Мой сарай фольц лт ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Мой сарай фольц лт
привет всем!
собственно взял фольц лт. нравится мне он внешне. да и грузовичек маленький стал нужен. вот по деньгам и запросам моим выбор пал именно на лт. до него было много всяких разных легковых но все они бензиновые и приемущественно карбюраторные. с дизелем столкнулся впервые. для меня это темный лес. будем неспеша восполнять пробел в знаниях по авто
на авто на данный момент выявлено - подтекает масло с коробки через сальник,где то подтекает масло с движка - где пока не понял еще. не работает спидометр(походу тросик), нет ручника - еще не разбирался. вроде все
помогите понять что мне ожидать от данного авто. турбодизель, 6 цилиндров. модель 1G.
при включеном зажигании загорается лампочка свечей накала - через секунд 30 гаснет, давление масла - моргает, как заведется - не горит, если заглушить двигатель и тут же включить зажигание - лампочка масла не сразу загорается. тосол - лампочка моргает сикунд 5-6 потом тухнет. зарядка батареи - горит, как заведется горит пока на тапку не нажмашь (кстати и тахометр не работает пока не газанешь первый раз)
далее заводим. заводится с пол оборота. на холодную бывает с раза 2-3 (схватывает сразу,но из-за неустоичевой работы тут же глохнет). но работает сначала не ровно,но ничего не звенит и тд. обороты показывает 900. не прыгают. двигатель не глохнет.
дым белый. как тапку нажмешь слегка черный, как прогреется только слегка белый. дыма не особо много.
стрелка температуры ну очень медленно ползет вверх. иногда создается впечатление что оно не работает нормально.
все смотрелось при -5 ...+1 на улице. авто пару дней без движения стояло. топливо зимнее,последний раз заливалось недели 3 назад ( на улице было -25), да и кстати нет обратного клапана, вместо него стоит обычный кран-барашек
собственно что от этого движка ожидать? может еще что посмотреть?
собственно взял фольц лт. нравится мне он внешне. да и грузовичек маленький стал нужен. вот по деньгам и запросам моим выбор пал именно на лт. до него было много всяких разных легковых но все они бензиновые и приемущественно карбюраторные. с дизелем столкнулся впервые. для меня это темный лес. будем неспеша восполнять пробел в знаниях по авто
на авто на данный момент выявлено - подтекает масло с коробки через сальник,где то подтекает масло с движка - где пока не понял еще. не работает спидометр(походу тросик), нет ручника - еще не разбирался. вроде все
помогите понять что мне ожидать от данного авто. турбодизель, 6 цилиндров. модель 1G.
при включеном зажигании загорается лампочка свечей накала - через секунд 30 гаснет, давление масла - моргает, как заведется - не горит, если заглушить двигатель и тут же включить зажигание - лампочка масла не сразу загорается. тосол - лампочка моргает сикунд 5-6 потом тухнет. зарядка батареи - горит, как заведется горит пока на тапку не нажмашь (кстати и тахометр не работает пока не газанешь первый раз)
далее заводим. заводится с пол оборота. на холодную бывает с раза 2-3 (схватывает сразу,но из-за неустоичевой работы тут же глохнет). но работает сначала не ровно,но ничего не звенит и тд. обороты показывает 900. не прыгают. двигатель не глохнет.
дым белый. как тапку нажмешь слегка черный, как прогреется только слегка белый. дыма не особо много.
стрелка температуры ну очень медленно ползет вверх. иногда создается впечатление что оно не работает нормально.
все смотрелось при -5 ...+1 на улице. авто пару дней без движения стояло. топливо зимнее,последний раз заливалось недели 3 назад ( на улице было -25), да и кстати нет обратного клапана, вместо него стоит обычный кран-барашек
собственно что от этого движка ожидать? может еще что посмотреть?
Re: Мой сарай фольц лт
Добро пожаловать!
С хвоста КПП, практически у всех течёт! По поводу мотора, они увсех шестицилиндровые. И заводится он должен практически сразу, если мороз не -20. Т.е. здесь надо регулировать ТНВД.
И старый вихрекамерный дизель всегда лучше, чем старый карбюратор!
С хвоста КПП, практически у всех течёт! По поводу мотора, они увсех шестицилиндровые. И заводится он должен практически сразу, если мороз не -20. Т.е. здесь надо регулировать ТНВД.
И старый вихрекамерный дизель всегда лучше, чем старый карбюратор!

Re: Мой сарай фольц лт
примерно часа полтора стоял он у меня заведенный и дым ваще пропал - на тапку давишь - слегка белый.
вот еще заметил - не работают лампочки заднего хода. буду завтра уже думать что к чему
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Jonny, а что послужило причиной для того что требуется регулировка ТНВД. самому как я понимаю в него лучше не суваться или там не так все страшно?
вот еще заметил - не работают лампочки заднего хода. буду завтра уже думать что к чему
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Jonny, а что послужило причиной для того что требуется регулировка ТНВД. самому как я понимаю в него лучше не суваться или там не так все страшно?
Re: Мой сарай фольц лт
Тут дело обычно такое: Кроилово ведёт к попадалову. Хочешь быть уверен в машине, трать на неё деньги или катайся на авось. Я выбираю первый вариант.
А задний ход включается датчиком расположенным сзади на КПП. Там или контакты закисли, проводка сгнила или датчик под замену. Рядовая неисправность.

