Грм ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
Re: Грм
уже никак.На турбомоторе бьет немного шкиф по причине плохого состояния торца вала,может потом коленвал восстановлю напылением,может нет,покажет общая картина после вскрытия .
Re: Грм
lt-vodila:уже никак.На турбомоторе бьет немного шкиф по причине плохого состояния торца вала,может потом коленвал восстановлю напылением,может нет,покажет общая картина после вскрытия .
Настолько частая неиправность, что задумал сделать приспособу для торцевания вала без снятия с двигателя. Сейчас сижу над чертежами, чтоб заказать. В принципе ничего сложного, сделаю потом найду жертву и сниму на видео. Потом выложу.
Re: Грм
Молодец француз,одной правой все сделал,только много разговаривает.Интересно,зачем он щуп засунул под планку центрирующую распредвал?
Re: Грм
masterbus, Как и обещал попробую объяснить. На фото ( Вытащил у француза ) как смог нарисовал ремень.
Просовываешь зубьями ремня к шкиву в щель между шкивом и корпусом маслянного насоса как на рисунке, и находишь такое положение змейкой сам ремень, чтоб сильно не перегибался. Положение как на рисунке. И такое положение нужно будет поддерживать пока ремень не пройдет по всей шестерне. Делал эту процедуру вдвоем. Один потихоньку отверткой проворачивает к/вал, другой Вслед подкручивает р/вал и поправляет положение ремня заодно прижимая к зубьям шестерни к/вала чтоб ремень протягивался вместе с валом. Просто протолкнуть ремень не получится ( зубьями будет цепляться за шестерню и упираться ). Вот и всё. Дальше как обычно. Что касается щупа под планкой это чтоб установить наиболее точное расположение р/вала. Правда устанавливается с двух сторон одинаковой толщины до выбора зазора. У француза либо рука была занята либо щуп один. Может словами он дополнял? Незнаю. На третьем его видео он говорит, что для установки момента впрыска нужно снять вакуумный насос и корпусом ТНВД выставить по мануалу. Никогда так не делаю, вакуумник не мешает устанавливать стрелочный индикатор. И шестернёй быстрей и проще выставить впрыск. Ну как то так.
Где зубчики не нарисовал - это тыльная сторона ремня.


Re: Грм
видел приспособу-заходит в прорезь р-вала,а нижней частью ложится на головку.Удобно и быстро.А так же фиксирует распредвал.masterbus:,планку можно и в размер щели изготовить.
Re: Грм
У меня планка универсальная в любую прорезь. Нижняя часть плоская, а верхняя имеет уклон от 3,8мм до 4,5мм. на ширину в 5мм. Дальше паралельна нижней плоскости. Вставляешь и поворачиваешь вал пока не заклинит. Получается 100% паралель прорези с головкой. Очень удобно.masterbus:,планку можно и в размер щели изготовить.
Re: Грм
У меня такая,как lt-vodila написал и на последние шпильки клап.крышки прикручивается,но пользуюсь иногда,а так везде метки стоят,что бы клапанку не дергать.
Re: Грм
Вроде вот такая скоба должна быть.
P.S. - где вы такой динамометрический ключ берёте (46 кгс/см2 ?) Это ж громадное усилие.
P.S. - где вы такой динамометрический ключ берёте (46 кгс/см2 ?) Это ж громадное усилие.
Re: Грм
Правая нога самый хороший ключ
Да пластина такая,только где 7мм у меня шире и прорези под шпильки.
Недавно с одним мотористом по этому поводу общался: надо хорошо резбовой гермет болта выскребти из отверстия коленвала и можно немноо шлифануть болт,если не достать весь гермет,в любом случае надо промерять глубину.Интересно,француз про это сказал?Звездочку посоветовал через раз менять

Недавно с одним мотористом по этому поводу общался: надо хорошо резбовой гермет болта выскребти из отверстия коленвала и можно немноо шлифануть болт,если не достать весь гермет,в любом случае надо промерять глубину.Интересно,француз про это сказал?Звездочку посоветовал через раз менять

Re: Грм
все там красиво показано ,но в жизни меняю по другому, ремни режу, ремень перекручиваю и при помощи помощника ,он крутит отверткой коленвал ,закручиваем ремень куча лишней работы остается в стороне
на тнвд на шкиве маркером метку делаю ремень не снимаю,как-то так 


Re: Грм
У немца все правильно и моменты затяжек указал.Я так все и делаю,только кузов не резал и ключики попроще.Жаль не показал как он сальники распредвала достает.Помпа SKF классная,хотел себе такую но побоялся,что на 20 зубов.
Недавно зажимал переднюю шестерню распредвала и заметил,что метки насоса уходят при зажатии/из-за силы зажатия/,а если подложить как француз советовал,то все нормально выставилось.masterbus:Про щуп я подумал,что он специально опережение делает
У немца все правильно и моменты затяжек указал.Я так все и делаю,только кузов не резал и ключики попроще.Жаль не показал как он сальники распредвала достает.Помпа SKF классная,хотел себе такую но побоялся,что на 20 зубов.
Сальник коленвала через раз менять надо полюбому,они через 150 уже текут.димка:, ремни режу
Re: Грм
еще нетекут
,а помпа нет разниы сколько зубов, я ремень прикладывал ели зубы на верх неидут все ОК.


