Дайте совет по работе двигателя ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
vitosik, Что то, долго без результата гоняем тему. Предлагаю сделать так.
Начнем всё сначала пошагово без скачков.
1) Определим В.М.Т. 1 го цилиндра и сравним с меткой на маховике. Выкручиваем свечу первого цилиндра, немного не доходя до ВМТ ( около20-30*) в такте СЖАТИЯ! В отверстие свечи вставь плотно резиновый шланг ( подойдет от обратки форсунки ) в другой конец вставь вертикально двух кубовый шприц без поршня, он будет служить и заливной воронкой и "индикатором", приготовь грам 100-150 масла. Как наполнишь шприц потихоньку поворачивай вал против движения пока масло не всосется в цилиндр и опять наполни, и так все приготовленное масло. Потом наклони шприц на 45* и подставь емкость для слива масла под шприц.
2) Начни потихоньку крутить вал по ходу вращения. Как только масло перестанет выливаться со шприца поставь его вертикально и смотри, чтоб в шприце осталось половина объема. потихоньку начни крутить вал в обратном направлении (лучше отверткой за зубья маховика) пока уровень не начнет убывать на шкале шприца хорошо видно. Теперь очень медленно начни крутить по ходу и как только подниматься уровень перестанет сделай маркером против репера отметку, продолжая медленно проворачивать дальше следи за уровнем в шприце, как только тронется на убывание опять маркером отметь против репера отметку. Середина расстояния между отметками и будет ВМТ.
Вот и сравнишь с тем, что у тебя есть на маховике. Не забудь прежде чем свечу завернуть прокрутить к/вал на несколько оборотов, чтоб выгнать масло, а то получишь гидроудар.
P.S. После этого продолжим. Мой выход в 8-9 ч. утра 12-13 ч. дня 17-18 ч. вечера ну и на сон грядущий как получится.
Начнем всё сначала пошагово без скачков.
1) Определим В.М.Т. 1 го цилиндра и сравним с меткой на маховике. Выкручиваем свечу первого цилиндра, немного не доходя до ВМТ ( около20-30*) в такте СЖАТИЯ! В отверстие свечи вставь плотно резиновый шланг ( подойдет от обратки форсунки ) в другой конец вставь вертикально двух кубовый шприц без поршня, он будет служить и заливной воронкой и "индикатором", приготовь грам 100-150 масла. Как наполнишь шприц потихоньку поворачивай вал против движения пока масло не всосется в цилиндр и опять наполни, и так все приготовленное масло. Потом наклони шприц на 45* и подставь емкость для слива масла под шприц.
2) Начни потихоньку крутить вал по ходу вращения. Как только масло перестанет выливаться со шприца поставь его вертикально и смотри, чтоб в шприце осталось половина объема. потихоньку начни крутить вал в обратном направлении (лучше отверткой за зубья маховика) пока уровень не начнет убывать на шкале шприца хорошо видно. Теперь очень медленно начни крутить по ходу и как только подниматься уровень перестанет сделай маркером против репера отметку, продолжая медленно проворачивать дальше следи за уровнем в шприце, как только тронется на убывание опять маркером отметь против репера отметку. Середина расстояния между отметками и будет ВМТ.
Вот и сравнишь с тем, что у тебя есть на маховике. Не забудь прежде чем свечу завернуть прокрутить к/вал на несколько оборотов, чтоб выгнать масло, а то получишь гидроудар.
P.S. После этого продолжим. Мой выход в 8-9 ч. утра 12-13 ч. дня 17-18 ч. вечера ну и на сон грядущий как получится.
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Александр Иванов, Мне кажется что этот двигатель от подсказок с форума не заведется как бы не печально это звучало.
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
двигатель, заводится и работает(только сильно дымит и тяги нет), просто небыло времени заниматся машинкой.Планирую на выходных плотнинько занятся своей ласточкой!
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Сегодня снял головку с блока, выставил на маховике 0, открутил всё с головки, открутил головку, снял, поршень 1-го цилиндра на ВМТ, значит ГРМ правильно было выставлено!
При осмотре головки увидел что на 4-х из 6-ти форкамерах есть микротрещинки, может это повлиять на работу двигателя?
Ещё скину фотки блока и головки! Сморите, давайте советы! Зарание благодарю!
При осмотре головки увидел что на 4-х из 6-ти форкамерах есть микротрещинки, может это повлиять на работу двигателя?
Ещё скину фотки блока и головки! Сморите, давайте советы! Зарание благодарю!
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Повлиять нет, но заменить надо. Ждемс фотки. И ещё раз головка снята замерь выход каждого поршня над блоком и напиши, по выходу поршня подбирается толщина прокладки. Напишешь, скажу какую надо будет прокладку.vitosik:При осмотре головки увидел что на 4-х из 6-ти форкамерах есть микротрещинки, может это повлиять на работу двигателя?
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
У меня при капиталке, на тойоте правда, форм камеры имели по 2 трещины под 45градусов, причем все 4ре цилиндра, там как и тут при таких трещинах рекомендуется замена ГБЦ, по тойотовскому форуму были случаи когда открашивались куски и потом их поршнем в головку забивало. Если по теме то закрыл на это глаза, движок собрали и еще 20 000км до того как я его продал проблем вообще небыло.
По твоему вопросу. Трещины 100% не причем. Александр Иванов, прав, на этом движке ОЧЕНЬ ВАЖНА толщина прокладки в зависимости от выступания поршня над блоком.
