менял мотор и ремень в мае(ну ты понял кто я ) проехал уже12000. ремень не был прослабленным. может хреново затянул болт шкива. меняли ремень на снятом моторе. и я не помню обтягивал ли я его уже на машине. завтра буду смотреть что да как.юра лт:часто бывают случаи что новый ремень после небольшого пробега немного дает слабину если к этому еще изношены зубья шестерни каленвала и распредвла ,получим в мороз с качек на зуб
Грм ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
Re: Грм-проблемма!
Re: Замена ремня ГРМ
виталий ййййй,все правильно написал.Как менять не снимая шкива Александр Иванов писал и рисунок есть,но если сальник менять то шкив снимать,а сальник надо менять через ремень,через два там уже масло появляется.
HMRM,приспособы,что бы ремень одному менять.Зубчатка вставляется в окно,где маховик и стопорит его намертво.Уголок -для распредвала,но он не удачный/метал слабый,да и скоррозировал уже/я новый сделал,более мощный/надо сфоткать.75 000 тысяч-это много,рискуешь.У тебя же ремень думаю не за 80$,который на 120 000расчитан.Я менял Гейц через 68 000 уже под зубьями трещинки появлялись,а впереди зима,холодный запуск.Самое главное болт коленвала открутить и правильно закрутить,если сальник не замаслен-попробуй просунуть как писали и фото есть.Только сразу метки перед работой.У меня процесс занимает целый день,т.как я по ходу все чищу, подкрашиваю,гену могу снять для проверки потому что доступ хороший,кулису походу можно проверить.
HMRM,приспособы,что бы ремень одному менять.Зубчатка вставляется в окно,где маховик и стопорит его намертво.Уголок -для распредвала,но он не удачный/метал слабый,да и скоррозировал уже/я новый сделал,более мощный/надо сфоткать.75 000 тысяч-это много,рискуешь.У тебя же ремень думаю не за 80$,который на 120 000расчитан.Я менял Гейц через 68 000 уже под зубьями трещинки появлялись,а впереди зима,холодный запуск.Самое главное болт коленвала открутить и правильно закрутить,если сальник не замаслен-попробуй просунуть как писали и фото есть.Только сразу метки перед работой.У меня процесс занимает целый день,т.как я по ходу все чищу, подкрашиваю,гену могу снять для проверки потому что доступ хороший,кулису походу можно проверить.
Re: Грм-проблемма!
Не,ремень тут ни при чем,да тянутся в основном Контитеч я уже их не буду ставить-на Optibel хочу перейти.Кстати на моторе снятом и не зажмешь толком-это факт,уже кое что вырисовывается.
Re: Грм-проблемма!
дайте совет если болт шкива хорошо затянут снимать шестерню для осмотра или нет ? если не затянута то понятно что надо. утром хочу заняться этим. до утра хотелось бы получить ответ чтоб не делать лишнюю работу
Re: Замена ремня ГРМ
Всем спасибо. Если завтра не решится вопрос с СТО, займусь этим вопросом сам.
masterbus, если на Гейц через 68 000 уже под зубьями трещинки появлялись, то Contitech всё-таки лучше. Первый и второй ремни у меня вЫходили почти по 80000 и, когда я их снимал, казалось что ремень новый. Такой же купил и в этот раз. Я ни в коем случае не рекламирую эту марку. Может мне нормальный товар попадался.
masterbus, если на Гейц через 68 000 уже под зубьями трещинки появлялись, то Contitech всё-таки лучше. Первый и второй ремни у меня вЫходили почти по 80000 и, когда я их снимал, казалось что ремень новый. Такой же купил и в этот раз. Я ни в коем случае не рекламирую эту марку. Может мне нормальный товар попадался.
Re: Грм
да нет уважаемый. помпа на 20 зубов идет с ремнем на 119зубов так у меня на старом моторе было. там помпа стояла неподвижно. и было 2 ролика один из них натягивал ремень. а на движках dw 18 зубов на помпе и забыл сколько на ремне 120 вроде. и они не взаимозаменяются. то есть помпа 20зубов ремень 119..... помпа 18 зубов ремень120 и только такдимка:еще нетекут ,а помпа нет разниы сколько зубов, я ремень прикладывал ели зубы на верх неидут все ОК.
Re: Грм
Прокололся ты виталий ййййй.Помпа на 20 зубов есть и для моторов ACL и ACT|1993-1996| и на 18,для ремня на 120 зубов с двумя роликами .Я их видел,но поставил на 18 как и было.На 20 была SKF-жалею,что не взял,качественно сделана не подкопаться.
