LT1. ДвигательГрм

Модератор: lt-vodila

Александр Иванов
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 959
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизельных двигателей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 959 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Грм

Сообщение Александр Иванов » 25 июн 2016, 12:27

prosto Serega: . считаю, чио это защита от дурака,
))) самокритика конечно сильная вещь...
prosto Serega: при износе сальников не дающая маслу или тосолу литься на ремень.
при износе не спасет, а вот от пыли и слякоти с реагентами соли, сохраняет ремень и шкивы от песчаного абразива. Прежде чем что либо "усовершенствовать" надо задуматься что для чего служит...

Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
prosto Serega: За-то сколько я себе "ништяков" этим самым создал.
Рампред снимается вместе с шестерней, помпа - без проблем, все хоошо визуально доступно.
за одно, можешь обломать защиту на масляннос насосе, чтоб ремень ГРМ снимался без проблем, и обрезать на половину лопасти вентилятора охлаждения, чтоб зимой грелся и легко было менять ремни.))) :)

Отправлено спустя 3 минуты :
А если серьёзно, то крайне аккуратно и осторожно нужно относится к ГРМ дизелей, безолаберности и похренизм движок не простит. Обязательно накажет.

Реклама
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3209
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Поблагодарили: 1592 раза
Возраст: 44
Re: Грм

Сообщение prosto Serega » 26 июн 2016, 14:56

Александр Иванов: ))) самокритика конечно сильная вещь...
Александр Иванов: за одно, можешь обломать защиту на масляннос насосе, чтоб ремень ГРМ снимался без проблем
А он у меня снимается свободно. Обрезал, прокрутил колено, и достал. Ставится по тому-же принципу.
У меня бензинка. Мне ремень похрен. Но, последний Гейтц переходил интервал замены уже на 20 тысяч, и до сих пор при визуальном осмотре ни одной микротрещинки в наружнем слое. Хотя верхней половины наружнего кожуха не стоит изначально.
А, вот, потеющие сальники, убьют его, гораздо быстрей. Или, взять вышеописаный случай. Причем тут грязь вообще? Не было бы верхней половинки, давно б человек приметил неисправность.

А, вот, к чужим высказыааниям надо относиться, как бы сказать, более корректно. Мою машинку при моем подходе к технике можно круглогодично наблюдать на территории от Евпатории до Выборга. По шесть-восемь тысяч км аппарат 88 года проходит по трассам без обслуги и поломок.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Александр Иванов
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 959
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизельных двигателей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 959 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Грм

Сообщение Александр Иванов » 26 июн 2016, 15:32

prosto Serega: к чужим высказыааниям надо относиться, как бы сказать, более корректно.
Однозначно, только все советы должны идти на пользу, а не во вред. Большинство людей принимают советы за панацею... И если на бензинке обрыв ремня никаких особых бед не наделает, на дизельном привести может вплоть до замены двигателя... :beer: Не обижайся, просто только вчера челу менял всё после похожего совета... злость ещё не прошла))) помпу на краску посадили... еле оторвал.

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 2248
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Поблагодарили: 936 раз
Возраст: 47
Re: Грм

Сообщение Zheka » 26 июн 2016, 16:32

При тщательном осмотре с фонариком вниз головой заметил бяку одну:на натяжном ролике пружинка есть какая-то, француз на видео защёлкивал ее ,у меня просто была, не натянута. Зачем она и последовательность установки своим умом не дошёл, может кто знает? А то он там что-то лепечет,руками машет,нифига не ясно :%)

Александр Иванов
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 959
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизельных двигателей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 959 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Грм

Сообщение Александр Иванов » 26 июн 2016, 18:20

Zheka: ,есть еле ощутимый люфт помпы ,но врятли из-за этого.
ка раз из за этого и стягивает.
Самые нагруженные ветви ремня ГРМ, от шкива коленвала к помпе и от помпы к шестерне распредвала. остальные ветви от шкива, распредвала к ролику или роликам нагрузки не имеют.

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 2842
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Поблагодарили: 1471 раз
Возраст: 43
Re: Грм

Сообщение lt-vodila » 26 июн 2016, 18:25

Александр Иванов, а что если ему поставить водяной насос,такой как в оригинале,с направляющими бортиками на шестерне?Может и стягивать перестанет.

Александр Иванов
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 959
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизельных двигателей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 959 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Грм

Сообщение Александр Иванов » 26 июн 2016, 18:53

Zheka: При тщательном осмотре с фонариком вниз головой заметил бяку одну:на натяжном ролике пружинка есть какая-то, француз на видео защёлкивал ее ,у меня просто была, не натянута. Зачем она и последовательность установки своим умом не дошёл, может кто знает? А то он там что-то лепечет,руками машет,нифига не ясно
помпа какая стоит? с прорезями для натяжения или просто с отверстиями в местах крепления? Ролик такой?