А задний ход включается датчиком расположенным сзади на КПП. Там или контакты закисли, проводка сгнила или датчик под замену. Рядовая неисправность.
Re: Мой сарай фольц лт
спасибо. будем разбираться. сегодня подогнали 2 огромных зеркала с маза. примелил - прикольный чебурашка получается. теперь думаю как приколхозить
Re: Мой сарай фольц лт
Все у тебя в норме,в насос не лезь, купи очиститель форсунок ликви моли ,почисть на прямую.Сальник коробки бери от новых ЛТх с 1996г.Мотор сначало помой,потом увидишь откуда теч.Если поставиш Вебасто то забудеш что на улице Зима.
Re: Мой сарай фольц лт
сегодня первая поломка. одно радует в трех метрах от гаража. разлетелась на две части шаровая нижняя и лопнула рулевая тяга.
с 16.00 до 22.00 провел под машиной.
перевозил мебель с квартиры на время в гараж и вот весь в гараж в мебели.
полез искать шаровую (от пред.хоза досталась в наследство) пришлось в гараже тетрис устраивать с мебелью.а тягу подобрал х.з от чего, в гараже какая то регулируемая лежала - поставил и вроде даже на развал-схождение ехать не надо. нашел. начал снимать - вспомнил что ключ на 30 опять же завален (и опять тетрис начался),ну а на третий раз тетрис устраивал в поисках паяльной лампы и кувалды.
выходной выдался веселый
с 16.00 до 22.00 провел под машиной.
перевозил мебель с квартиры на время в гараж и вот весь в гараж в мебели.
полез искать шаровую (от пред.хоза досталась в наследство) пришлось в гараже тетрис устраивать с мебелью.а тягу подобрал х.з от чего, в гараже какая то регулируемая лежала - поставил и вроде даже на развал-схождение ехать не надо. нашел. начал снимать - вспомнил что ключ на 30 опять же завален (и опять тетрис начался),ну а на третий раз тетрис устраивал в поисках паяльной лампы и кувалды.
выходной выдался веселый
Re: Мой сарай фольц лт
Прежде чем шаровую ставить сними пыльник,даже с новой,напихай шрусовой смазки ,а в нижнюю еще капель 10 молибдена.Делаю так постоянно ходят очень хорошо.А развал\схождение советую проверить,желательно после проверки всех наконечников и шаровых с сайленблоками.Качественно проделанная работа будет долго радовать.
Re: Мой сарай фольц лт
насчет шрусовой смазки - это стало уже привычное дело, так как смазки практически нигде нет
Re: Мой сарай фольц лт
А можно по подробние про резинки, а то у меня по 2 пары пружин и всеровно морда опущеная! 

Re: Мой сарай фольц лт
vitosik, лучше пружины от зазика поставь, как Санёк Романовский придумал. Эффект будет.
Очень и очень распостранённая авария. Но только колесо перед этим бьёт и скрипит пару месяцев.yura s:сегодня первая поломка. одно радует в трех метрах от гаража. разлетелась на две части шаровая нижняя и лопнула рулевая тяга.

vitosik, лучше пружины от зазика поставь, как Санёк Романовский придумал. Эффект будет.


Re: Мой сарай фольц лт
никаких симптомов не было. есть какой то единичный стук железный. видно где то какая то резинка кончилась - но это не то все. а тут все хорошо и замечательно и натебе приехали
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 14 секунд:
люди а где можно узнать заводскую комплектацию по вин коду?
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 14 секунд:
люди а где можно узнать заводскую комплектацию по вин коду?
Re: Мой сарай фольц лт
Слева от блока предохранителей есть бумажная наклейка с ВИН кодом и PR Numbers, номером двигателя и КПП. Так PR Numbers и есть комплектация данного автомобиля. А расшифровку обозначений можно посмотреть в ЕТКА или в сети.
В ЕТКА можно узнать, но не всё.yura s:люди а где можно узнать заводскую комплектацию по вин коду?
Слева от блока предохранителей есть бумажная наклейка с ВИН кодом и PR Numbers, номером двигателя и КПП. Так PR Numbers и есть комплектация данного автомобиля. А расшифровку обозначений можно посмотреть в ЕТКА или в сети.
Re: Мой сарай фольц лт
Резинки вырезаешь из плотной резины /я нашел себе у железнодорожников:толщина около 4см.была листом /вырезал лобзиком в виде бублика,по диаметру пружины.Потом зафиксировал веревкой резинку на верху пружины ивкинул пружину на место.Не скрою попотел ,но результатом доволен.Можно толщину и 2,3см.,легче пружина станет.
Вебасто стоит Термо Топ Е 2005г.,впереди снизу,между балкоми радиатора и бампера/самое удачное место,ставил в разных/
Вебасто стоит Термо Топ Е 2005г.,впереди снизу,между балкоми радиатора и бампера/самое удачное место,ставил в разных/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 883 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 4 Ответы
- 1453 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny