ГрмLT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

138miha
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 25.11.2014
Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
Вод.стаж с: 2000
Профессия: преподаватель физкультуры
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мытищи
 Re: Грм

Сообщение 138miha »

Алексей 99, Если нет необхолимости менять сальник коленвала. То и не нужно откручивать шкив коленвала, проверено лично мной, замена ремня грм без откручивания болта на 27. А если решишь все таки открутить, то обязательно помнняй шестерню на валу. Так что менять грм без откручивания болта на 27, и при этои ничего ломать не нужно, ремень с помощником просовывается и не перегибается легко. :beer:

Реклама
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 3461
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Грм

Сообщение Алексей 99 »

Jonny:Алексей 99, вот это подготовка :good: И как всё получилось?
Замечательно! На форуме все расписано,но пока сам не влезешь,толком не поймешь. Заменил сальник колен вала заодно. Вынимать его очень просто. Сверлишь шуриком отверстие,2мм и вворачиваешь шуруп,и потом пасатижами вынимаешь сальник. Кстати на экзисте мне привезли феби сальник,по моему он из галоши сделан,завтра сфотаю,даже пружины нет,я его честно говоря испортил,не смог надеть,завернулся. Купил на фирме по размеру. Задний точно такой же. Поставил шкив другой,с виско муфтой,он сильно бьет,надо старый ставить под обычный пропеллер. Пропеллер купил сегодня от газа какого то. Попробую при колхозить. А шестерню грм нижнюю заменил.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
138miha: Алексей 99, Если нет необхолимости менять сальник коленвала. То и не нужно откручивать шкив коленвала, проверено лично мной, замена ремня грм без откручивания болта на 27. А если решишь все таки открутить, то обязательно помнняй шестерню на валу. Так что менять грм без откручивания болта на 27, и при этои ничего ломать не нужно, ремень с помощником просовывается и не перегибается легко. :beer:
Может быть конечно,но я не понял как, открутить теперь не проблема,ключ огого купил какой! Шестерня феби по моему 1200 стоит.

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Грм

Сообщение Jonny »

138miha: То и не нужно откручивать шкив коленвала, проверено лично мной, замена ремня грм без откручивания болта на 27.
А как это млжно делать не заламывая ремень?

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 3132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Re: Грм

Сообщение lt-vodila »

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Алексей 99: Поставил шкив другой,с виско муфтой,он сильно бьет,надо старый ставить под обычный пропеллер. Пропеллер купил сегодня от газа какого то. Попробую при колхозить
Этого нужно избегать,лучше купить новую вискомуфту,если и она будет бить,то это уже будет другая история. :oops:

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Грм

Сообщение максимус »

Алексей 99: шкив другой,с виско
Посмотри внимательно шкив----посадочное место--может разбито и он ровно не становится---если так ездить от этой вибрации открутится болт каленвала прокрутит шестерню нижнию и полная попа в результате :(

138miha
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 25.11.2014
Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
Вод.стаж с: 2000
Профессия: преподаватель физкультуры
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мытищи
 Re: Грм

Сообщение 138miha »

Jonny, не заламывая до такой степени чтобы сократить его срок службы. Его нужно будет слегка перевернуть. По такому способу , тут на форуме кто то писал, что он приезжал в сервис и ему меня и не один раз ремень грм за 30 минут. И меняет он из раз в 40000-60000, отсюда делаю вывод что данный способ никак не вредит ремень. Александ Иванов тут на форуме все по такой замене расписал, а я решил попробовать, и у меня получилось :beer: . Самое интересное что я решил пойти таким путем только тогда когда не смог добраться до болта на 27. Он как бы закрыт какойто крышкой на шкиве коленвала, а как добраться до него я так до сих пор и не понял. Никаким сьемником я туда подлезть не смог. И выбить точно не получилось. А как вы добираетесь до этого самого болта на 27 ?

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Алексей, зачем колхозить что либо с вентилятором ? Вискомувты в свободной продаже, и стоят они не так дорого. Я покупал самую дешевую. И она ходит уже второе лето. Полет нормальный.

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Грм

Сообщение максимус »

Алексей 99: что то не то
из за этого я его менял----а когда он кривенький--ставишь он крутится его бьет и еще больше снашивает......ты можешь отдать его токарю он снимет кривизну --померит старый какой размер должен быть и выточит шайбу на недостающее расстояние--что бы ручейки совпадали. Обязательно протяни теперь центральный болт!!!! 8) . Кстати отдам вискомуфту с резинкой пластиковым кожухом за 1500р-ВОТ СДЕСЬ запчасти смотрите фото может что то пригленетсяСМОТРИ ФОТО-

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 3132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Re: Грм

Сообщение lt-vodila »

138miha: А как вы добираетесь до этого самого болта на 27 ?
Просто.Снимается она так же ,как и тормозной барабан,выпрессовкой болтами.Ибо просто взять и подковырнуть отверткой не получиться :)

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Re: Грм

Сообщение prosto Serega »

lt-vodila: как и тормозной барабан,выпрессовкой болтами
Я ж уже говорил про такой вариант?! Миша, ты не пробовал? Болт такой-же, как крепит вискомуфту, только длинней. Он упрется в болт и выдавит флянец.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 2822
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 49
 Re: Грм

Сообщение Zheka »

А вот мой пациент
Грм - IMG_20160621_101436.jpg
Грм - IMG_20160621_101513.jpg
Грм - IMG_20160621_101554.jpg
Грм - IMG_20160621_101611.jpg
почему так вышло так и не поняли,есть еле ощутимый люфт помпы ,но врятли из-за этого. Сальник КВ не течёт, шестерня КВ и зуб в норме ,собрали,вроде стоит. СПЕЦЫ попались, мягко сказать, кривожопобезмозглорукие, но только у этих была яма и инструмент,больше никто в округе не согласился браться. Если б я не заглядывал и не подсказывал что делать-запороли б движок. Надо на работу,потом допишу
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Re: Грм

Сообщение prosto Serega »

Zheka: почему так вышло
Zheka, может, просто ремень - подделка или заводской брак? Если он не слезал с шестерни вперед или назад, то других причин нет. Ты верхнюю половинку кожуха не ставь сразу, поезди без нее немного. Последи за новым ремнем. Как он себя чует, ровно-ли стоит.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 3461
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Грм

Сообщение Алексей 99 »

Вот и причина биения. Не понимаю,как можно снять ремень со шкивом? Вот так пытаюсь переделать под вентилятор от газели.

Отправлено спустя 11 минут 18 секунд:
Zheka: А вот мой пациент
Грм - 20160622_185252.jpg
Грм - 20160622_184922.jpg
Грм - 20160622_221626.jpg
Грм - 20160622_221705.jpg
почему так вышло так и не поняли,есть еле ощутимый люфт помпы ,но врятли из-за этого. Сальник КВ не течёт, шестерня КВ и зуб в норме ,собрали,вроде стоит. СПЕЦЫ попались, мягко сказать, кривожопобезмозглорукие, но только у этих была яма и инструмент,больше никто в округе не согласился браться. Если б я не заглядывал и не подсказывал что делать-запороли б движок. Надо на работу,потом допишу
А посмотри на фото помпы на третьец фотке. Не зубья ли поломаны на ней? Как раз по середине.
Не понимаю,как можно вытащить ремень со шкивом?
Не понимаю,как можно вытащить ремень со шкивом?
Грм - 20160622_184907.jpg

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 3132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Re: Грм

Сообщение lt-vodila »

максимус: .ты можешь отдать его токарю он снимет кривизну
Если торец к\вала уже подмят,никакой токарь не поможет. :oops:

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Грм

Сообщение максимус »

lt-vodila: торец к\вала уже подмят,
Да я думаю с ним то не чего не происходит--он на много твёрже-набивает шкив--даже на шестерне нет следов(по крайней мере у меня так было)-

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 3132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Re: Грм

Сообщение lt-vodila »

максимус: Да я думаю с ним то не чего не происходит
А для чего приходится тогда покупать вот такую штуковину???Не просто так их продают наверное........
Грм - 1.jpg

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Двигатель»