ГрмLT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 49
 Грм

Сообщение Nicola »

lt-vodila: и те и другие норм,главное не подделка.
Но все таки хотелось бы отдать кому то предпочтение! Я лично больше к ERLING Кто еще чего скажет! :beer:
Реклама
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3187
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 48
 Грм

Сообщение lt-vodila »

на ютубе видео есть.там парень рассказывает как отличить настоящие от подделки.Результат конечный будет зависеть от качества установки.
Аватара пользователя
Romario
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 50
 Грм

Сообщение Romario »

Nicola:
lt-vodila: и те и другие норм,главное не подделка.
Но все таки хотелось бы отдать кому то предпочтение! Я лично больше к ERLING Кто еще чего скажет! :beer:
по собственному опыту и отзывам народа, скажу что ERLING хороший только французкий,
неплохо делает такие вещи Corteco и Reinz
вот ссылочка на форум крайслера, может кому пригодится
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... pic=123023
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
138miha
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 25.11.2014
Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
Вод.стаж с: 2000
Профессия: преподаватель физкультуры
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мытищи
 Re: Система впрыска двигателя 1 Е

Сообщение 138miha »

Мужики, какой ремень марки грм ставили, рекомендуете, ну чтоб цена и качество ?
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Система впрыска двигателя 1 Е

Сообщение prosto Serega »

138miha: какой ремень марки грм ставили, рекомендуете
Контитех тянется, подтягивать часто приходится, лучше не ставь. Сейчас у меня Гейтц стоит, тысяч около 40 уже, пока изьянов не вижу. Он у меня без верхнего кожуха, всегда на виду. По цене не самый дорогой был. Про остальные не знаю.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
kobrinnitros
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 549
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кобрин
 Re: Грм

Сообщение kobrinnitros »

У меня Contitech на всех машинах, никогда ничего не подтягивал, а вот без кожуха ездить опасно, у знакомого был случай тряпочку затянуло по ремень, в итоге ремонт головы....да ипыль грязь износ быстрее
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Грм

Сообщение prosto Serega »

kobrinnitros: никогда ничего не подтягивал,
Возможно, контитех контитеху рознь. Смотря где сделан. А насчет тряпочки... На бензинках клапана не гнет.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9685
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

Конти точно не бери,тянется и не только на наших,на течиках тоже провисает со временем.Они были когда-то нормальные,но теперь нет.Гейц и ранее был на пятерку и теперь.
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3187
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 48
 Re: Грм

Сообщение lt-vodila »

Вот откровения бедолаги-взято из обьявления о продаже-сделал шестерню коленвала из твердого металла.Я думаю это неверное решение-будет просто срезать паз.
Грм - грм.jpg
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9685
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

Да,терпния хватило у него на все это.
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Грм

Сообщение prosto Serega »

lt-vodila: Вот откровения бедолаги-взято из обьявления о продаже-сделал шестерню коленвала из твердого металла.Я думаю это неверное решение-будет просто срезать паз.
Я думаю, что в первый раз срезало из-за некорректной сборки (старый болт, непочищено посадочное, неверный момент затяжки, без герметика, была подразбита до того), а во второй - возможно, уже неоригинал из новоделов, а может, на те-же грабли. Ведь шестерню держит не только шплинт, а, главным образом, сила прижима торца шестерни к флянцу вала.
А насчет новой газели... Главным образом достает при постоянной работе на старой иномарке то, что все надо заказывать и ждать. А это лишние простои. А по деньгам газелюка по любому дороже в обслуге и начальной цене выходит. Хотя и запчасти в любой деревне есть.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Грм

Сообщение prosto Serega »

lt-vodila, да, народ понабрал машин в долг, считая, что главное новая тачка, а остальное прирастет. Теперь думают, че с ними делать. Да ходила б еще эта "новая". А то я понасмотрелся на них по стоянкам. :shock: Цены - космос. Качество - атас. Да и нету давно такой работы, что бы за пару лет, хотя бы, отбить ее продать и взять новую. Лет 5-10 назад еще можно было.
Я уж лучше на старичке на своем чих-пых, чих-пых. :D За то реальный доход и окупаемость :) С техникой дружить, только надо и с головой немножко.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
Romario
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 50
 Re: Грм

Сообщение Romario »

может кому пригодится... у кого есть хорошие токаря-фрезеровщики попросите сделать, нужная и редкая вещь
Грм - Приспособа.JPG
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9685
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

При затяжке передней шестерни,р.вал очень сильно кренится в сторону,поэтому под одну сторону планки надо подлаживать щуп,тогда точнее получается,это один спец в инете показывал.Я пробовал на своем,так и есть.
Аватара пользователя
Romario
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 50
 Re: Грм

Сообщение Romario »

masterbus: При затяжке передней шестерни,р.вал очень сильно кренится в сторону,поэтому под одну сторону планки надо подлаживать щуп,тогда точнее получается,это один спец в инете показывал.Я пробовал на своем,так и есть.
ну это вроде в любом гринбуке написано... щуп 0,2мм на левую сторону. затягивать шестерню грм моментом 45 нм
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT1. Двигатель»