Грм ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
Re: Грм
Ты про болт крепящий звезду?Я говорю про шкив коленвала на который приходят ремни с генератора и т.д.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3184
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Замена ремня ГРМ
Ты главное уголок найди на 4.5мм толщиной,а может для бензинки не надо,я по ним ни-ни.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
Re: Грм
к болту ещё нужно подобратся,как снять эту штуку на шкиве, из которой болт торчит?болт я просто ввернул для ориентира,сквозь отверстия в этой детали я вывернул четыре болта-восьмёрки,с головками под внутренний шестигранник,постучал по шкиву молотком,сильнее бить не стал...
P.S.вроде всё прочитал,пойду мудрить...
P.S.вроде всё прочитал,пойду мудрить...
Последний раз редактировалось Аким 30 июн 2014, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3184
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Re: Грм
эта штука называется фланец,в нее вкручиваешь болты и выпрессовыаешь,вроде так,у меня ее не было.
Да,и у тебя вроде бензинка,там есть отличия от дизелей.
Да,и у тебя вроде бензинка,там есть отличия от дизелей.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
Re: Грм
снял я её,обколотил,она и вышла,вот и болт-здрасте,а как у вас зуб ломается? 
...болт шкива отвернулся от руки,метровым воротком,на пятой передачи,звёздочку распреда бало сложнее отверчивать,на этом ремне я прошол около 200 т.км...марка неизвестна,при откручивание звезды на нём срезало зубья,снялся он от руки

...болт шкива отвернулся от руки,метровым воротком,на пятой передачи,звёздочку распреда бало сложнее отверчивать,на этом ремне я прошол около 200 т.км...марка неизвестна,при откручивание звезды на нём срезало зубья,снялся он от руки

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2511
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 52
Re: Замена ремня ГРМ
ну вообщем -разобрался -да в мануальчике много полезного -чего сразу не поймешь--зачем сливать охлажд жидк?и тд -обясню прощее Делать все лучьше на яме !! -1-надо снимать защитный кожух ---нижний вместе с дифузором\3болта\и крыльчаткой вентилятора \4болта \потом -зафиксировать маховик есть паз но лучьше плотно подогнать фиксатор --и поставить маркером метки -после того как сорвете болт на\27головка\на шкиве коленвала- и шестиренке распредвала и корпусе --потом ослабляете 3 болта на помпе --жидкость потечет по любому хоть я все сливал -
hats_off: -вместе со шкивом выходит из паза и шестеренка Колен вала --ее можно оставить если открутить 4 болта -внутри шкива -я их не трогал они под шестигранники-еслиб шестерня осталась -на месте -былоб легче ?!!!незнаю -- ремень 119 зубьев-на 120 не пойдет хреново что шестерня ГРМ распред вала нефиксируеться -иметок ненашел !!! собираеться -в обратном порядке - и ремни гура и генератора ослабил и все он на них висел!! удобней делать в двоем чтоб наверху за меткой на шкиву распредвала смотрел ---
это я извините -писал на микробе сюда скопировал -мотор DV


-
- Специалист
- Всего сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Замена ремня ГРМ
Я ямой никогда не пользовался и жидкость сливаю только если помпу менять,Бачок сделан сьемный для того,что бы сьемником снимать шестерню распредвала/это для точной установки зажигания-впрыска/,но многие ее сбивают/что плохо/ и сливаться тогда не надо.
Я не знаю есть ли у твоего распредвала прорезь с зади,где трамплер.Аким:а можно размеры етой штуки с уголка и куда её пихать?
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14.01.2014
- Авто: lt-28, 1987г.в. 2.4d
- Вод.стаж с: 2008
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилев
- Возраст: 34
Re: Грм
Ребята, подскажите. Меняю ремень грм, помпа, ролик. Машина 87 г.в. Двигатель как оказалось, CP. Год выпуска не знаю. Выставляю по меткам маховик ( на 0). Ремень еще на месте. А кулачки распредвала на первом цилиндре смотрят вниз. Прокручиваю ключом коленвал. Поршни с клапанами не встречаются. Это вообще нормально. Книга и француз говорят и показывают, что кулачки вверх должны смотреть.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Грм
Так она у тебя заводилась в таком состоянии,или сбились метки.Кулачки смотрят в верх и прорезь на распредвале смотри/есть описание всем действиям/.
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14.01.2014
- Авто: lt-28, 1987г.в. 2.4d
- Вод.стаж с: 2008
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилев
- Возраст: 34
Re: Грм
Мало того что заводилась, так она еще и ехала. Во время движения начался сильный стук. Больше оборотов - чаще стук. Отключаю клапан насоса топливного, кручу стартером - на 3 или 4 оборота стартера 1 удар ( походу клапан об поршень). Немного знающие люди сказали что ремень грм перескочил. Натяжение ремня слабое. Прорезь на распредвале примерно параллельно голове. Приспособу завтра должны мне изготовить. Так я вот думаю, завтра ремень буду ставить, мне распредвал оставлять в таком положении, или провернуть на 180 градусов?