Надо было:
1) замер компрессии если больше 25 очков то шик, если меньше то можно крутить ГРМ, опыты с заливкой масла в цилиндры ну и искать причину.
2) параллельно отдаем форсунки на регулировку-замену распылителей
3) несем насос(ы) на хотябы простенький полусамопальный стенд, пусть без тест плана, хотябы давление пары померяли чтобы
4) ставим зажигание (тут говорили как) да и у меня в теме "ГРМ" описан способ как сделать все вообще без меток
Если все супер, но проблема остается ==> как можно подробнее описываем что происходит: реакцию на разные режимы газа, звуки, запахи, прозрачность дыма, троение, холодный пуск, горячий, вообщем полезно любое наблюдение, желательно подкреплять фото-видео.
P.S. нафиг движок разобрал, что толкнуло на него грешить, даже компрессию непомерил, что ты там ожидал увидеть, если он работал, ума не приложу. Просто попал на лишнюю работу (достаточно тонкую) ну и прокладку. Жаль что на половину советов в ответ тишина.... В 90% отсутствие тяги на дизеле связано с топливной аппаратурой. Ядовитые запахи появляются при ошибке зажигания более зуба
По твоему вопросу. Трещины 100% не причем. Александр Иванов, прав, на этом движке ОЧЕНЬ ВАЖНА толщина прокладки в зависимости от выступания поршня над блоком.
Надо было:
1) замер компрессии если больше 25 очков то шик, если меньше то можно крутить ГРМ, опыты с заливкой масла в цилиндры ну и искать причину.
2) параллельно отдаем форсунки на регулировку-замену распылителей
3) несем насос(ы) на хотябы простенький полусамопальный стенд, пусть без тест плана, хотябы давление пары померяли чтобы
4) ставим зажигание (тут говорили как) да и у меня в теме "ГРМ" описан способ как сделать все вообще без меток
Если все супер, но проблема остается ==> как можно подробнее описываем что происходит: реакцию на разные режимы газа, звуки, запахи, прозрачность дыма, троение, холодный пуск, горячий, вообщем полезно любое наблюдение, желательно подкреплять фото-видео.
P.S. нафиг движок разобрал, что толкнуло на него грешить, даже компрессию непомерил, что ты там ожидал увидеть, если он работал, ума не приложу. Просто попал на лишнюю работу (достаточно тонкую) ну и прокладку. Жаль что на половину советов в ответ тишина.... В 90% отсутствие тяги на дизеле связано с топливной аппаратурой. Ядовитые запахи появляются при ошибке зажигания более зуба
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Ты прав, просто теряется интерес к теме.antosha1001: Жаль что на половину советов в ответ тишина....
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Только что перечитал всю тему сначала, vitosik, ты же ставишь СВОЙ ТНВД который у тебя работал по заводским меткам, соответственно в нем немогло ничего измениться для его разворота на 180* , причем он на шпонке. Скину фотку со своего полумертвого движка как у меня стоит р/вал и кулачки в ВМТ, отъездил именно на этих регулировках последние 50-60тыщ. В первом цылиндре при нажатии отверткой на клапана они проваливаются на 50% дальше упираются в поршень.
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Из всех советов, я только компресию не мерял и не проверял ТНВД!
А прокладку под головку я купил-на 2 насечки, такая тут и стояла!
Мне кажется что я не дожал прокладку, потому что как то легко откручивалисть болты.
А болты нужно новые или можна на старые?
Вот фотки!
При полжении маховика в 0, поршень 1-го цилиндра в ВМТ, разпредвал в таком положении кулачки 1-го вверх, 6-го в низ, прорезь паралельно голове!
Ещё сфоткал форсунку самоточным корпусом!
А прокладку под головку я купил-на 2 насечки, такая тут и стояла!
Мне кажется что я не дожал прокладку, потому что как то легко откручивалисть болты.
А болты нужно новые или можна на старые?
Вот фотки!
При полжении маховика в 0, поршень 1-го цилиндра в ВМТ, разпредвал в таком положении кулачки 1-го вверх, 6-го в низ, прорезь паралельно голове!
Ещё сфоткал форсунку самоточным корпусом!
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
хорошо я отдеру прокладку и сфоткаю!
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Вот я сфоткал головку целиком и по два цилиндра, а ещё и прокладку!
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Вот я сфоткал головку целиком и по два цилиндра, а ещё и прокладку!
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Блин, компрессия важнейший показатель дизеля. Как узнать состояние ЦПГ, прилигание и регулировки клапанов, верность подбора прокладки? Либо полной разборкой и промерить либо компресометром 2 надсечки еще не значит что это нужная прокладка. Сам встречал прокладки (в каталогах) что при одинаковом кол-ве надсечек разная толщина. С виду все нормально, замерить бы только насколько нормально. ГРМ судя по всему стоял верно. Если компрессия была хорошей то тут только топливная мозги делала. Болты можно и старые поставить (по книжке 2 раза можно использовать обязательно проверив вытянулась ли резьба).
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Судя по фоткам, между 3 и 4 цилиндрах был прорыв газов ( не прижалась или продавлена головка), тебе её всё равно шлифовать, шлифуй не снимая клапанов. Потом разберешь и соберешь с новыми сальниками клапанов. И проверь блок на изгиб.
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
А зачем головку сейчас шлифовать и где видно что прорыв газов был между 3-м и 4-м цилиндрами ( на прокладке или головке?)
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ещё мне кажется что я просто не правильно обтянул головку?
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ещё мне кажется что я просто не правильно обтянул головку?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение