ГрмLT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9468
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

Почему 45? В мануале 80 передняя и 100 задняя.
Реклама
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 32
 Re: Грм

Сообщение User »

Я вообще на глаз и примерную силу затягивал :( Не люблю эти мануалы слишком дотошно. Пока сам не влезеш ни черта по ним не понятно :D
Аватара пользователя
Romario
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 49
 Re: Грм

Сообщение Romario »

перетягивать конус не рекомендуется...
Грм - моменты затяжки распредвала LT..jpg
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 32
 Re: Грм

Сообщение User »

Эт чего на ремень ТНВД защита вешается?
koca
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: LT 28 ACL TDI 1995
Вод.стаж с: 2009
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 39
 Re: Грм

Сообщение koca »

[quote="Romario"]перетягивать конус не рекомендуется...

....я бы сказал запрещается так как со временем лопается распредвал
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9468
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

А что же у нас тогда за немецкие схемы,где написанны все моменты затяжек?
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Патрубок системы охлаждения 075121133B

Сообщение Zheka »

Пишу в этой теме( продолжение приключений),т.к. тема " ремень ГРМ" уже закрыта, может модераторы перенаправят куда надо. После того как движок немного обсох увидел какие-то нитки в передней части,снимаю кожух ремня и ОПА!!! чуть не уср....ся ,осталась полосочка 11-12 мм при ширине шестерни ~ 30 мм ( нечем было померять,на глаз), прижалась к блоку,погрызло с двух сторон,с какой больше трудно определить. Замена ремня( дейко)+2 ролика была 18 тыс.назад на СТО. За день до этого осматривал движок (без вскрытия кожуха) ниток никаких не было,проехал 300 км на скорости 70-80 и хорошо,что бахнул патрубок (фото выше), а то бы хана мотору. Ремень уже взял contytech( рекомендации masterbus,прочитал после,увы) 120 зубов,made in Germany. Остались вопросы,(чтобы плясать от причины) ,что могло привести именно к такому раннему повреждению? и на что обратить внимание во время установки завтра? , надеюсь, правильным СПЕЦОМ. Теоритические мысли уже есть, но хочется подкрепиться знаниями практиков кто уже сталкивался с таким :good:
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
ISOpter
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 40
 Re: Патрубок системы охлаждения 075121133B

Сообщение ISOpter »

а не начала ли часом шестерня колена откручиваться?
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Патрубок системы охлаждения 075121133B

Сообщение Zheka »

ISOpter: а не начала ли часом шестерня колена откручиваться?
точнее шкив?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 49
 Re: Патрубок системы охлаждения 075121133B

Сообщение prosto Serega »

Zheka, ты только верхний кожух снимал? Может, там что-нибудь оставили под кожухом, между шестерней и нижней отливкой? Хотя, если шестерня болталась, то он будет играть вперед-назад, стараясь спрыгнуть с нее, и тереться будет о кожух и о крышку блока. Или голимый брак, что маловероятно.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Грм

Сообщение Zheka »

Только верхний ,ремень ( завтра сделаю фото ) ещё стоит ,завтра будем менять. Из нижнего выгреб жменю лохмотьев ,конечно ,по ходу будем определять в чём дело.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
ISOpter
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 40
 Re: Грм

Сообщение ISOpter »

Zheka:
ISOpter: а не начала ли часом шестерня колена откручиваться?
точнее шкив?
на шкив-то пофиг, да и он от шестерни не открутится. Рассматривай, как шестерня со шкивом в агрегации.

Или может помпа разрушилась. Может из-за этого же рвануло охлаждение...
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Грм

Сообщение Zheka »

ISOpter:

Или может помпа разрушилась. Может из-за этого же рвануло охлаждение...
На помпу грешу в последнюю очередь ( хотя она менялась неизвестно когда) ,вытекло из-за патрубка
Грм - IMG_20160617_150654.jpg
,долил воды и ещё 200 м доехал до ближайшей АЗС,там его и поменял,мотор работал как часы,визуальных и слуховых отклонений не было.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4767
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Грм

Сообщение Алексей 99 »

Вот такой инструментик для замены сделал. Стопор из гольфовского венца. Заходит выступом под кожух и четко сам стоит. Надо переделать рожковый ключ на накидной.для закручивания заднего болиа распред вала. Надо прямой купить. Он надевается на динамитрический. Ьолт для откручивания ролика,должен быть с проточкой. Инче не снимешь. Штырь фиксации тнвд-15.5 мм. Для спецов это не нужная инфа.но для людей первый раз меняющих грм.просто необзодима. Я с первого раща ничего не понял.как это делается. :D
Грм - 20160621_180629.jpg
Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Всего сообщений: 1656
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Грм

Сообщение Jonny »

Алексей 99, вот это подготовка :good: И как всё получилось?
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT1. Двигатель»