Дайте совет по работе двигателяLT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Александр Иванов
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

vitosik:Вот только такой эксперимент провёл, если шкив ТНВД поставить по завоцкой метки, гремит стучит, и обороты плавают, а когда провернул шкив ТНВД на 180, работает мягко, а ещё и наклонил ТНВД в лево от двигателя 1,5мм ещё лучше работает, дымит не сильно на х.х, а в ходу как паровоз! Может ещё раз выставить ГРМ, хотя проверял по меткам 0 маховик, прорезь распредвала паралельно головке и лыской вверху (выкручивал свечу накала и форсунку 1-го цылиндра и фонариком посветил через форкамеру видно поршень, но как то кажется что поршень далековат от форкамеры)!
В моей практике был подобный случай, когда ТНВД работал только при провороте шкива на 180*. Такое бывает при сборке насоса (установка кулачковой шайбы на 180* ) и приходится либо разбирать ТНВД или компенсировать поворотом шкива на 180*. Еще была лтешка с маховиком наверное от вольво, так как на маховике кроме 0 была ещё риска с отметкой ОТ до отметки 0 около 1,5см. И пока на эту отметку не поставили добится нормальной работы несмогли ( не тянул ). Клапана для гидриков и толкателей с шайбами имеют разную длину! просто поменять гидрики на толкатели неполучится, да и лучше гидриков ничего нет. Ни через свечные, ни через форкамеры поршень не увидишь даже если снимешь форсунку.
Реклама
antosha1001
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение antosha1001 »

vitosik:С мертвой точки сдвинулся, дым на холостых почти пропал, а всё что я сделал провернул шкив ТНВД на 180, но в ходу дымит и тяги всеровно нет!
vitosik:Вот только такой эксперимент провёл, если шкив ТНВД поставить по завоцкой метки, гремит стучит, и обороты плавают, а когда провернул шкив ТНВД на 180, работает мягко, а ещё и наклонил ТНВД в лево от двигателя 1,5мм ещё лучше работает, дымит не сильно на х.х, а в ходу как паровоз!
Определиться бы тянет или нет. Если заводится в минус, в плюс, маслать стартером по долгу не надо, работает мягко -то что вам ненравится? Цвет дыма? Или стук? Вроде если на 180 развернуть и все гуд то значит надо так и оставлять. По вопросам ТНВД, он к дымности имеет второстепенное отношение (если только уж огромная подача сделана), а так в основном угол зажигания, состояние и регулировки двигла, распылители.
vitosik:А еще появилась мысль присадки для востановления ЦПГ залить, ещё студентом слышал оних и о экспериментах, но реально людей использовавших их не встречал, как думаете есть смысл?
Есть знакомый моторист, большой любитель лить жижу в двиг (поэтому и моторист :lol: ) его слова "после всех этих экспериментов машина доезжает свои 15-60т км и двиг крякает, именно доезжает (кратковременно улучшая свои характеристики) потому как в исправный двиг лить эту х*ню это варворство"

С чего ты решил что чтото надо делать с ЦПГ (компрессию ты так и непомерял) темболее если в -15 хотябы заводится то немешай машине работать. Покатайся засеки расход масла. Или вся проблема сейчас в отсутствии тяги?


PS Если принимаешь бредовые идеи то вот одна :oops: , мошет тебе р/вал задом на перед поставили поэтому и насос приходится на 180 переворачивать
vitosik
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

У меня на маховике перед меткой 0 есть просто риска тоже 1,5см приблизительно, может попробывать на неё поставить и вручную покрутить, если ни чего не будет клинить и доставать попробую завести, а ещё я смотрел в книжке для VW LT-28 таблицу фаз газораспердиление и там грудусы для отк. и закр. впускных и выпускных клапанов для двигателей CP, DV, DW отличаются от DW 1S и DV 1G где то на градус.
Александр Иванов
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

vitosik:где то на градус.
Это из за разницы гидрокомпенсаторы или толкатели с шайбами. Путаница с метками из за разных наклонов движков в вольво и ЛТ. Репера стоят на КПП. Поэтому на маховиках разные метки.
vitosik
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