А для ремня на 119 правильно,своя помпа,которая натягивает ремень.
А для ремня на 119 правильно,своя помпа,которая натягивает ремень.
Re: Замена ремня ГРМ
У меня сейчас на одном Конти стоит.По любому на всех моторах ремни по своему выхаживают.Когда снимешь свой выверни его и посмотри внимательно.Помпу давно менял?
Re: Грм-проблемма!
Возможна новая шестеря/звездочка/понадобится около15-18$.masterbus:Все делается как при замене ремня ГРМ
Re: Грм-проблемма!
виталий ййййй, пойми одно-нужно снять и осмотреть шестерню коленвала.Если что не так заменить и спокойно продолжать работать.Вот и все.
Re: Грм
значит 20 зубов помпа идет на ремень 120 зубов а 18 на 119. я просто запутался. но меня в специализированом магазине уверяли что только так. поэтому я и был уверен.
Re: Грм
есть помпы натяжные DW,DV,1S,1G,CP неважно сколько зубов для ремней на119 и не натяжные для ACT и ACL у которых ремень 120 зубов, а сколько у них зубов у помпы разнницы нет тут ролик натянет:) помпа там промежуточное звено ремень идет по самому краю захватывая 2-3 зуба
Re: Грм
НЕ,виталий ййййй прав в одном,раньше так и было-лет7-10 назад.Теперь многое что доработалось,модернизировалось и получилось 20/7 лопастей/ и 18/5 лопастей/ обе без натяга.Проще зайди в инет и увидишь. Даже на 20 больше выбор,чем на 18.На 20 медленнее будет крутится-соответственно ресурс трохи поболее.
Re: Грм-проблемма!
всем привет ! снимал сегодня проверял шестерню. затянута была хорошо. зубья шестерни и сам зуб-шпонка без нареканий. вобщем причина была не в шестерне. так в чем все-же причина? может просто плохо были закручены шестерни распреда? зажигание сбивается при снятии шкива? все таки ремень грм снимался и ставился. а и еще момент. перед срывом болта шкива ставил маховик на вмт и ставил метку на передней шестерне и клапаной крышке. когда сорвал болт посмотрел на метки. на шестерне распреда метка осталась на месте а на маховике сместилась на 0.5 см может чуть больше. че так?
Re: Замена ремня ГРМ
Сегодня собрался менять всё сам, но позвонили с СТО, сказали - свободно, заезжай.
Меняли часа три. Ремень ГРМ, помпа, ролик. Недорого - 300 грн (~36 у.е.). Думал дороже будет.
После 76 000 ремень имеет признаки выработки, но не критические.
Незнаю сколько прошли ролик и помпа до меня на этом движке, но при мне это уже 3-я замена ремня и, благодаря этой теме и всем кто в ней принял участие, я заблаговременно купил помпу и ролик. На сервисе даже и не заикнулись, как и в первый и второй раз, что их нужно менять, типа - "А что, есть? Ну тогда поменяем..."
Ролик от выработки шелестел, а я думал подшипник генератора - пару раз снимал, разбирал подшипник, смазывал.
Несколько тыщ назад звук какой-то странный начал появляться временами. Теперь я знаю что было причиной - помпа. Она в руках рывками прокручивается и скрипит, ощущение будто развалиться хочет.
Теперь вот думаю в мае самому капиталку делать (движки жигулёвские сам капиталил раз 5) или на СТО загонять. А вдруг там что-то старенькое не захотят или забудут поменять?
Меняли часа три. Ремень ГРМ, помпа, ролик. Недорого - 300 грн (~36 у.е.). Думал дороже будет.
После 76 000 ремень имеет признаки выработки, но не критические.
Незнаю сколько прошли ролик и помпа до меня на этом движке, но при мне это уже 3-я замена ремня и, благодаря этой теме и всем кто в ней принял участие, я заблаговременно купил помпу и ролик. На сервисе даже и не заикнулись, как и в первый и второй раз, что их нужно менять, типа - "А что, есть? Ну тогда поменяем..."
Ролик от выработки шелестел, а я думал подшипник генератора - пару раз снимал, разбирал подшипник, смазывал.
Несколько тыщ назад звук какой-то странный начал появляться временами. Теперь я знаю что было причиной - помпа. Она в руках рывками прокручивается и скрипит, ощущение будто развалиться хочет.
Теперь вот думаю в мае самому капиталку делать (движки жигулёвские сам капиталил раз 5) или на СТО загонять. А вдруг там что-то старенькое не захотят или забудут поменять?