Дайте совет по работе двигателяLT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

юра лт
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение юра лт »

купи за 100гр динамометрический ключ если болты легко открутил,скорей всего не дожал ,обычно болты откручиваются с треском ,прокладку беру самую толстую и не заморачиваюсь с высотой поршней ,зачем точить головку ? видимых повреждений нет ,проверь головку железной линейкой чтоб не была покручена ,надо было завести без крышки клапанов и посмотреть прорыв картерных газов откуда шли газы ,если был перегрев возможно залягли или посыпались кольца .Если до этого машина ездила нормально то скорей всего недожал болты .Забыл написать пошатай поршня в цилиндрах насколько сильно они болтаются :D :beer:
Реклама
vitosik
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

Поршня болтаются, но люфт очень маленький, а ещё обратил внимание когда провернул маховик и поршени цилиндров опустились НМТ, видно как кольца прилегают к цилиндрам, они выступает за поршень и блистят, там зазор не большой но разсмотреть можно!
Александр Иванов
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

vitosik:А зачем головку сейчас шлифовать и где видно что прорыв газов был между 3-м и 4-м цилиндрами ( на прокладке или головке?)
Шлифонуть желательно, так как вокруг камеры слегка продавлены, а следы прорывов вот они....
Дайте совет по работе двигателя - прокладка.jpg
Дайте совет по работе двигателя - след.jpg
antosha1001
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение antosha1001 »

По фотографиям в этом случае говорить всеравно что гадать на кофейной гуще, мне кажеться с этой стороны экрана что все гуд, другие нашли изъяны, скорей всего ты разобрал нормальный движок :D

Коль снял головку сносить теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО ее на опресовку и на проверочную плиту, там скажут надо шлифовать или еще что делать с ней. Сразу проверяй герметичность клапанов керосином (чтоб не думалось). Цена этих операций не дороже прокладки. А так на словах это только ......" да я подумал или мне кажется и тд и тп"...

Вспомнил про твою самоточную форсунку (у самого на движке который в гараже) таких 2е стоит. Я делал так и тебе рекомендую.

1) Выворачиваешь форсунки и снова их на диагностику распыла и давления открытия (НЕНАДО НИЧЕГО ЗАНИЖАТЬ ИЛИ ЗАВЫШАТЬ) сам когда по 5ть раз на неделе к мастеру ходил, так мне уже на второй раз все проверили при мне за 5 минут и за 200р все шесть форсунок (по цене одной). Что в наше время 200р и 2часа времени вместе с дорогой? Зато сам все увидишь и спокойно (уверено) себя чувствуешь.
2) !!!Обязательно покупаешь новые термошайбы!!! На экзисте помоему около 30р шайба 30*6=180р
3) !!!Обязательно чистишь колодцы куда шайбы должны лечь там должен сиять аллюминий, на сажу ложить нелучшее решение
4) Вставляешь шайбы в колодцы (если на шайбу смотреть в плоскости то лежит она напоминая по форме букву W, а не М !!! Проверяешь чтобы форсунка от руки заворачивалась или хотябы с ключа но с НЕБОЛЬШОГО УСИЛИЯ. Берешь краску метишь внизу на форсунке место контакта с шайбой. Заворачиваешь рукой/ключом и считаешь обороты. Как только чуть тяжелее пошла выкручиваешь. Смотришь был ли контакт шайбы с распылителем. Если да то отмываем аккуратно краску и заворачиваем считая обороты, если нет то разбираться с резьбой.
5) Далее либо на глаз, либо 70Н.м и так желатель поступить с каждой, тогда шайбы оплавляться небудут, с кусками колодцев отворачивать тоже небудет и размышлений на тему форсунки льют? или дотянул али нет? небудет
Теперь у тебя уже есть 100% метки ГРМ и 100% шикарная ГБЦ если ЦПГ и ТНВД не подведет то будет работать и радовать.
Последовательность работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, на ТНВД трубки друг за другом по кругу подают топливо в цилиндры в этой последовательности. (слышал что на дизелях бывает одну трубку путают местами и начинается)

