ГрмLT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Даниил
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Даниил »

ну я так на бензиновом и делал,просто в книге прочитал,что перетяг приводит к поломке насоса,а не дотяг к перебою в работе двигателя и.т.п. и.т.д.Для меня дизель вещь еще не исследованая :shock:
Реклама
босяк
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение босяк »

Даниил,

Когда собираешься ремень менять? Если будет время подскочу проконсультирую. :D
алексей 29
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение алексей 29 »

Andron: А самому поменять реально или надо быть настоящим спецом? Спасибо за ответы!
Вчера менял сам.Проще простого,только фиксатор на маховике никто не подсказал,а так кроме того что,что-то завыло после замены ничего сложного.Воет вроде гена но ремень с него ещё не сбрасывал.Но боюсь за запчасти хоть и брал самое дорогое!
Andron
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Andron »

алексей 29, Каким образом менял? Поподробнее, пожалуйста.
masterbus
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение masterbus »

Так ,что за расходники брал,имена у них есть?Помпа в норме?
Я ГРМ меняю с генераторным и ГУ все вместе,сальник коленвала выхаживает 2 замены ГРМ,на третью надо менять.Последний раз не поменял/вроде сухо,небольшой налет масла,думал дотянет до замены/,а осталось 20тыс.,в он уже весь в масле.
Leng
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Leng »

Всем привет . Хотел поменять сам ремень ГРМ не могу открутить шкив каленвала может кто подскажет как его открутить и какая там резьба правая или может левая.
Leng
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Leng »

можно просто Сергей буду ждать
пишут что сила затяжки 240 кг
Александр Иванов
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Александр Иванов »

Leng:не могу открутить шкив каленвала
Резьба правая, момент затяжки 40кг+ фиксатор резьбы, поэтому трудно открутить. Есть несколько вариантов, Гйковертом с ударным усилием более 40кг, изготовить фиксатор шкива, монтажкой зафиксировать маховик через смотровое окошко, и последний вариант использовать силу стартера.

Добавлено спустя 58 секунд:
Leng:не могу открутить шкив каленвала
Резьба правая, момент затяжки 40кг+ фиксатор резьбы, поэтому трудно открутить. Есть несколько вариантов, Гйковертом с ударным усилием более 40кг, изготовить фиксатор шкива, монтажкой зафиксировать маховик через смотровое окошко, и последний вариант использовать силу стартера.
antosha1001
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение antosha1001 »

Leng, Резьба там обычная. Закручено ого-го. Посоветовал бы следующее. Само собой машину на 5ю передачу, ручник, противооткаты. Мне отец помогал обычной (мощной) отверткой, вставил ее в смотровое окошко и заклинил между зубьями маховика и корпусом. Сначало даешь натяжку воротком с трубкой (у меня аж попыталась ехать в гору на противооткаты) далее когда уже есть натяжение вставляется отвертка в маховик помошником, берем за благовременно приготовленную трубу около 1м одеваем поверх первой трубы и тянем что есть мощи. С попытки пятой сдался болт.
masterbus
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение masterbus »

Самое главное иметь правильную,мощную головку/5 граней/ с длинным воротком,для критического случая можно снять р.бачок,что бы вороток сверху тянуть.Второй помощник в твоем случае обязателен-маховик держать,как Антоша написал.
470 НТ затяжка болта.
Александр Иванов
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Александр Иванов »

masterbus, Наверное имел ввиду 6граней. :)
masterbus
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение masterbus »

Точно=6 граней. :beer:
scar
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение scar »

Из уголка 50-ки изготавливается фиксатор коленвала и все прекрасно откручивается.
vladik1978
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение vladik1978 »

Приобрел пару месяцев назад Лт 40 а тент 1986г , с пробегом по спидометру 365000 км.Взял за 240000 деревянных . Как выяснилось с проблемами... Но о них позже ...Думаю надо таки поменять ремень грм , сальники распредвала , помпу и ремень на тнвд. У прошлого хозяина не спрашивал про замену , да и думаю правильно. Вряд ли бы он сказал правду.За замену на все про все просят 4500. Вот и думаю теперь... Может пока просто проверить ремни на износ или взять разом и поменять???
antosha1001
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение antosha1001 »

vladik1978, Я когда движок перекидывал решил тоже не глядя все менять (хер его знает сколько до меня этот ремень прошел причем из-за ремня 3года назад клапана я гнул правда на тойоте) так вот, стоит донорский движок в гараже, снял ремень, на нем надписи все читаемые и трещин нет!!! Думал оставить, но 6е чувство вспомнило про тойоту и решил менять, ремень то, уже куплен был. Начал откручивать шкив колена, заклинил маховик, не получилось. Решил заклинить еще и р/вал думаю теперь точно заразу откручу. Начал тянуть и ремешок лопнул на раз, тянул метровой трещеткой без особых усилий, как потом выяснил по месту обрыва что резина на ремне прелая, на машине особо не ездили, пробег у ремня не большой, состояние ремня с виду идеал, а вот годов ему....

Так вот, опять накатал сочинение :D Мораль следующая, комплект ГРМ в пределах 2000 рублей, что дешевле чем потом ремонт+простой. Да и ехать за 100,200....500....1000км спокойней будет да и хуже тоже не будет 100%. Удачи :beer:
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT1. Двигатель»