
Грм ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Re: Грм
Алексей 99, Если нет необхолимости менять сальник коленвала. То и не нужно откручивать шкив коленвала, проверено лично мной, замена ремня грм без откручивания болта на 27. А если решишь все таки открутить, то обязательно помнняй шестерню на валу. Так что менять грм без откручивания болта на 27, и при этои ничего ломать не нужно, ремень с помощником просовывается и не перегибается легко. 

-
- Мастер
- Всего сообщений: 4758
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Грм
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Замечательно! На форуме все расписано,но пока сам не влезешь,толком не поймешь. Заменил сальник колен вала заодно. Вынимать его очень просто. Сверлишь шуриком отверстие,2мм и вворачиваешь шуруп,и потом пасатижами вынимаешь сальник. Кстати на экзисте мне привезли феби сальник,по моему он из галоши сделан,завтра сфотаю,даже пружины нет,я его честно говоря испортил,не смог надеть,завернулся. Купил на фирме по размеру. Задний точно такой же. Поставил шкив другой,с виско муфтой,он сильно бьет,надо старый ставить под обычный пропеллер. Пропеллер купил сегодня от газа какого то. Попробую при колхозить. А шестерню грм нижнюю заменил.Jonny:Алексей 99, вот это подготовкаИ как всё получилось?
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Может быть конечно,но я не понял как, открутить теперь не проблема,ключ огого купил какой! Шестерня феби по моему 1200 стоит.138miha: Алексей 99, Если нет необхолимости менять сальник коленвала. То и не нужно откручивать шкив коленвала, проверено лично мной, замена ремня грм без откручивания болта на 27. А если решишь все таки открутить, то обязательно помнняй шестерню на валу. Так что менять грм без откручивания болта на 27, и при этои ничего ломать не нужно, ремень с помощником просовывается и не перегибается легко.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3173
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 47
Re: Грм
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Этого нужно избегать,лучше купить новую вискомуфту,если и она будет бить,то это уже будет другая история.

-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Грм
Посмотри внимательно шкив----посадочное место--может разбито и он ровно не становится---если так ездить от этой вибрации открутится болт каленвала прокрутит шестерню нижнию и полная попа в результате

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Re: Грм
Jonny, не заламывая до такой степени чтобы сократить его срок службы. Его нужно будет слегка перевернуть. По такому способу , тут на форуме кто то писал, что он приезжал в сервис и ему меня и не один раз ремень грм за 30 минут. И меняет он из раз в 40000-60000, отсюда делаю вывод что данный способ никак не вредит ремень. Александ Иванов тут на форуме все по такой замене расписал, а я решил попробовать, и у меня получилось
. Самое интересное что я решил пойти таким путем только тогда когда не смог добраться до болта на 27. Он как бы закрыт какойто крышкой на шкиве коленвала, а как добраться до него я так до сих пор и не понял. Никаким сьемником я туда подлезть не смог. И выбить точно не получилось. А как вы добираетесь до этого самого болта на 27 ?
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Алексей, зачем колхозить что либо с вентилятором ? Вискомувты в свободной продаже, и стоят они не так дорого. Я покупал самую дешевую. И она ходит уже второе лето. Полет нормальный.

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Алексей, зачем колхозить что либо с вентилятором ? Вискомувты в свободной продаже, и стоят они не так дорого. Я покупал самую дешевую. И она ходит уже второе лето. Полет нормальный.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Грм
. Кстати отдам вискомуфту с резинкой пластиковым кожухом за 1500р-ВОТ СДЕСЬ запчасти смотрите фото может что то пригленетсяСМОТРИ ФОТО-
из за этого я его менял----а когда он кривенький--ставишь он крутится его бьет и еще больше снашивает......ты можешь отдать его токарю он снимет кривизну --померит старый какой размер должен быть и выточит шайбу на недостающее расстояние--что бы ручейки совпадали. Обязательно протяни теперь центральный болт!!!!

-
- Модератор
- Всего сообщений: 3173
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 47
Re: Грм
Просто.Снимается она так же ,как и тормозной барабан,выпрессовкой болтами.Ибо просто взять и подковырнуть отверткой не получиться

-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 49
Re: Грм
Я ж уже говорил про такой вариант?! Миша, ты не пробовал? Болт такой-же, как крепит вискомуфту, только длинней. Он упрется в болт и выдавит флянец.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 51
Re: Грм
А вот мой пациент
почему так вышло так и не поняли,есть еле ощутимый люфт помпы ,но врятли из-за этого. Сальник КВ не течёт, шестерня КВ и зуб в норме ,собрали,вроде стоит. СПЕЦЫ попались, мягко сказать, кривожопобезмозглорукие, но только у этих была яма и инструмент,больше никто в округе не согласился браться. Если б я не заглядывал и не подсказывал что делать-запороли б движок. Надо на работу,потом допишуЛень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 49
Re: Грм
Zheka, может, просто ремень - подделка или заводской брак? Если он не слезал с шестерни вперед или назад, то других причин нет. Ты верхнюю половинку кожуха не ставь сразу, поезди без нее немного. Последи за новым ремнем. Как он себя чует, ровно-ли стоит.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4758
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Грм
Вот и причина биения. Не понимаю,как можно снять ремень со шкивом? Вот так пытаюсь переделать под вентилятор от газели.
Отправлено спустя 11 минут 18 секунд:
Отправлено спустя 11 минут 18 секунд:
А посмотри на фото помпы на третьец фотке. Не зубья ли поломаны на ней? Как раз по середине.Zheka: А вот мой пациент почему так вышло так и не поняли,есть еле ощутимый люфт помпы ,но врятли из-за этого. Сальник КВ не течёт, шестерня КВ и зуб в норме ,собрали,вроде стоит. СПЕЦЫ попались, мягко сказать, кривожопобезмозглорукие, но только у этих была яма и инструмент,больше никто в округе не согласился браться. Если б я не заглядывал и не подсказывал что делать-запороли б движок. Надо на работу,потом допишу
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Грм
Да я думаю с ним то не чего не происходит--он на много твёрже-набивает шкив--даже на шестерне нет следов(по крайней мере у меня так было)-
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3173
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 47
Re: Грм
А для чего приходится тогда покупать вот такую штуковину???Не просто так их продают наверное........