раскажу свою историю.
первый раз менял ремень с знакомым, но я был на вторых ролях. меняли на земле. поддомкратил повыше и вперед
1- снял дифузор радиатора и крыльчатку(она у меня без вискомуфты- тупо прикручена к шкиву)
2- снял ремни генератора и гидроусилителя
3- головка на27 с удлинителем. машина или на 1 передаче или на задней не помню. знакомый еще большой отверткой расклинивает маховик и жмет на тормоз.я лежа на земле срываю. непростое занятие.
4- сорвал болт, выставил маховик по метке и потом поставил метки на передней шестерне и клапанной крышке. отпустил ремень роликом(у меня на старом моторе act помпа стояло неподвижно и было 2 ролика один из них натяжной) у тебя наверно помпой отпускается. снял шкив и ремень при этом слежу что-бы не было смещения ни к-вала ни распреда.
5- одел новый ремень, шкив. подзатянул болт шкива натянул ремень . проверил еще раз метки. и опять же машина на скорости отвертка со знакомым в маховике и он еще жмет на тормоз. и затягивал болт уже конкретно.
может что-то не так делали, но меняли так и все гуд. второй раз менял весной с товарищем. менял на снятом моторе(так-как менял сам мотор).
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
шкив откручивать не надо ,проверено лично
юра расскажи подробно как поменять не снимая шкив. тебе многие благодарны будут и я не исключение
