Масляная эмульсия в расширительном бачке ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
Масляная эмульсия в расширительном бачке
Всем привет!!!! Двигатель DW.
Ситуация такая:
Ехал по трассе, стрелка температуры поползла вверх, перевалила за светодиод и остановилась. Значения этому не предал, поехал дальше. Так наездил около 500км, сегодня полез разбираться и обнаружил что нижний патрубок от термостата к радиатору-холодный,а в блоке антифриз горяченный (горячий антифриз доходит до термостата,а дальше не идет). Открыл пробку расширительного бачка-стенки бачка в жирном масляном налете, на поверхности плавает эмульсия. Слил антифриз, залил новый, заменил термостат, (помпа работает!!!) вышел на трассу и со скоростью 90км/ч проехал около 30 мин. Стрелка не поднялась даже до светодиода, хотя температура сегодня на улице была +1гр, приехав обратно домой потрогал патрубки верхние-горячие, нижний-опять холодный Никак не могу понять в чем дело!
Все знакомые в один голос говорят что пробило прокладку ГБЦ. Хотя на щупе масло чистое,антифриза в нем нет.
Готовлюсь к замене прокладки ГБЦ.
В букваре вычитал, что если головку повело, то на движках DW они типа не шлифуются а заменяются. Так ли это???
Просто глянул стоимость головы, стоит она 20 рублей (голая), сборка головы стоит еще 10 рублей и что-то я пока не готов к таким расходам.
Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации???
Ситуация такая:
Ехал по трассе, стрелка температуры поползла вверх, перевалила за светодиод и остановилась. Значения этому не предал, поехал дальше. Так наездил около 500км, сегодня полез разбираться и обнаружил что нижний патрубок от термостата к радиатору-холодный,а в блоке антифриз горяченный (горячий антифриз доходит до термостата,а дальше не идет). Открыл пробку расширительного бачка-стенки бачка в жирном масляном налете, на поверхности плавает эмульсия. Слил антифриз, залил новый, заменил термостат, (помпа работает!!!) вышел на трассу и со скоростью 90км/ч проехал около 30 мин. Стрелка не поднялась даже до светодиода, хотя температура сегодня на улице была +1гр, приехав обратно домой потрогал патрубки верхние-горячие, нижний-опять холодный Никак не могу понять в чем дело!
Все знакомые в один голос говорят что пробило прокладку ГБЦ. Хотя на щупе масло чистое,антифриза в нем нет.
Готовлюсь к замене прокладки ГБЦ.
В букваре вычитал, что если головку повело, то на движках DW они типа не шлифуются а заменяются. Так ли это???
Просто глянул стоимость головы, стоит она 20 рублей (голая), сборка головы стоит еще 10 рублей и что-то я пока не готов к таким расходам.
Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации???
Re: Масляная эмульсия в расширительном бачке
Предположим что прокладку ГБ пробило, но почему нижний патрубок холодный??? На новом термостате такая же пестня)
Re: Масляная эмульсия в расширительном бачке
У многих в расширительном бачке немного масла, это особеность на этом двигателе 20летней головки (несмертельно), пока эмульсии в масле нет трогать ничего ненадо. Я проехал на черном тосоле около 60т км, проблем с этим связаных не наблюдаю.
А нижний патрубок чтобы стал горячий сделай такой опыт, снимаешь вискомуфту и грееш двигатель чуть больше середины, трогаешь и узнаешь. Чуть не забыл, печка хороший индикатор работы системы охлаждения если кипит (газит гбц) =>воздух в печке =>холодный воздух
ИМХО: машина НЕ ГРЕЕТСЯ, ЕДЕТ не мешай ей работать
А нижний патрубок чтобы стал горячий сделай такой опыт, снимаешь вискомуфту и грееш двигатель чуть больше середины, трогаешь и узнаешь. Чуть не забыл, печка хороший индикатор работы системы охлаждения если кипит (газит гбц) =>воздух в печке =>холодный воздух
ИМХО: машина НЕ ГРЕЕТСЯ, ЕДЕТ не мешай ей работать
Re: Масляная эмульсия в расширительном бачке
да,да,точно и до весны лучше ничего на машине не развиньчивать...
