ГрмLT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2028
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
Контактная информация:
 Re: Грм

Сообщение Александр Иванов »

Zheka: При тщательном осмотре с фонариком вниз головой заметил бяку одну:на натяжном ролике пружинка есть какая-то, француз на видео защёлкивал ее ,у меня просто была, не натянута. Зачем она и последовательность установки своим умом не дошёл, может кто знает? А то он там что-то лепечет,руками машет,нифига не ясно
помпа какая стоит? с прорезями для натяжения или просто с отверстиями в местах крепления? Ролик такой?

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
lt-vodila: а что если ему поставить водяной насос,такой как в оригинале,с направляющими бортиками на шестерне?Может и стягивать перестанет.
стягивает, не из за наличия или отсутствия буртиков, а из за не соосности шкивов и роликов при работе ремня.
Реклама
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Грм

Сообщение Zheka »

Александр Иванов, помпа стоит НЕрегулируемая, два ролика-простой металл,натяжной-пластик
Грм - QIP Shot - Screen 409.png
Грм - QIP Shot - Screen 409.png (23.14 КБ) 519 просмотров
,на моих фотках чуть раньше всё это безобразие видно. А так как помпа без даты рождения то поменять её не будет лишним в любом случае
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2028
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
Контактная информация:
 Re: Грм

Сообщение Александр Иванов »

Zheka: натяжной-пластик
вот этим роликом и натягивается, но бывает ставят натяжную помпу, тогда сперва выбирают слабину помпой, а окончательное натяжение роликом.
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Грм

Сообщение Zheka »

по этому ракурсу вижу,что поставить неправильно его никак не могли,а пружинку я сам умудрился всунуть на место.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Александр Иванов:
Zheka: натяжной-пластик
вот этим роликом и натягивается, но бывает ставят натяжную помпу, тогда сперва выбирают слабину помпой, а окончательное натяжение роликом.
Движок АСТ, тут только так
Грм - IMG_20160621_101611.jpg
Грм - QIP Shot - Screen 409.png
Грм - QIP Shot - Screen 409.png (23.14 КБ) 638 просмотров
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2028
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
Контактная информация:
 Re: Грм

Сообщение Александр Иванов »

И вот что ещё хочу сказать, при выставлении фазы ГРМ когда фиксирующая планка установлена в распред вал, шкив на распредвалу ещё проворачивается, а ремень натянут, за зубья маховика проверните в обратную сторону колен вал на 2-3 зубчика от ВМТ. Потом подведите к метке 0 не доходя 2 мм до репера на КПП и в таком положении зафиксируйте шкив распредвала. Это нужно для компенсации на растяжение ремня при работе двигателя.В семействе этих двигателей, хорошо, что нет шпонок на шкиве распред вала, можно с минимальными погрешностями выставить вал. Ну а момент впрыска уже как положено...

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Zheka: Движок АСТ, тут только так
Поверь, попадались даже с роликами приколхознеными с вазовских движков :o
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Грм

Сообщение Zheka »

Александр Иванов:
Поверь, попадались даже с роликами приколхознеными с вазовских движков :o[/quote]
Здесь, слава Богу,всё по науке. Кстати,Александр Иванов, теория для разминки мозгов,lt-vodila, говорил о помпе с бортиком(оригинал) ,немцы не зря так придумали, чтобы держать направление на нагруженных ветвях,логика в этом есть,даже при сбое соосности ремень не убегает. А почему бы не сделать ещё и ролики с бортиками, чтобы подправляли на вылете с шестерни КВ? На каких-то двигателях я это уже видел. И ещё не для разминки,а просто вопрос:ремень дрожит по всем отрезкам, идёт не по прямой линии, а с амплитудой ~ на толщину ремня-это нормально? Раньше не обращал внимания, а теперь "дую на воду" .
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2028
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
Контактная информация:
 Re: Грм

Сообщение Александр Иванов »

Zheka: :ремень дрожит по всем отрезкам, идёт не по прямой линии, а с амплитудой ~ на толщину ремня-это нормально?
Нет не нормально, Причина первая, слабая натяжка ремня, вторая причина элипсом крутится нижняя шестерня, ( такое бывает при установка шкива с перекосом на вал и износ самой шестерни от времени и пробега, проедает по 3 зубца углубляясь в шестерню через каждые 120 градусов. Но чаще грязь налипшая на зубья.
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Грм

Сообщение Zheka »

Подтяну-посмотрю,хорошо если это. "установка шкива с перекосом на вал " это человеческий фактор или .....?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Грм

Сообщение Zheka »

Сегодня менял потекшую помпу,а заодно и шестерню КВ ,
Грм - IMG_20160715_111308.jpg
но дрожание ремня не пропало и сдвиг к блоку остался,дальше в списке подозреваемых 2ролика и шестерня РВ
Грм - IMG_20160715_123608.jpg
Грм - IMG_20160715_123638.jpg
, "ленивца" не сфоткал,его не снимали. Исправится ли сдвиг после замены роликов ни мне ни вам узнать не получиться,с шефом-самодуром не срослось,мягко говоря. Отмучусь положенных 2 недели и прощай ЛТ :cry:
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: Грм

Сообщение максимус »

Zheka: недели и прощай ЛТ
Придется тебе купить свою лт -что бы нас не покидать самому! :good:
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4767
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Грм 2

Сообщение Алексей 99 »

Закрыли тему по грм. Я из нее все и узнал по грм. Сделал вот такой ключ,для затягивания заднего болта шестерни грм. Надевается на динамометрический ключ. Простая головка у меня не лезет.
Грм - 20160716_184740.jpg
Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1411
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 49
 Ищу метки ГРМ

Сообщение YSTUS.ALEKS »

второй день ищу метки ГРМ :good: не насоса :beer: И УВЫ ЭТО СКОЛЬКО ИНФЫ НУЖНО ПЕРЕРЫТЬ :%) :%) :%) люди помогите у кого то это ведь есть ,снятый двигатель с выставленным ремнем но еще без крышек и шкива колен вала :hello :hello :hello либо просто хорошее фото :good:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Всего сообщений: 2452
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-40 1991г
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 52
 Re: Ищу метки ГРМ

Сообщение Klewna »

какой движек ..? дизель БЕНЗИН :beer:
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3175
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 47
 Re: Грм

Сообщение lt-vodila »

YSTUS.ALEKS, в этой теме почитай второе сообщение.В нем все что тебе нужно знать про метки и как их поймать.ни больше ни меньше.Если все равно пустота в душе и тяжесть в сердце после прочтения,то наверное тогда не знаю чем помочь мы тебе сможем,прости за лирику :beer:
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2028
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
Контактная информация:
 Re: Грм

Сообщение Александр Иванов »

YSTUS.ALEKS: 25 июн 2017, 12:34второй день ищу метки ГРМ
А их и нет кроме метки 0 на маховике. Шестерня распред вала без шпонки, а значит уже не может иметь метку. Выставляется распред вал по планке со стороны шестерни ПРИВОДА ТНВД, а после выставления и натяжки ремня просто фиксируется шестерня на валу по месту. вот и всё.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT1. Двигатель»