В моей практике был подобный случай, когда ТНВД работал только при провороте шкива на 180*. Такое бывает при сборке насоса (установка кулачковой шайбы на 180* ) и приходится либо разбирать ТНВД или компенсировать поворотом шкива на 180*. Еще была лтешка с маховиком наверное от вольво, так как на маховике кроме 0 была ещё риска с отметкой ОТ до отметки 0 около 1,5см. И пока на эту отметку не поставили добится нормальной работы несмогли ( не тянул ). Клапана для гидриков и толкателей с шайбами имеют разную длину! просто поменять гидрики на толкатели неполучится, да и лучше гидриков ничего нет. Ни через свечные, ни через форкамеры поршень не увидишь даже если снимешь форсунку.vitosik:Вот только такой эксперимент провёл, если шкив ТНВД поставить по завоцкой метки, гремит стучит, и обороты плавают, а когда провернул шкив ТНВД на 180, работает мягко, а ещё и наклонил ТНВД в лево от двигателя 1,5мм ещё лучше работает, дымит не сильно на х.х, а в ходу как паровоз! Может ещё раз выставить ГРМ, хотя проверял по меткам 0 маховик, прорезь распредвала паралельно головке и лыской вверху (выкручивал свечу накала и форсунку 1-го цылиндра и фонариком посветил через форкамеру видно поршень, но как то кажется что поршень далековат от форкамеры)!
Дайте совет по работе двигателя ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
) его слова "после всех этих экспериментов машина доезжает свои 15-60т км и двиг крякает, именно доезжает (кратковременно улучшая свои характеристики) потому как в исправный двиг лить эту х*ню это варворство"
С чего ты решил что чтото надо делать с ЦПГ (компрессию ты так и непомерял) темболее если в -15 хотябы заводится то немешай машине работать. Покатайся засеки расход масла. Или вся проблема сейчас в отсутствии тяги?
PS Если принимаешь бредовые идеи то вот одна
, мошет тебе р/вал задом на перед поставили поэтому и насос приходится на 180 переворачивать
vitosik:С мертвой точки сдвинулся, дым на холостых почти пропал, а всё что я сделал провернул шкив ТНВД на 180, но в ходу дымит и тяги всеровно нет!
Определиться бы тянет или нет. Если заводится в минус, в плюс, маслать стартером по долгу не надо, работает мягко -то что вам ненравится? Цвет дыма? Или стук? Вроде если на 180 развернуть и все гуд то значит надо так и оставлять. По вопросам ТНВД, он к дымности имеет второстепенное отношение (если только уж огромная подача сделана), а так в основном угол зажигания, состояние и регулировки двигла, распылители.vitosik:Вот только такой эксперимент провёл, если шкив ТНВД поставить по завоцкой метки, гремит стучит, и обороты плавают, а когда провернул шкив ТНВД на 180, работает мягко, а ещё и наклонил ТНВД в лево от двигателя 1,5мм ещё лучше работает, дымит не сильно на х.х, а в ходу как паровоз!
Есть знакомый моторист, большой любитель лить жижу в двиг (поэтому и мотористvitosik:А еще появилась мысль присадки для востановления ЦПГ залить, ещё студентом слышал оних и о экспериментах, но реально людей использовавших их не встречал, как думаете есть смысл?

С чего ты решил что чтото надо делать с ЦПГ (компрессию ты так и непомерял) темболее если в -15 хотябы заводится то немешай машине работать. Покатайся засеки расход масла. Или вся проблема сейчас в отсутствии тяги?
PS Если принимаешь бредовые идеи то вот одна