Ах да чуть не забыл. Ставить форсунки рекомендую уже на собраном двигле что замерить всеже компрессию (без нее ну никак двиг работать небудет), если ее нет то форсунки незаворачивать!! , раскажу что делать, а то заведешь и опять гонять будешь, что да как да почему.....снова бла бла бла, потом снова снимать форсунки, ГБЦ, стенд, шайбы, попадос на деньги телодвижения лишние.
Дайте совет по работе двигателя - прокладки.JPG
Дайте совет по работе двигателя - форсунки.JPG
Дайте совет по работе двигателя - прокладка.JPG
Дайте совет по работе двигателя - отличия прокладок.JPG
joker_t1
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение joker_t1 »

antosha1001:(слышал что на дизелях бывает одну трубку путают местами и начинается)
Было такое :oops: ,в попыхах спутал 2 шт,он даже завелся но калбасило ужасно. :)
После нарисовал себе на бумажке где какой цилиндр на ТНВД чтоб больше такого небыло :)
Александр Иванов
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

Чтоб ниогда не путать, нас ещё в автошколе учили так " Пятнадцать бутылок по три шестьдесят две на четверых". А распределение по работе цилиндров на ТНВД идет по буквам " A,B,C,D,E,F" буквы набиты на против штуцеров в зависимости от количества цилиндров и направления вращения.
vitosik
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

Доброе время суток всем бусоводам и форумчанам!
Извините что не отписал по результатам!
Все тела движения закончились, тем что я ездил с сизым дымом, бус сжирал соляру - так как куча работы как дома по ремонту!
Надоело всё это издевательство над машинкой, я нашёл за 70км от меня хорошего мастера, ещё и коллегу в одном вузе учились, только он учился когда учили и требовали знания, а я когда деньги уже рулили и знания толком ни какие ни кто уже не получал((((! У него свой гараж по ремонту дизелей и ТНВД( со всем нужно, станки, стенды)
Отогнал ему машинку и завёз всё что с него снял родное (форсунки и ТНВД), после прослушки как работаем мотор, были поставлены диагнозы, что ЦПГ нормальная, так как заводится с пол тыка и я сам видел что там ещё до ремонта далеко (снимал головку), а проблема в форсунках и ТНВД, так как он проверил что всё выставлено правильно по меткам и ТНВД тоже ( так как я её по индикатору виставил)!
Их он ремонтировать отказался, а взялся сделать то что стояло родное (проверил ТНВД)- сказал что до лета ещё можно покататься, но лучше сделать, я согласился и форсы перебрал поставил рабочие распылители, всё собрал поставил и тут мой буся ожил))))))! Радость меня переполняла, хотя я влетел на новую плунжерную пару и рем.к-кт резинок для ТНВД и работа всё обошлось 350у.е.
Ещё что сказал мастер, ни когда не спиши покупать б/у если своё можно сделать!
АВС
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение АВС »

Вот нашёл интересное, даже не знал про такое: -
Дайте совет по работе двигателя - Остекленение.JPG
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 25
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vasil »

Добавил ещё одно видео работы двигателя сразу после запуска в мороз.На улице -2.
Появляется стук около 1 -го цилиндра на холодную при холостых.На горячем двигателе звук тише.
Знатокы подскажите в чём проблема???
Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Всего сообщений: 1677
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 43
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Jonny »

Тут или что-то клапанами или вакуумный насос. :oops:
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3184
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 48
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение lt-vodila »

до боли знакомый звук,но у меня он исчезал.потом опять появлялся.Присоединяюсь к предположениям jonny
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 25
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vasil »

Вот ещё видео,что делается когда открываю пробку на клапанной крышке.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9596
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение masterbus »

Jonny:вакуумный насос
Это точно не он/можешь снять его и завести-ничего не изменится/.Думаю что-то посерьезнее.Короче,vasil,выставляй все в ВМТ и скидывай ремень с верху и помпы.Крути голову помпы и проверяй на люфты-думаю ей КАПУТ .
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 25
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vasil »

masterbus:Крути голову помпы и проверяй на люфты-думаю ей КАПУТ .
Помпа новая.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дайте совет по уплотнениям открывных стёкла передних дверей
    vitosik » » в форуме LT1. Кузов, салон
    34 Ответы
    3199 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Поварили и покрасили, к работе готов.
    evo1982 » » в форуме LT1. Кузов, салон
    0 Ответы
    564 Просмотры
    Последнее сообщение evo1982
  • Дайте пожалуйста номер ремкомплекта ТНВД.
    Drakon1976 » » в форуме LT1. Топливная система
    20 Ответы
    1747 Просмотры
    Последнее сообщение Хозяин
  • Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив
    Сеня » » в форуме LT1. Двигатель
    37 Ответы
    1868 Просмотры
    Последнее сообщение segrey
  • Нужен ваш совет.
    goblint » » в форуме LT1. Общие вопросы
    17 Ответы
    1067 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf

Вернуться в «LT1. Двигатель»