LT1. ДвигательГрм

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение masterbus »

димка:Алюфт это нездорово
А ты как нибудь на своем каком проверь при случае,может это нормально.Четыре болтика открути,а центральный оставь и ремнем пошевели,как шестерня себя поведет.Надо этот вопрос выяснить.

Реклама
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение lt-vodila »

Jonny недавно давал ссылку-вот она
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=317&t=7025
Есть пост от господина mezermitskiy .Это самый известный спец в Росси по дизелям,занимается ими с 60-х годов.
Почитайте и все станет ясно.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение masterbus »

Укзанный шкив удерживается на валу исключительно силой торцевого прижатия от болта. И больше ничем,Шпонку слизало от недостаточного момента затяжки центрального болта к/вала, передний демпфер держится на коленвалу только за счет осевого прижима. Шпонка не держит ничего! Только направляет и ориентирует.

Вот что спецы пишут. :(

Аватара пользователя
андrei
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 20.05.2014
Авто: ЛТ-35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1988
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки
Возраст: 49
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение андrei »

masterbus, со мной спорил спец, (который отремонтировал 1000 движков с его слов) доказывая, что давление в колен вале не зависит от постелей распредвала головки блока. Вот и судите сами спецы бывают разные :)

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение masterbus »

андrei:спецы бывают разные
А ты ему это напиши/mezermitskiy /,думаю он ответит и ты решишь прав или нет. :D

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

Вот такую вкладку сохранил,где-то у нас есть,но как всегда не найдти.
Грм - АСЛ.jpg

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2116
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: Грм

Сообщение andron »

Когда покупаеш прокладку гбц- то там есть последовательность и моменты затяжки. Я понимаю, что прокладку при каждом снятии гбц надо менять.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

koca
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: LT 28 ACL TDI 1995
Вод.стаж с: 2009
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 36
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение koca »

...никто не спорит что он доктор наук и т. д. но как можно ставить точный диагноз со слов?
...да и что-то наши дизеля сделанные нашими спецами не блещут (

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

Новый болт один в один как и родной,а звездочка оригинальная посолидей,даже плотней сидит чем новая.Основную нагрузку всетаки держит болт который прижимает шкив к коленвалу.
Грм - Фото1296.jpg

Аватара пользователя
Аким
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 810
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 47
 Re: Грм

Сообщение Аким »

а на бензиновом DL как ремень подобрать с помпой в паре,без предварительной разборки(и ремень и помпа двух видов бывают,с разным количеством зуба),или просто купить помпу и два разных ремня?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

Посчитай количество зубьев на своем ремне и будешь знать.Отверткой маховик покрутить пару минут.

Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 277
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: LT1992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: потерялся в работе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь Вилейка
Возраст: 41
 Re: Грм

Сообщение димка »

на наших дизелях тоже помпы разные бывают но там и крыльчатки отличаются поэтому все взаимо-заменяймо.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

Вот такая железка вставляется в окно где маховик и стопорит его намертво.Так же можно со старого венчика сделать,наварить зубья на пластину .
Грм - Фото1303.jpg

Аватара пользователя
Аким
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 810
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 47
 Re: Грм

Сообщение Аким »

:hello дошло у меня время и до ремня грм,и его друзей-соседей(Помпа с Роликом),как снять шкиф коленвала,на который все ремни крутятся,в нутри я его открутил,шестигранники внутренние,дальше как?как на яве якорь?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

Аким главное центральный болт,под голову на 27,а он зажат ну очень сильно.Лучше взять помощника,для стопора маховика.
Грм - Фото1296.jpg

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Двигатель»