Начнем всё сначала пошагово без скачков.
1) Определим В.М.Т. 1 го цилиндра и сравним с меткой на маховике. Выкручиваем свечу первого цилиндра, немного не доходя до ВМТ ( около20-30*) в такте СЖАТИЯ! В отверстие свечи вставь плотно резиновый шланг ( подойдет от обратки форсунки ) в другой конец вставь вертикально двух кубовый шприц без поршня, он будет служить и заливной воронкой и "индикатором", приготовь грам 100-150 масла. Как наполнишь шприц потихоньку поворачивай вал против движения пока масло не всосется в цилиндр и опять наполни, и так все приготовленное масло. Потом наклони шприц на 45* и подставь емкость для слива масла под шприц.
2) Начни потихоньку крутить вал по ходу вращения. Как только масло перестанет выливаться со шприца поставь его вертикально и смотри, чтоб в шприце осталось половина объема. потихоньку начни крутить вал в обратном направлении (лучше отверткой за зубья маховика) пока уровень не начнет убывать на шкале шприца хорошо видно. Теперь очень медленно начни крутить по ходу и как только подниматься уровень перестанет сделай маркером против репера отметку, продолжая медленно проворачивать дальше следи за уровнем в шприце, как только тронется на убывание опять маркером отметь против репера отметку. Середина расстояния между отметками и будет ВМТ.
Вот и сравнишь с тем, что у тебя есть на маховике. Не забудь прежде чем свечу завернуть прокрутить к/вал на несколько оборотов, чтоб выгнать масло, а то получишь гидроудар.
P.S. После этого продолжим. Мой выход в 8-9 ч. утра 12-13 ч. дня 17-18 ч. вечера ну и на сон грядущий как получится.