Так что пробывать ставить на чёрточку или нет?
Мне кажется что просто точнее нужно ТНВД выставить, так как он не пометке, а на 180 развёрнут я там пометил на шкивке на против метки, но может не точно, а ещё думаю покрутить винт на крышке вторце, возле електроклапана, только куда крутить знатьбы?
Александр Иванов
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

vitosik:так как он не пометке, а на 180 развёрнут я там пометил на шкивке на против метки, но может не точно,
Проверни к/вал ещё на один оборот и будет по метке. Винт - заворачиваешь топливо прибавлягшь, отворачиваешб - убавляешь. Насчет маховика сказать не могу - отсюда не вижу, какая метка.
joker_t1
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение joker_t1 »

Не думаю что нужно лезть сразу в такую жо*у и крутить все что крутится.У меня тоже сейчас тарахтит сильно и когда едешь что паровоз дымит и греется но я планирую по началу впрыск поставить по прибору,а уж после думать что и как.И тебе советую впрыск выставить и там же и метки твои посмотрят,и если не поедет тогда уже дальше думать.Вот работа моего [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jKVh2bkT3Wg[/youtube] не сильно дымит на холостом но при нагрузке тепловозы курят в сторонке !
Да и движок мой был в руках таких что мама не горюй и масло мг-10 лили,компресию не мерил но думаю её там нет :) Хотя заводится и в минусовую.
Санек Романовский
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Санек Романовский »

joker_t1, Обалдеть!!!Досталось твоему... :shock: :beer:
masterbus
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение masterbus »

Греется-поставь от Маза маслянный радиатор парралельно печке,у LTх места хватает и перестанет греться.
joker_t1
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение joker_t1 »

Санек Романовский, ему не то что бы досталось его просто убивали,но коробка умерла раньше движка вот его и бросили под забор где он год и простоял пока я не забрал его.
masterbus, Спасибо,буду знать если не решу проблему.Хотя сегодня подрегулировал впрыск на слух пока,работать стал мягче и тише,заводится с пол тыка,почти перестал испускать дым :) Признаком грохота и перегревания был поздний впрыск,сдвинул тнвд почти на 1мм может на 1.5мм в сторону раннего впрыска.
Итог за 10 мин езды по гаражам с 500кг грузом, прогрел лишь до 70 градусов с учетом отсутствия вентилятора на двигателе,только электро и принудительно но он не понадобился. Предполагаю что это хорошо :oops:
димка
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение димка »

да работал жестковато

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
а вот позднее зажигание
joker_t1
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение joker_t1 »

димка:http://www.youtube.com/watch?v=_Dhlwd--BeQ а вот позднее зажигание
тут даже не поспоришь :D
vitosik
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

Кстати Александр Иванов прав на счтёт клапана ососа газов, я его снял промыл у меня есть аэрозоль для мытья двигателя (сколько срани вымылось) поставил на машину зовёл, прогрелся двигатель, а шланг я не вставил в колектор а свесил над выхлопным коллекторм, за 40мин. работы не одной капли масла не капнуло!
Большое человеческое спасибо за подсказки и помошь!
Надеюсь на дальнеейшее сотрудничество!
joker_t1
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение joker_t1 »

vitosik,
Ну так как там мотор?Сделал или нет?
vitosik
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

Мотор нет, пробывал ставить зажигание на зуб раньше и позже эфект нулевой, дымише(сизыго цвета) страшное и вонь ужасная(специфическая) да тяги нет!
Мне говорнит знакомый маршручик что дело в ТНВД, у него была проблема такая!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дайте совет по уплотнениям открывных стёкла передних дверей
    vitosik » » в форуме LT1. Кузов, салон
    34 Ответы
    3249 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Поварили и покрасили, к работе готов.
    evo1982 » » в форуме LT1. Кузов, салон
    0 Ответы
    571 Просмотры
    Последнее сообщение evo1982
  • Дайте пожалуйста номер ремкомплекта ТНВД.
    Drakon1976 » » в форуме LT1. Топливная система
    20 Ответы
    1827 Просмотры
    Последнее сообщение Хозяин
  • Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив
    Сеня » » в форуме LT1. Двигатель
    37 Ответы
    1930 Просмотры
    Последнее сообщение segrey
  • Нужен ваш совет.
    goblint » » в форуме LT1. Общие вопросы
    17 Ответы
    1083 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf

Вернуться в «LT1. Двигатель»