Re: Масляная эмульсия в расширительном бачке
Просто меня напугали, типа это эмульсия забьет все радиаторы, помпа крякнет, термостат работать не будет и тд...
Хотя когда антифриз сливал с основного радиатора шел девственно чистый, синенький антифриз..))) А весь этот кал плавает только в расширительном бачке.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Сегодня ночью совершил пробег в 150 км по трассе (от Сясьстроя до Питера), стрелка температуры не поднялась даже до светодиода, стояла рядом с ним, печка дула теплым...... Прошлой зимой так же было... при минусовой температуре закрывал радиатор картонкой, иначе печка дует чуть-теплым воздухом.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Один чел посоветовал залить вот такую фиговину, говорит хорошо действует и не забивает систему охлаждения.
Но до вчерашнего дня у меня такого не было))))antosha1001:У многих в расширительном бачке немного масла, это особеность на этом двигателе 20летней головки (несмертельно), пока эмульсии в масле нет трогать ничего ненадо.
Просто меня напугали, типа это эмульсия забьет все радиаторы, помпа крякнет, термостат работать не будет и тд...
Хотя когда антифриз сливал с основного радиатора шел девственно чистый, синенький антифриз..))) А весь этот кал плавает только в расширительном бачке.
Согласен, ибо на улице при такой погоде снимать голову это ваще садо-мазо какое-то получается....Аким:и до весны лучше ничего на машине не развиньчивать...
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Сегодня ночью совершил пробег в 150 км по трассе (от Сясьстроя до Питера), стрелка температуры не поднялась даже до светодиода, стояла рядом с ним, печка дула теплым...... Прошлой зимой так же было... при минусовой температуре закрывал радиатор картонкой, иначе печка дует чуть-теплым воздухом.
Первая заповедь слесаря-НЕ НАВРЕДИ!!)))))antosha1001:машина НЕ ГРЕЕТСЯ, ЕДЕТ не мешай ей работать
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Один чел посоветовал залить вот такую фиговину, говорит хорошо действует и не забивает систему охлаждения.
Re: Масляная эмульсия в расширительном бачке
Товарищи стоит спросить у народа что за гермет такой жидкий, к примеру в АТП 45 в питере есть старая вольва с насосом но комплекта прокладок на мотор нет и не будет в каталогах, там льётся жидкая херня какая то и работает что самое интересное. а лёгкая масляная плёнка в бачке это не так страшно, я то же сливал на рафе своём и совершенно чистая жидкость без масляных плёнок и отложениях, а на крышке радиатора есть масляный налёт это не страшно. просто когда то кто то лил тосол или фриз из масляной канистры или ванны. не криминал не пугайся и не лезь пока туда.
Re: Масляная эмульсия в расширительном бачке
В том-то и дело что в последний раз антифриз я менял, год назад и заливал из чистой канистры..... и в расширительном бачке тогда была чистота...bumers: просто когда то кто то лил тосол или фриз из масляной канистры или ванны
Re: Масляная эмульсия в расширительном бачке
ну может прокладка головки подтекает гденить по соседству с охлаждением, в масле нет охладителя.
Re: Масляная эмульсия в расширительном бачке
ШЛИФУЕТСЯ! ( НЕ ФРЕЗИРОВАТЬ! ) Только надо шлифовать с клапанами! До чистоты поверхности. Дело в том, что у двигателей с регулироемыми фазами ГРМ, нет проблемы установки фаз при шлифовке головки в отличии от распредвалов со шпоночной установкой шкивов. Но даже на Ниссане, когда пришлось шлифовать головку на 2мм. Мы просто выкинули шпонку, установили распредвал по закону равноудаленности кулачков и затянули болт распредвала по принципу опелевского двигателя. Там вообще не предусмотренна шпонка и нет конуса, все держится за счет прижима болта. Кстати после шлифовки прокладка ставится того же номинала. Удачи!
Re: Масляная эмульсия в расширительном бачке
sapog, у меня было так, когда крышка расширительного бачка держала давление, патрубки сильно раздувало и в бачке были чёрные мелкие частицы. Без крышки (без клапана в ней) всё нормально, антифриз чистый. Но когда сильно дует турбина, например гружёный в гору, может плюнуть из бачка антифризом. Термостат при таких делах не работает, я ставил 2-а : французский Vernet и оригинальный. В системе они не открываются, до термостата кипяток, радиатор холодный, в кастрюле нагревал - открываются. Ещё момент, при нормальной крышке бачка из выхлопной трубы шёл беловатый дым, и двигатель заводился так, как будто половина цилиндров не работала.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Александр Иванов, а на ACL какой толщины прокладку ставить и какую - металлическую или нет. По каталогу их шесть. У меня стоит не металлическая, с 2-мя насечками. А еще вот какое дело: после длительной поездки прямо по центру мотора из под ГБЦ видна струйка антифриза. Может это быть признаком поведённой ГБЦ?
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Александр Иванов, а на ACL какой толщины прокладку ставить и какую - металлическую или нет. По каталогу их шесть. У меня стоит не металлическая, с 2-мя насечками. А еще вот какое дело: после длительной поездки прямо по центру мотора из под ГБЦ видна струйка антифриза. Может это быть признаком поведённой ГБЦ?
Re: Масляная эмульсия в расширительном бачке
У меня возле второго цилиндра такая же хрень)) Причем когда едешь-все сухо.... видимо на холодную подтравливает.....Александр Кутовой:А еще вот какое дело: после длительной поездки прямо по центру мотора из под ГБЦ видна струйка антифриза.
Re: Масляная эмульсия в расширительном бачке
всё что вы пишите про масло в антефризе это ненормально и каждый это понемает, и всё-же придёт момент когда с этим придётся справлятся но вопрос небудет ли поздно неувеличится ли размер неисправности может лучше сейчас а нетогда когда всё станет!
а есть ли возможность конструктивная протяжки головки и может поможет.
а есть ли возможность конструктивная протяжки головки и может поможет.
Re: Масляная эмульсия в расширительном бачке
У меня кстати она тоже давлени е держит... когда на горячую отворачиваешь, раздается пшик.... завтра поменяю пробку,посмотрим что изменится))Александр Кутовой:у меня было так, когда крышка расширительного бачка держала давление
Re: Масляная эмульсия в расширительном бачке
по опыту знаю что в системе охлождения на разных движках разных производителей Должно быть довление что в некоторых указывается на самой крыжке,поясняю почему; охлождающяя житкость без определюного давления начнёт расширятся больше нежели под давлением тому простой пример домашняя скороварка для быстрого приготовления ;что происходит водо как жидкость закипает при 90 градусах а под давлением температура кипения выше что и происходит в двигателе нет пузырения в особо горячих зонах двигателя(в головке,вокруг цилиндров,,,) нет высвобождения кислорода,
P/S .я это наблюдал на ВАЗах,БМВ,ГАЗелях,и прочих живнастях ,
P/S. и ещё,если на машине установлена шкала температуры с непонятной для человека температуры, то может внедрить в паре с датчиком хоть под капот хоть на щиток дополнительно или временно прибор показывающий определённые градусы
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
самая простая схема
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
P/S .я это наблюдал на ВАЗах,БМВ,ГАЗелях,и прочих живнастях ,
P/S. и ещё,если на машине установлена шкала температуры с непонятной для человека температуры, то может внедрить в паре с датчиком хоть под капот хоть на щиток дополнительно или временно прибор показывающий определённые градусы
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
самая простая схема
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа