Грм ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 30
Re: Грм
Я вообще на глаз и примерную силу затягивал
Не люблю эти мануалы слишком дотошно. Пока сам не влезеш ни черта по ним не понятно 


-
- Участник
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: LT 28 ACL TDI 1995
- Вод.стаж с: 2009
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 37
Re: Грм
[quote="Romario"]перетягивать конус не рекомендуется...
....я бы сказал запрещается так как со временем лопается распредвал
....я бы сказал запрещается так как со временем лопается распредвал
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 21
- Всего сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 49
Re: Патрубок системы охлаждения 075121133B
Пишу в этой теме( продолжение приключений),т.к. тема " ремень ГРМ" уже закрыта, может модераторы перенаправят куда надо. После того как движок немного обсох увидел какие-то нитки в передней части,снимаю кожух ремня и ОПА!!! чуть не уср....ся ,осталась полосочка 11-12 мм при ширине шестерни ~ 30 мм ( нечем было померять,на глаз), прижалась к блоку,погрызло с двух сторон,с какой больше трудно определить. Замена ремня( дейко)+2 ролика была 18 тыс.назад на СТО. За день до этого осматривал движок (без вскрытия кожуха) ниток никаких не было,проехал 300 км на скорости 70-80 и хорошо,что бахнул патрубок (фото выше), а то бы хана мотору. Ремень уже взял contytech( рекомендации masterbus,прочитал после,увы) 120 зубов,made in Germany. Остались вопросы,(чтобы плясать от причины) ,что могло привести именно к такому раннему повреждению? и на что обратить внимание во время установки завтра? , надеюсь, правильным СПЕЦОМ. Теоритические мысли уже есть, но хочется подкрепиться знаниями практиков кто уже сталкивался с таким 

Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 21
- Всего сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 49
Re: Патрубок системы охлаждения 075121133B
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 47
Re: Патрубок системы охлаждения 075121133B
Zheka, ты только верхний кожух снимал? Может, там что-нибудь оставили под кожухом, между шестерней и нижней отливкой? Хотя, если шестерня болталась, то он будет играть вперед-назад, стараясь спрыгнуть с нее, и тереться будет о кожух и о крышку блока. Или голимый брак, что маловероятно.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 21
- Всего сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 49
Re: Грм
Только верхний ,ремень ( завтра сделаю фото ) ещё стоит ,завтра будем менять. Из нижнего выгреб жменю лохмотьев ,конечно ,по ходу будем определять в чём дело.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Бывалый
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 633
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 38
Re: Грм
Или может помпа разрушилась. Может из-за этого же рвануло охлаждение...
на шкив-то пофиг, да и он от шестерни не открутится. Рассматривай, как шестерня со шкивом в агрегации.
Или может помпа разрушилась. Может из-за этого же рвануло охлаждение...
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 21
- Всего сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 49
Re: Грм
На помпу грешу в последнюю очередь ( хотя она менялась неизвестно когда) ,вытекло из-за патрубка ,долил воды и ещё 200 м доехал до ближайшей АЗС,там его и поменял,мотор работал как часы,визуальных и слуховых отклонений не было.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 3581
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Грм
Вот такой инструментик для замены сделал. Стопор из гольфовского венца. Заходит выступом под кожух и четко сам стоит. Надо переделать рожковый ключ на накидной.для закручивания заднего болиа распред вала. Надо прямой купить. Он надевается на динамитрический. Ьолт для откручивания ролика,должен быть с проточкой. Инче не снимешь. Штырь фиксации тнвд-15.5 мм. Для спецов это не нужная инфа.но для людей первый раз меняющих грм.просто необзодима. Я с первого раща ничего не понял.как это делается. 
