вроде все

помогите понять что мне ожидать от данного авто. турбодизель, 6 цилиндров. модель 1G.
при включеном зажигании загорается лампочка свечей накала - через секунд 30 гаснет, давление масла - моргает, как заведется - не горит, если заглушить двигатель и тут же включить зажигание - лампочка масла не сразу загорается. тосол - лампочка моргает сикунд 5-6 потом тухнет. зарядка батареи - горит, как заведется горит пока на тапку не нажмашь (кстати и тахометр не работает пока не газанешь первый раз)

далее заводим. заводится с пол оборота. на холодную бывает с раза 2-3 (схватывает сразу,но из-за неустоичевой работы тут же глохнет). но работает сначала не ровно,но ничего не звенит и тд. обороты показывает 900. не прыгают. двигатель не глохнет.

дым белый. как тапку нажмешь слегка черный, как прогреется только слегка белый. дыма не особо много.

стрелка температуры ну очень медленно ползет вверх. иногда создается впечатление что оно не работает нормально.

все смотрелось при -5 ...+1 на улице. авто пару дней без движения стояло. топливо зимнее,последний раз заливалось недели 3 назад ( на улице было -25), да и кстати нет обратного клапана, вместо него стоит обычный кран-барашек


собственно что от этого движка ожидать? может еще что посмотреть?
Мой сарай фольц лт - P1011567.JPG
Мой сарай фольц лт - P1011568.JPG
Мой сарай фольц лт - P1011570.JPG

Реклама
Jonny
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Jonny »

Добро пожаловать!
С хвоста КПП, практически у всех течёт! По поводу мотора, они увсех шестицилиндровые. И заводится он должен практически сразу, если мороз не -20. Т.е. здесь надо регулировать ТНВД.
И старый вихрекамерный дизель всегда лучше, чем старый карбюратор! :beer:

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

примерно часа полтора стоял он у меня заведенный и дым ваще пропал - на тапку давишь - слегка белый.
вот еще заметил - не работают лампочки заднего хода. буду завтра уже думать что к чему

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Jonny, а что послужило причиной для того что требуется регулировка ТНВД. самому как я понимаю в него лучше не суваться или там не так все страшно?

Jonny
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Jonny »

Тут дело обычно такое: Кроилово ведёт к попадалову. Хочешь быть уверен в машине, трать на неё деньги или катайся на авось. Я выбираю первый вариант. :wink:
А задний ход включается датчиком расположенным сзади на КПП. Там или контакты закисли, проводка сгнила или датчик под замену. Рядовая неисправность.

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

спасибо. будем разбираться. сегодня подогнали 2 огромных зеркала с маза. примелил - прикольный чебурашка получается. теперь думаю как приколхозить

masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Все у тебя в норме,в насос не лезь, купи очиститель форсунок ликви моли ,почисть на прямую.Сальник коробки бери от новых ЛТх с 1996г.Мотор сначало помой,потом увидишь откуда теч.Если поставиш Вебасто то забудеш что на улице Зима.

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

сегодня первая поломка. одно радует в трех метрах от гаража. разлетелась на две части шаровая нижняя и лопнула рулевая тяга.

с 16.00 до 22.00 провел под машиной.

перевозил мебель с квартиры на время в гараж и вот весь в гараж в мебели.
полез искать шаровую (от пред.хоза досталась в наследство) пришлось в гараже тетрис устраивать с мебелью.а тягу подобрал х.з от чего, в гараже какая то регулируемая лежала - поставил и вроде даже на развал-схождение ехать не надо. нашел. начал снимать - вспомнил что ключ на 30 опять же завален (и опять тетрис начался),ну а на третий раз тетрис устраивал в поисках паяльной лампы и кувалды.

выходной выдался веселый

masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Прежде чем шаровую ставить сними пыльник,даже с новой,напихай шрусовой смазки ,а в нижнюю еще капель 10 молибдена.Делаю так постоянно ходят очень хорошо.А развал\схождение советую проверить,желательно после проверки всех наконечников и шаровых с сайленблоками.Качественно проделанная работа будет долго радовать.

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

насчет шрусовой смазки - это стало уже привычное дело, так как смазки практически нигде нет

masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Можно над пружинами резинки закинуть,машинка повыше будет.
красиво и от снега подальше
красиво и от снега подальше

vitosik
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение vitosik »

А можно по подробние про резинки, а то у меня по 2 пары пружин и всеровно морда опущеная! :(

Jonny
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Jonny »

yura s:сегодня первая поломка. одно радует в трех метрах от гаража. разлетелась на две части шаровая нижняя и лопнула рулевая тяга.
Очень и очень распостранённая авария. Но только колесо перед этим бьёт и скрипит пару месяцев. :wink:
vitosik, лучше пружины от зазика поставь, как Санёк Романовский придумал. Эффект будет. :good: :beer:

yura s
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

никаких симптомов не было. есть какой то единичный стук железный. видно где то какая то резинка кончилась - но это не то все. а тут все хорошо и замечательно и натебе приехали

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 14 секунд:
люди а где можно узнать заводскую комплектацию по вин коду?

Jonny
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Jonny »

yura s:люди а где можно узнать заводскую комплектацию по вин коду?
В ЕТКА можно узнать, но не всё.
Слева от блока предохранителей есть бумажная наклейка с ВИН кодом и PR Numbers, номером двигателя и КПП. Так PR Numbers и есть комплектация данного автомобиля. А расшифровку обозначений можно посмотреть в ЕТКА или в сети.

masterbus
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Резинки вырезаешь из плотной резины /я нашел себе у железнодорожников:толщина около 4см.была листом /вырезал лобзиком в виде бублика,по диаметру пружины.Потом зафиксировал веревкой резинку на верху пружины ивкинул пружину на место.Не скрою попотел ,но результатом доволен.Можно толщину и 2,3см.,легче пружина станет.
Вебасто стоит Термо Топ Е 2005г.,впереди снизу,между балкоми радиатора и бампера/самое удачное место,ставил в разных/
Мой сарай фольц лт - Фото0046.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT1. Наши авто»