LT1. ДвигательГрм

Модератор: lt-vodila

masterbus
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение masterbus »

виталий ййййй: смещение где-то примерно на 1 зуб
Пока не поздно надо глянуть звездочку ГРМ на коленвале и лучше видимо новую поставить.Шестерня распредвала передняя зажимается 85-поэтому легко открутилась,а насоса 100-думаю сильно просто не зажимали.Смещения на 1зуб-это главное,поэтому советую глянуть звезду.
виталий ййййй:каковы последствия могут быть
Думаю никаких.

Реклама
димка
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение димка »

да-да уменя так рвало нижняю несколько раз и на распредвале с заде точно также откручивалась и было ляп ляп при работающем двигателе. :( :(

димка
 Re: Грм

Сообщение димка »

выкрути свечу накала на первом целиндре иналей внего салярки и когда будеш крутить ее будет выдавливать когда перестанет поршень пошел в низ я так делал пока некупил книгу и неузнал где метки :) :oops:

masterbus
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение masterbus »

Боюсь,что на твоей звездочке мог зуб сдвинутся/сорваться/,такое бывает.Что бы не рисковать надо проверить,метки так просто не прыгают.Конус редко сдвигается на распредвале,но надо с чего-то начинать-лучше со звезды коленвала.Все делается как при замене ремня ГРМ.Тема есть про это и все подробно написанно и про сдвиги фаз то же. :beer:

виталий ййййй
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение виталий ййййй »

звездочка это шестерня коленвала на которую грм одевается? или что-то другое?

lt-vodila
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение lt-vodila »

да-это имеется в виду шестерня коленвала.
Я боюсь что у тебя опять повторится эта история,masterbus прав,сделай ревизию,заодно и ремень махнешь,если давно не менял.

Андрей 63
 Re: Грм

Сообщение Андрей 63 »

Прежде,чем снять ремень надо выставить все метки Метки были краской до меня. и в принципе я не собирался вращать двигатель. менял помпу,возможно где то сдвинул вал ,метки краской не помогли,клапан цеплять начал. Ну все и началось. На текущий момент сняты оба ремня. Ну и желание было проверить установку ГРМ т.к.Движок дымил как паровоз,хотя и вез прекрасно. Очень тяговитый и громкий

_Mehanik
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение _Mehanik »

Была у меня такая ерунда. Оказалось у меня на коленвале 2 углубления под шпонку. Одно было разбито. При сборке по недосмотру шпонку поставили именно в разбитое углубление. Через 5000км начало гулять опережение впрыска. Пока разбирался, что к чему, при очередной заводке клапана встретились с поршнями и привет очередной ремонт.
Поэтому сразу снимай шестерню коленвала, смотри шпонку, углубление и ставь новый болт коленвала.

lt-vodila
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение lt-vodila »

_Mehanik:Пока разбирался, что к чему
я по молодости сломал два распредвала.Только успевал туда сюда в Минск за новыми. :lol:

_Mehanik
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение _Mehanik »

На тот раз у меня обошлось, только несколько клапанов загнуло :oops:

HMRM
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение HMRM »

masterbus, а на фото что за изделие из уголка? Оно применяется вместе с зубчатой пластиной для стопора маховика?
Уже прошел больше 75000 км. 3-ю неделю сервис, где мне меняли раньше ремень ГРМ занят. Хоть свободного времени и мало, думаю всё-же менять сам, а то дождусь... Помпу и ролик приобрёл.
Ещё парочка вопросов по этому поводу:
1. нужна ли яма или все работы производятся сверху?;
2. помощник нужен или можна открутить болт шкива самому с помощью вышенарисованных приспособлений?;
3. На сколько головка?;
4. Сколько ~ времени занимает процесс по замене ремня?
Спасибо.

виталий ййййй
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение виталий ййййй »

сегодня отработал на свой страх и риск :shock: завтра буду смотреть что да как. вопрос если звездочка будет хорошо затянута центральным болтом, все равно ее снимать смотреть ? и еще она легко снимается ? или ее надо сбивать(спрессовывать) ? она идет со шпонкой? или на ней зуб литой вместо шпонки ? извините здесь я профан потому и спрашиваю. ремень уже менял с мастером представление имею что да как. звездочку не трогали

юра лт
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение юра лт »

шкив откручивать не надо ,проверено лично :good:

юра лт
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение юра лт »

часто бывают случаи что новый ремень после небольшого пробега немного дает слабину если к этому еще изношены зубья шестерни каленвала и распредвла ,получим в мороз с качек на зуб :%)

виталий ййййй
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение виталий ййййй »

раскажу свою историю.
первый раз менял ремень с знакомым, но я был на вторых ролях. меняли на земле. поддомкратил повыше и вперед
1- снял дифузор радиатора и крыльчатку(она у меня без вискомуфты- тупо прикручена к шкиву)
2- снял ремни генератора и гидроусилителя
3- головка на27 с удлинителем. машина или на 1 передаче или на задней не помню. знакомый еще большой отверткой расклинивает маховик и жмет на тормоз.я лежа на земле срываю. непростое занятие.
4- сорвал болт, выставил маховик по метке и потом поставил метки на передней шестерне и клапанной крышке. отпустил ремень роликом(у меня на старом моторе act помпа стояло неподвижно и было 2 ролика один из них натяжной) у тебя наверно помпой отпускается. снял шкив и ремень при этом слежу что-бы не было смещения ни к-вала ни распреда.
5- одел новый ремень, шкив. подзатянул болт шкива натянул ремень . проверил еще раз метки. и опять же машина на скорости отвертка со знакомым в маховике и он еще жмет на тормоз. и затягивал болт уже конкретно.
может что-то не так делали, но меняли так и все гуд. второй раз менял весной с товарищем. менял на снятом моторе(так-как менял сам мотор).

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
шкив откручивать не надо ,проверено лично
юра расскажи подробно как поменять не снимая шкив. тебе многие благодарны будут и я не исключение :)

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Двигатель»