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
lt-vodila: а что если ему поставить водяной насос,такой как в оригинале,с направляющими бортиками на шестерне?Может и стягивать перестанет.
стягивает, не из за наличия или отсутствия буртиков, а из за не соосности шкивов и роликов при работе ремня.
QIP Shot - Screen 413.png
QIP Shot - Screen 412.png
QIP Shot - Screen 410.png
QIP Shot - Screen 409.png

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 2248
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Поблагодарили: 936 раз
Возраст: 47
Re: Грм

Сообщение Zheka » 26 июн 2016, 19:13

Александр Иванов, помпа стоит НЕрегулируемая, два ролика-простой металл,натяжной-пластик
QIP Shot - Screen 409.png
QIP Shot - Screen 409.png (23.14 КБ) 247 просмотров
,на моих фотках чуть раньше всё это безобразие видно. А так как помпа без даты рождения то поменять её не будет лишним в любом случае

Александр Иванов
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 959
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизельных двигателей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 959 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Грм

Сообщение Александр Иванов » 26 июн 2016, 19:17

Zheka: натяжной-пластик
вот этим роликом и натягивается, но бывает ставят натяжную помпу, тогда сперва выбирают слабину помпой, а окончательное натяжение роликом.

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 2248
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Поблагодарили: 936 раз
Возраст: 47
Re: Грм

Сообщение Zheka » 26 июн 2016, 19:19

по этому ракурсу вижу,что поставить неправильно его никак не могли,а пружинку я сам умудрился всунуть на место.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Александр Иванов:
Zheka: натяжной-пластик
вот этим роликом и натягивается, но бывает ставят натяжную помпу, тогда сперва выбирают слабину помпой, а окончательное натяжение роликом.
Движок АСТ, тут только так
IMG_20160621_101611.jpg
QIP Shot - Screen 409.png
QIP Shot - Screen 409.png (23.14 КБ) 366 просмотров

Александр Иванов
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 959
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизельных двигателей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 959 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Грм

Сообщение Александр Иванов » 26 июн 2016, 19:29

И вот что ещё хочу сказать, при выставлении фазы ГРМ когда фиксирующая планка установлена в распред вал, шкив на распредвалу ещё проворачивается, а ремень натянут, за зубья маховика проверните в обратную сторону колен вал на 2-3 зубчика от ВМТ. Потом подведите к метке 0 не доходя 2 мм до репера на КПП и в таком положении зафиксируйте шкив распредвала. Это нужно для компенсации на растяжение ремня при работе двигателя.В семействе этих двигателей, хорошо, что нет шпонок на шкиве распред вала, можно с минимальными погрешностями выставить вал. Ну а момент впрыска уже как положено...

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Zheka: Движок АСТ, тут только так
Поверь, попадались даже с роликами приколхознеными с вазовских движков :o

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 2248
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Поблагодарили: 936 раз
Возраст: 47
Re: Грм

Сообщение Zheka » 26 июн 2016, 22:17

Александр Иванов:
Поверь, попадались даже с роликами приколхознеными с вазовских движков :o[/quote]
Здесь, слава Богу,всё по науке. Кстати,Александр Иванов, теория для разминки мозгов,lt-vodila, говорил о помпе с бортиком(оригинал) ,немцы не зря так придумали, чтобы держать направление на нагруженных ветвях,логика в этом есть,даже при сбое соосности ремень не убегает. А почему бы не сделать ещё и ролики с бортиками, чтобы подправляли на вылете с шестерни КВ? На каких-то двигателях я это уже видел. И ещё не для разминки,а просто вопрос:ремень дрожит по всем отрезкам, идёт не по прямой линии, а с амплитудой ~ на толщину ремня-это нормально? Раньше не обращал внимания, а теперь "дую на воду" .

Александр Иванов
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 959
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизельных двигателей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 959 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Грм

Сообщение Александр Иванов » 26 июн 2016, 22:38

Zheka: :ремень дрожит по всем отрезкам, идёт не по прямой линии, а с амплитудой ~ на толщину ремня-это нормально?
Нет не нормально, Причина первая, слабая натяжка ремня, вторая причина элипсом крутится нижняя шестерня, ( такое бывает при установка шкива с перекосом на вал и износ самой шестерни от времени и пробега, проедает по 3 зубца углубляясь в шестерню через каждые 120 градусов. Но чаще грязь налипшая на зубья.

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 2248
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Поблагодарили: 936 раз
Возраст: 47
Re: Грм

Сообщение Zheka » 26 июн 2016, 23:16

Подтяну-посмотрю,хорошо если это. "установка шкива с перекосом на вал " это человеческий фактор или .....?

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 2248
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Поблагодарили: 936 раз
Возраст: 47
Re: Грм

Сообщение Zheka » 15 июл 2016, 21:16

Сегодня менял потекшую помпу,а заодно и шестерню КВ ,
IMG_20160715_111308.jpg
но дрожание ремня не пропало и сдвиг к блоку остался,дальше в списке подозреваемых 2ролика и шестерня РВ
IMG_20160715_123608.jpg
IMG_20160715_123638.jpg
, "ленивца" не сфоткал,его не снимали. Исправится ли сдвиг после замены роликов ни мне ни вам узнать не получиться,с шефом-самодуром не срослось,мягко говоря. Отмучусь положенных 2 недели и прощай ЛТ :cry:

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Двигатель»