Re: Дайте совет VW по работе двигателя
У меня на маховике перед меткой 0 есть просто риска тоже 1,5см приблизительно, может попробывать на неё поставить и вручную покрутить, если ни чего не будет клинить и доставать попробую завести, а ещё я смотрел в книжке для VW LT-28 таблицу фаз газораспердиление и там грудусы для отк. и закр. впускных и выпускных клапанов для двигателей CP, DV, DW отличаются от DW 1S и DV 1G где то на градус.
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Это из за разницы гидрокомпенсаторы или толкатели с шайбами. Путаница с метками из за разных наклонов движков в вольво и ЛТ. Репера стоят на КПП. Поэтому на маховиках разные метки.vitosik:где то на градус.
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Так что пробывать ставить на чёрточку или нет?
Мне кажется что просто точнее нужно ТНВД выставить, так как он не пометке, а на 180 развёрнут я там пометил на шкивке на против метки, но может не точно, а ещё думаю покрутить винт на крышке вторце, возле електроклапана, только куда крутить знатьбы?
Мне кажется что просто точнее нужно ТНВД выставить, так как он не пометке, а на 180 развёрнут я там пометил на шкивке на против метки, но может не точно, а ещё думаю покрутить винт на крышке вторце, возле електроклапана, только куда крутить знатьбы?
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Проверни к/вал ещё на один оборот и будет по метке. Винт - заворачиваешь топливо прибавлягшь, отворачиваешб - убавляешь. Насчет маховика сказать не могу - отсюда не вижу, какая метка.vitosik:так как он не пометке, а на 180 развёрнут я там пометил на шкивке на против метки, но может не точно,
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Не думаю что нужно лезть сразу в такую жо*у и крутить все что крутится.У меня тоже сейчас тарахтит сильно и когда едешь что паровоз дымит и греется но я планирую по началу впрыск поставить по прибору,а уж после думать что и как.И тебе советую впрыск выставить и там же и метки твои посмотрят,и если не поедет тогда уже дальше думать.Вот работа моего [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jKVh2bkT3Wg[/youtube] не сильно дымит на холостом но при нагрузке тепловозы курят в сторонке !
Да и движок мой был в руках таких что мама не горюй и масло мг-10 лили,компресию не мерил но думаю её там нет
Хотя заводится и в минусовую.
Да и движок мой был в руках таких что мама не горюй и масло мг-10 лили,компресию не мерил но думаю её там нет

Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Греется-поставь от Маза маслянный радиатор парралельно печке,у LTх места хватает и перестанет греться.
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Санек Романовский, ему не то что бы досталось его просто убивали,но коробка умерла раньше движка вот его и бросили под забор где он год и простоял пока я не забрал его.
masterbus, Спасибо,буду знать если не решу проблему.Хотя сегодня подрегулировал впрыск на слух пока,работать стал мягче и тише,заводится с пол тыка,почти перестал испускать дым
Признаком грохота и перегревания был поздний впрыск,сдвинул тнвд почти на 1мм может на 1.5мм в сторону раннего впрыска.
Итог за 10 мин езды по гаражам с 500кг грузом, прогрел лишь до 70 градусов с учетом отсутствия вентилятора на двигателе,только электро и принудительно но он не понадобился. Предполагаю что это хорошо
masterbus, Спасибо,буду знать если не решу проблему.Хотя сегодня подрегулировал впрыск на слух пока,работать стал мягче и тише,заводится с пол тыка,почти перестал испускать дым

Итог за 10 мин езды по гаражам с 500кг грузом, прогрел лишь до 70 градусов с учетом отсутствия вентилятора на двигателе,только электро и принудительно но он не понадобился. Предполагаю что это хорошо

Re: Дайте совет VW по работе двигателя
да работал жестковато
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
а вот позднее зажигание
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
а вот позднее зажигание
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
тут даже не поспоришьдимка:http://www.youtube.com/watch?v=_Dhlwd--BeQ а вот позднее зажигание

Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Кстати Александр Иванов прав на счтёт клапана ососа газов, я его снял промыл у меня есть аэрозоль для мытья двигателя (сколько срани вымылось) поставил на машину зовёл, прогрелся двигатель, а шланг я не вставил в колектор а свесил над выхлопным коллекторм, за 40мин. работы не одной капли масла не капнуло!
Большое человеческое спасибо за подсказки и помошь!
Надеюсь на дальнеейшее сотрудничество!
Большое человеческое спасибо за подсказки и помошь!
Надеюсь на дальнеейшее сотрудничество!
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Мотор нет, пробывал ставить зажигание на зуб раньше и позже эфект нулевой, дымише(сизыго цвета) страшное и вонь ужасная(специфическая) да тяги нет!
Мне говорнит знакомый маршручик что дело в ТНВД, у него была проблема такая!
Мне говорнит знакомый маршручик что дело в ТНВД, у него была проблема такая!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение